ROI 258% на футбольной игре

Top Eleven – мобильное приложение-игра, представляющее собой футбольный менеджер, где можно управлять развитием своей футбольной команды.

Оплата за установку
ios: $1.2
android: $0.75

Определение целевой аудитории

У данный игры сразу же по умолчанию определяется целевая аудитория – это футбольные болельщики. Поэтому было решено собрать аудитории различных популярных футбольных клубов и предложить им поиграть и привести свой любимый клуб к успеху.
Были выбраны следующие клубы:

ЦСКА
Спартак
Зенит
Рубин
Ливерпуль
Арсенал
Манчестер
Челси
Барселона
Реал Мадрид
Бавария

cpalil

Так же были выбраны популярные игроки клубов:
Ronaldo
Messi
Neymar

Для поиска болельщиков данных клубов был использован парсер Церебро.
Сбор осуществлялся по следующему алгоритму:

1) Поиск групп, посвященным этим клубам. На каждый клуб – отдельный список групп. Пример:

2) Парсинг участников не менее 2 групп каждого отдельного футбольного клуба из списка. Пример:

3) Парсинг активных пользователей каждого списка групп. Пример:

4) Объединение списков полученных id в один файл – активные объеденены с участниками не менее двух групп.

Таким образом мы получили списки id любителей каждого футбольного клуба. Тем самым подготовили 11 аудиторий под каждый футбольный клуб.

Креативы

Текст под каждый клуб был таким:

Представь, ЦСКА под твоим руководством. Стань тренером любимого клуба. Качай сейчас!

Под каждую аудиторию в этом тексте менялось только название клуба, которое соответствовало аудитории.

Так же использовались креативы под сразу 2 аудитории, болеющих за конкурирующие клубы. Пример:

Во всех баннерах были использованы следующие элементы:

  • изображение смартфона со скриншотом из игры
  • логотип приложения
  • кнопка магазина (google play или app store)
  • призыв к игровому действию
  • фон с изображением эмблемы футбольного клуба или его игроки (самый главный элемент)

Примеры:


Рекламные кампании

В рекламных кампаниях были использованы следующие настройки:

  • Выбор загруженных аудиторий соответственно каждому клубу
  • ios и android (под каждую ОС отдельный оффер)
  • Пол: М
  • Возраст. По возрасту кампании разделены на 12-20 и 21+
  • Устройство. Кампании разделены на смартфоны и планшеты
  • Гео: РФ

Все аудитории хорошо реагировали на креативы. Лучший показатель был в кампании на ios с аудиторией клуба Барселона, 12-20 лет:

Она же и была рекордсменом по количеству трафика.

Результаты

Кампании крутились в августе, сентябре и ноябре поэтому статистика не была сохранена. Так что я заскриню показатели по всем кампаниям:

Один аккаунт (долларовый)

http://depic.me/2edj934jymm6
http://depic.me/vca621n58bf7
http://depic.me/ws5q127q9z6m
http://depic.me/qn82h7qfykhm
http://depic.me/yuym77v2lfrs
http://depic.me/1sg8lfqdlrhk
http://depic.me/4d334lpxoh7v
http://depic.me/vmfetuzf6zgo
http://depic.me/23pggkouohi7

Рублевый:

http://depic.me/frc2w6c66h5p
http://depic.me/5lxad62fhxbu
http://depic.me/rn3o2oi77g80
http://depic.me/f49had30ji85
http://depic.me/gcjqz8v8y6ja
http://depic.me/07gj1tpjllzc
http://depic.me/x3hcs85ve31l
http://depic.me/ef4jtzsp8ocq

Полученные выплаты по этому офферу я покажу сриншотами инвойсов с партнерки:



Итог:

Затраты: $ 80.47 и 9136р (2 аккаунта МТ). Всего 14366р.
оборот: 51545 (при 1$=65р.)
ROI: 258%
чистая прибыль: 37179р.
Время работы кампаний: ~ 3 месяца
Время работы для настройки кампаний: ~ 5 часов


Опубликовано

в

от

Метки: