Top Eleven – мобильное приложение-игра, представляющее собой футбольный менеджер, где можно управлять развитием своей футбольной команды.
Оплата за установку
ios: $1.2
android: $0.75
У данный игры сразу же по умолчанию определяется целевая аудитория – это футбольные болельщики. Поэтому было решено собрать аудитории различных популярных футбольных клубов и предложить им поиграть и привести свой любимый клуб к успеху.
Были выбраны следующие клубы:
ЦСКА
Спартак
Зенит
Рубин
Ливерпуль
Арсенал
Манчестер
Челси
Барселона
Реал Мадрид
Бавария
Так же были выбраны популярные игроки клубов:
Ronaldo
Messi
Neymar
Для поиска болельщиков данных клубов был использован парсер Церебро.
Сбор осуществлялся по следующему алгоритму:
1) Поиск групп, посвященным этим клубам. На каждый клуб – отдельный список групп. Пример:
2) Парсинг участников не менее 2 групп каждого отдельного футбольного клуба из списка. Пример:
3) Парсинг активных пользователей каждого списка групп. Пример:
4) Объединение списков полученных id в один файл – активные объеденены с участниками не менее двух групп.
Таким образом мы получили списки id любителей каждого футбольного клуба. Тем самым подготовили 11 аудиторий под каждый футбольный клуб.
Текст под каждый клуб был таким:
Представь, ЦСКА под твоим руководством. Стань тренером любимого клуба. Качай сейчас!
Под каждую аудиторию в этом тексте менялось только название клуба, которое соответствовало аудитории.
Так же использовались креативы под сразу 2 аудитории, болеющих за конкурирующие клубы. Пример:
Во всех баннерах были использованы следующие элементы:
- изображение смартфона со скриншотом из игры
- логотип приложения
- кнопка магазина (google play или app store)
- призыв к игровому действию
- фон с изображением эмблемы футбольного клуба или его игроки (самый главный элемент)
Примеры:
В рекламных кампаниях были использованы следующие настройки:
- Выбор загруженных аудиторий соответственно каждому клубу
- ios и android (под каждую ОС отдельный оффер)
- Пол: М
- Возраст. По возрасту кампании разделены на 12-20 и 21+
- Устройство. Кампании разделены на смартфоны и планшеты
- Гео: РФ
Все аудитории хорошо реагировали на креативы. Лучший показатель был в кампании на ios с аудиторией клуба Барселона, 12-20 лет:
Она же и была рекордсменом по количеству трафика.
Кампании крутились в августе, сентябре и ноябре поэтому статистика не была сохранена. Так что я заскриню показатели по всем кампаниям:
Один аккаунт (долларовый)
http://depic.me/2edj934jymm6
http://depic.me/vca621n58bf7
http://depic.me/ws5q127q9z6m
http://depic.me/qn82h7qfykhm
http://depic.me/yuym77v2lfrs
http://depic.me/1sg8lfqdlrhk
http://depic.me/4d334lpxoh7v
http://depic.me/vmfetuzf6zgo
http://depic.me/23pggkouohi7
Рублевый:
http://depic.me/frc2w6c66h5p
http://depic.me/5lxad62fhxbu
http://depic.me/rn3o2oi77g80
http://depic.me/f49had30ji85
http://depic.me/gcjqz8v8y6ja
http://depic.me/07gj1tpjllzc
http://depic.me/x3hcs85ve31l
http://depic.me/ef4jtzsp8ocq
Полученные выплаты по этому офферу я покажу сриншотами инвойсов с партнерки:
Итог:
Затраты: $ 80.47 и 9136р (2 аккаунта МТ). Всего 14366р.
оборот: 51545 (при 1$=65р.)
ROI: 258%
чистая прибыль: 37179р.
Время работы кампаний: ~ 3 месяца
Время работы для настройки кампаний: ~ 5 часов