Покоряем Италию. Кейс на экономители энергии. Профит 2.5к$

Оффер: Electricity Saving Box IT 
Партнёрка: Leadbit
Источник: Mgid.com  (нативка)
ГЕО: Италия
Период слива: 29.12.16 – 12.02.17
Доход: 7061$.
Расход: 4589$
Профит: 2472$

Выбор оффера

На западе тарифы на электроэнергию достаточно высоки, и аппарат для экономии электричества – то, что нужно людям. Учитывая неплохо развитую экономику, невысокую стоимость товара и хорошие отчисления, решил протестировать этот оффер.

cpalil

Выбор источника

Я достаточно давно работаю с Mgid.com , поэтому на этот раз так же выбрал его. Аудитория у нативной рекламы очень качественная и трафика тоже предостаточно. Если оффер нужный для аудитории, то и хорошая конверсия тоже будет. Конечно, после некоторой чистки площадок. Но нужно быть готовым тратить большие суммы денег при поиске и тестировании новых офферов.

Настройки кампании

Траф в Mgid.com  покупается только по СРС модели. Оптимизацию можно делать сразу в настройках кампании, т.к источник поддерживает прием постбэка от трекера. Так же можно блочить пабы, и устанавливать индивидуальную каждому из них.

Перед стартом кампании, нужно установить в настройках кампании прием постбэка от трекера и цену лида. Но это уже по желанию. Я не устанавливал, т.к заявки должны же еще подтверждаться call центром. И установив сразу цену за лид, мы получим не достоверную статистику по доходам в отчете по кампании. При цене 0, нужно лишь мониторить сколько лидов пришло с конкретного паба и цену конверсии, в которую обходиться нам лид на ней.

Настройки РКНа старте ставил тизерам повышенную цену. Начинал с 0.09$ для того, чтобы набрать быстро CTR. В дальнейшем опускал по 0.005$-0.01$ в день, и смотрел на количество кликов. Если начинали уменьшаться, то опять увеличивал. В результате, по некоторым объявлениям удалось добиться цены клика около 0.05$ , что позволило выйти на среднюю цену конверсии меньше 5$.
Откручивал только мобайл трафик, т.к десктоп не показал хорошего результата и цены на закупку в 1.5 раза дороже

Оптимизация была по промо и площадкам. В дебри версий ОС, трубок, не лазил. Так же анализировал возраст аудитории через метрику. Для данного оффера лучше всего аудитория 45+, т.к это люди уже с деньгами и квартирами. И им нужно постоянно платить по счетам.

Преленд не переделывал, а взял из партнерки  вот этот. Сплитил и другие, но этот оказался самым топовым.

Креативы

В спай тузлах выбрал для теста несколько креативов, с разными подходами. Брал тизеры с изображением самого экономителя.

С текстами типа «Платите в 2 раза меньше по оплате счетов за электричество!»

Или «Как сэкономить до 50% на электроэнергии?»

Но CTR таких тизеров был 0.2-0.3%  И конверсия тоже слабая.

Лучший результат показали тизеры с изображением полицейских и электросчетчика.

Помимо хорошего CTR в 0.5-0.7% они показали также хороший конверт и собирали аудиторию 45+, как раз то что было необходимо.

 

 

Итоги слива

 

Затрачено в источнике 4589$

 

Получено в Leadbit  1055 лидов, 444 принято  на сумму 7061$
Цена отчислений сначала была 15$, затем подняли до 16$, и в конце слива несколько дней лил по 17$.


Опубликовано

в

от

Метки: