Маркетинг при помощи лидеров мнений

Работа с лидерами мнений становится неотъемлимой частью маркетинга в 2016 году. Маркетинг с помощью лидеров мнений носит название маркетинг влияния.

Улучшаете ли вы свою работу в сфере маркетинга влияния, используя правильные социальные медиа-платформы? Ваш выбор соц. сети может сильно зависеть от типа аудитории, к которой вы обращаетесь. Но важно помнить, что каждая платформа имеет свои уникальные преимущества. Например, лидер мнения может использовать Instagram для того, чтобы представить новый продукт. Но чтобы предоставить подписчикам руководство, как работать с продуктом, лучше подойдет YouTube.

Данный анализ социальных медиа платформ может помочь обеспечить успех вашей следующей кампании с лидерами мнений

cpalil
  1. Facebook для полного успеха

В том, что касается маркетинга влияния, Facebook продолжает доминировать над всеми соц. сетями, и это подтверждают несколько исследований. В марте 2015 Tomoson провели опрос среди 125 маркетологов. Они обнаружили, что помимо блогов, Facebook был самым эффективным каналом для маркетинга влияния. За него проголосовали как за самую эффективную из социальных медиа платформ в этом плане.

image04-2

Как видно из вышеприведенного графика, за Facebook идут YouTube, Instagram и Twitter, но даже их общий показатель бледнеет рядом с эффективностью Facebook.

В сентябре 2016 eMarketer поделился исследованием агентов влияния, проведенным ориентированной на женщин сетью SheSpeaks. Исследование включало 347 агентов влияния из США, и спрашивало их мнение о лучшей социальной медиа-платформе для маркетинга влияния.

В соответствии с отчетом, Facebook снова поднялся на вершину рейтинга, 32% агентов влияния проголосовали за него, как за лучшую платформу для маркетинга влияния. Следующий Instagram – 24%, дальше Twitter и Pinterest. То есть, даже сами агенты влияния считают Facebook самой эффективной соц. сетью для данного вида воздействия.

image03-2

Mavrck провели более детальное исследование различных социальных медиа-платформ и их уникальных преимуществ для маркетинга влияния. Это исследование обнаружило, что Facebook – лучший вариант, исходя из количества пользователей, времени, проведенного в сети и трафику перенаправления. В среднем, люди проводят 1246 минут каждый месяц в Facebook, результат – 23,9% трафика перенаправления.

Лидеры мнений используют Facebook, чтобы показать подписчикам, что им нравится и поощрить их тоже полюбить это. Данный факт демонстрирует, что эта платформа самая эффективная в общем плане, поскольку помогает брендам получить просмотры и потенциальных покупателей, следствием чего может стать более высокий коэффициент конверсии.

  1. Pinterest вызывает желание

Pinterest может и не присутствовать в тройке самых эффективных социальных-медиа платформ в соответствии с двумя исследованиями от Tomoson и SheSpeaks. Но исследование Mavrck определило, что люди проводят на этой платформе около 638 минут каждый месяц. Кроме того, он генерирует второй самый высокий трафик переходов – 5,72%, который хоть и является намного более слабым, чем в Facebook, но зато выше чем в других соц. сетей.

Если вы посмотрите на таблицу внизу, то увидите, что другие платформы не генерируют даже половину того трафика переходов, который генерирует Pinterest. Принимая во внимание оба этих показателя, данная платформа числится среди лучших социальных медиаканалов для маркетинга влияния.

image00-2

Исследование, также подтвердило, что Pinterest помогает лидерам мнений показывать своим подписчикам то, что они хотят. Факт в том, что если лидер мнений хочет какой-то продукт, он может стимулировать такое же желание и в аудитории, а это может превратиться в потенциальную конверсию.

Вы можете сотрудничать с агентами влияния в Pinterest, чтобы вместе создать контент или продукцию, которую они смогут продвигать подписчикам. Посмотрите, например, как The Land of Nod сотрудничал с Oh Joy, чтобы создать эксклюзивную коллекцию детских спален и предметов домашнего декора. Эта коллекция получила более 800,000 подписчиков, а многие посты получили 1,000 – 7,000 пинов.

image02-2

  1. Instagram, чтобы улучшить осведомленность о бренде

Несмотря на факт, что Instagram не позволяет пользователям добавлять ссылки к своим постам, он все еще остается одним из лучших каналов для маркетинга влияния. Пользователи проводят в среднем около 796 минут в месяц на платформе. И с 400 миллионами активных участников она может стать отличным инструментом для улучшения визуализации вашего бренда.

Instagram – это платформа, которая питается изображениями. Высококачественные изображения товара, которыми делятся лидеры мнений в Instagram помогут повысить узнаваемость вашего бренда. Агент влияния публикует фото продукта, и его подписчики заинтригованы, даже если они никогда прежде не слышали о бренде.

Была задача прорекламировать детскую линию одежды под названием «Cat & Jack». Они решили работать с лидерами мнений в Instagram, чтобы достичь своей целевой аудитории, которая состояла в основном из родителей. Для этой кампании рекламщики сотрудничали с популярными родителями, в том числе Джуди Тревис (@itsjudytime) и Луиза Фернанда Эспиноза (@luisafere). Лидеры мнений создали рекламные публикации с потрясающими фото своих детей, одетых в вещи из новой коллекции.

image05-2

За первые две недели кампании им удалось получить более 2.63 миллиона просмотров. Они также сгенерировали существенную вовлеченность, включая 180,000 лайков и 1,200 комментариев при помощи всего 14 рекламных публикаций. Эта кампания – всего один пример того, насколько эффективным может быть Instagram, когда нужно поднять осведомленность о бренде. Если вы хотите улучшить конверсию, вы можете предложить лидерам мнений использовать в подписях к изображению код специального купона.

  1. YouTube, чтобы залучить огромную аудиторию

Согласно исследованию Tomoson YouTube – одна из трех наиболее эффективных социальных медиа-платформ для маркетинга влияния, с Instagram на втором месте. Тем не менее, он стоит намного ниже Instagram по времени, проведенному в сети. Пользователи проводят здесь в среднем 60 минут на месяц. Что касается пользователей, то у YouTube их миллиард (в то время как в Instagram 400 миллионов). Он также позволяет лидерам мнений включать ссылки в их рекламные посты и стоит на четвертом месте по трафику переходов с результатом в 0,06%.

Лидеры мнений используют YouTube, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией при помощи полезных и/или смешных видео. Некоторые лидеры мнений производят ценный контент в виде видеоуроков и обзоров. Другие создают рекламные видео развлекательного характера на определенную тему, которая имеет отношение к продукту. Согласно Mediakix, индустрия развлечений получила больше всего пользы от кампаний рынка влияния в YouTube. За ними следуют категории «как что-то сделать» и «стиль», а потом комедии.

image01-2

Заключение

Хотя эти четыре социальных канала и являются самыми эффективными для рынка влияния, другие платформы могут быть более эффективными для специфических целей. Например, Twitter и Snapchat прекрасно подходят для предоставления обновлений.

Ключ в том, чтобы модифицировать вашу кампанию для каждой социальной медиа-платформы, базируясь на том, чего вы хотите достичь. Вам нужна помощь, чтобы создать кампанию рынка влияния в соц. сети? Давайте работать вместе, чтобы создать кампанию, которая будет работать!

 


Опубликовано

в

от

Метки: