Кейс: льем на Epilage с инстаграма (152 048 руб.)
Источник: инстаграм (таргет)
Расходы: 234 712 руб.
Доход: 386 760 руб.
Профит: 152 048 руб.
Срок слива: 04/03/2017 по 31/03/2017 (28 дней)
Партнерка: М1-shop
Автор кейса: Кучинов Артем
Оффер “Epilage” я начал тестить как только он вышел – и поначалу все тесты ушли в пельмени,так как большинство вебов использовали одни и те же креативы (и я в том числе, каюсь).
В общем, я временно “забил болт” на этот оффер и занимался другими товарами. Однако через какое-то время я заметил, что количество видеокреативов в Publer’е на эпилейдж возросло до небес. Я, естественно, начал их подряд все скачивать – и занялся монтажом одного годного видео.
Когда видео, как мне казалось, удалось настолько, что должно было с первых секунд пронзать сердца и опустошать кошельки моей ЦА, я залил его на тест. И сразу же очень жестоко обломался – потому что в ходе тестинга выяснилось, что лидов просто нет.
Но я не отчаивался: начал заново редактировать видос, сделал его более наглядным – а для лучшей конвертабельности добавил поверх кадра еще и текст. Запустил 04/03/2017 на второй тест.
Вот какой в результате вышел креатив (видео):
Поставил, кстати, сразу 2 кампании: на Россию и на Казахстан (отдельно) – обе по автоставке и cpm. Важное уточнение: это был первый тест, который я запустил днем.
Короче говоря, вечером, когда полез смотреть стату в Ads Manager и М1, я увидел 2 апрув лида – это приободрило меня, поэтому решил продолжать эксперимент 🙂
То есть получается, что я потратил 123 рубля,а заработал 1000 рублей + еще 2 лида были в обработке. Я начал увеличивать бюджет (понемногу, учитывая свои предыдущие ошибки) – и остановился примерно на 7000 рублей в день. Вот что вышло из этого на длинной дистанции:
По казахстану, к слову, лиды поначалу были в два раза дешевле, но апрув от кц рекла был 35% – что не давало нормальной прибыли. Потом оффер на этом ГЕО перевели на кц м1 и немного аппрува еще долетело – однако найти аудиторию уже не удавалось. Так что лично я кз не выжал)
Больше нечего добавить, так как сливался оффер гладко и четко, без дефектов.
Инста слегка устала,даже нормально устала – так как слишком много новичков и вебов перешли на нее. Конкуренция растет, цена за клик, соответственно, тоже. Но – как видим из кейса- в ней все еще можно поднять нормально денег.