Кризис застал арбитражников врасплох: объемы на рынке МФО упали, товарка тоже просела. Но есть вертикаль, в которой на данный момент наблюдается рост — это онлайн-образование.
Сейчас окончание учебного года, и самая актуальная тематика — подготовка школьников к ЕГЭ. В LEADS появились первые на рынке офферы в этой тематике с оплатой за продажу в партнерстве с крупнейшими онлайн-школами по подготовке к ЕГЭ в России.
Каждый год около 800 тысяч 11-классников в России сдают ЕГЭ.
Стоимость лида колеблется от 9 до 30 рублей по данным онлайн-школ.
Цель этой статьи — донести преимущества вертикали, раскрыть тонкости и цифры для работы.
Особенность онлайн-школ в том, что перед продажей лиды подогреваются в течение некоторого времени. Это существенно повышает конверсию в отличии от других ниш.
Школы постоянно работают над увеличением конверсии своей воронки.
Вот пример воронки с цифрами двух офферов, подключенных к нашей сети (канал привлечения ВК). Расчет построен с учетом выплаты вебмастеру размером 400 рублей за продажу курса:
Оффер по предмету “Химия”
Оффер другого рекламодателя, воронка уже по всем предметам школьной программы:
В этих воронках лид попадает в рассылку Senler в ВК. В момент, когда лид подписывается, в партнерке создается конверсия со статусом “В ожидании”. Средний цикл прогрева до продажи 3-7 дней, но прелесть в том, что воронка онлайн-школ позволяет домонетизировать клиентов и получить дополнительные аппрувы по конверсиям в течение месяца сверх аппрувнутых ранее.
В Senler лид получает “полезности” (чек-листы, задачи для подготовки, таблицы) и приглашения на живые вебинары, где прогревается, и, как правило, переходит на оплату курса в течение 4-7 дней после создания конверсии.
Это значит, что при работе с онлайн-образованием вебмастеру необходимо ориентироваться на среднюю стоимость привлечения, которую дает онлайн-школа, и дождаться – в течение недели, когда они перейдут в статус “Подтверждено”.
Если хотите протестировать эту вертикаль, то для расчетов используйте цифры из предоставленных табличек, это реальные маркетинговые данные крупнейших ЕГЭ-школ в России.