ффер: Recardio – капсулы от гипертонии
ГЕО: Германия
Источник трафика: DirectAdvert
Период слива: 5.09.2018 — 21.09.2018
Потрачено: 26595 рублей
Получено: 45500 рублей
Прибыль: 18905 рублей
ROI: 71%
Всем привет!
Коллеги, это уже наш 3 кейс в этой группе, еще 2 и будет юбилей 🙂
Сегодня делимся мини-кейсом на оффер по борьбе с гипертонией — ReCardioсливали на него с тизерной сети — DirectAdvert целились в этот раз в сердце Европы… 😉
В Германии свыше 30% гипертоников от всего населения страны(!), так что тут нам точно было где размахнутся. А если учесть, что каждый второй житель в возрасте от 40 лет страдает гипертонией, то это как раз та аудитория, которая преимущественно обитает в тизерной сети DirectAdvert.
Нюансы тизерных сетей
Модерация ни в какую не пропускает прокладки эмитирующие крупные СМИ, Минздрава и т.д, а также прокладки с использованием адалта(даже ню). К запрещенным относятся и прелендинги с любыми «пугалками» (последствие болезни, операции, и т.п.).
Прокла на которую сливали мы:
На первом этапе тестирования мы залили десяток тизеров и пустили их в открутку. Тизеры останавливались после того как:
1) набирали 4-5 тысячи показов
2) если показатель CTR был ниже 0.1.
В итоге у нас осталось 4 тизера, которые откручивались все остальное время.
Лайфхак! Чтобы не превышать стоимость клика при тестах, мы рекомендуем тестировать объявления на выходных, а еще лучше на праздниках.
Цену клика мы выставили —2.70, при такой цене тизеры собирали хороший охват.

