Кейс: ReCardio

ффер: Recardio – капсулы от гипертонии

ГЕО: Германия

Источник трафика: DirectAdvert

cpalil

Период слива: 5.09.2018 — 21.09.2018

Потрачено: 26595 рублей

Получено: 45500 рублей

Прибыль: 18905 рублей

ROI: 71%

Всем привет!

Коллеги, это уже наш 3 кейс в этой группе, еще 2 и будет юбилей 🙂

Сегодня делимся мини-кейсом на оффер по борьбе с гипертонией — ReCardioсливали на него с тизерной сети — DirectAdvert целились в этот раз в сердце Европы… 😉
В Германии свыше 30% гипертоников от всего населения страны(!), так что тут нам точно было где размахнутся. А если учесть, что каждый второй житель в возрасте от 40 лет страдает гипертонией, то это как раз та аудитория, которая преимущественно обитает в тизерной сети DirectAdvert.

Нюансы тизерных сетей
Модерация ни в какую не пропускает прокладки эмитирующие крупные СМИ, Минздрава и т.д, а также прокладки с использованием адалта(даже ню). К запрещенным относятся и прелендинги с любыми «пугалками» (последствие болезни, операции, и т.п.).
Прокла на которую сливали мы:

https://vk.cc/8C38g0

На первом этапе тестирования мы залили десяток тизеров и пустили их в открутку. Тизеры останавливались после того как:
1) набирали 4-5 тысячи показов
2) если показатель CTR был ниже 0.1.
В итоге у нас осталось 4 тизера, которые откручивались все остальное время.

Лайфхак! Чтобы не превышать стоимость клика при тестах, мы рекомендуем тестировать объявления на выходных, а еще лучше на праздниках.

Цену клика мы выставили —2.70, при такой цене тизеры собирали хороший охват.

В ходе слива мы останавливали площадки, которые давали плохой показатель конверсии и апрува (пару площадок выдавали неплохой конверт, но апрув был на нуле). В итоге мы получили вот такие результаты, нас обрадовал апрув за что спасибо Шакесам =)
Источник

Опубликовано

в

от

Метки: