Кейс от рекламодателя с профитом 730 000 рублей

Я работаю с http://m1-shop.ru/  уже порядка 3 лет – чуть ли не с самого основания.

В самой ПП мне нравится, прежде всего, наличие своего грамотного КЦ: не нужно думать о качестве прозвона/аппруве и прочих мелочах.

Что касается CRM, то мы мы используем всеми любимый Лидвертекс (из знакомых мне реклов около 70% также юзают именно это сервис).

cpalil
Итак, к самому кейсу:

Оффер: Набор помад Kylie Jenner Birthday
Период: 19.12.2016 по 15.01.2017
(взял не весь период, а самый вкусный)
Всего подтвержденных заказов: 2209 шт.
Доход (грязными): 6 774 460 руб.
Профит: 731 179 руб
Ср. чек: 3066 руб.
Выкуп за период: 69%

Когда ребята предложили запустить оффер “Набор помад Kylie Jenner Birthday”, я сразу же согласился – ведь это отличный товар для Instagram’ных девочек, плюс известный бренд…

В общем, всё обещало хороший профит 🙂


Лирическое отступление: Радует, что агенты М1 сами предлагают подключить тренды и всякие новинки – вот и с этим оффером всё получилось просто замечательно (мы были первые, кто вывел товар в CPA, поэтому и сняли по итогам все сливки).

Экономика оффера:

Перед запуском цена закупки товара была примерно 270 р/комплект, что очень радовало – но этот счастливый момент длился недолго. Как только на рынке сообразили, что  оффер “зашел”, оптовики, мягко говоря, офигели: цена росла с каждым днём.

В результате мы доставали товар по 330 рублей/штука ( и то такую цену удалось получить только при должных объемах и у очень хороших людей).

Цена товара в посылке с учетом чека и апселов: 465 руб
Цена подтвержденного лида: 670 руб
Работа КЦ М1 ( в среднем с учетом апселов): 80 руб
Стоимость доставки Почтой РФ ( в среднем, были посылки и на 900 руб а были и на 270 руб): 387 руб.
Операционные расходы ( офис/люди/упаковка и т.п): – 65 руб / заказ

Вобщем-то вот сами расчеты: 2125 руб – 670 руб (лиды) – 80 руб (КЦ) – 465 руб (товар) – 387 руб (доставка Почта РФ) – 127 руб (налоги) – 65 руб (операционные расходы) = 331 руб * 2209 заказов = 731 179 руб (Профит)

Скрин из личного кабинета (нажмите на картинку для увеличения)

 

Комментарий по процессу

На подготовительном этапе не было ничего сложного – к моменту, когда приехал товар, мы уже подготовили все лединги, поэтому почти сразу же запустили кампанию.

А вот когда пошли лиды, оказалось, что я не был готов к такому объёму – поэтому срочно стал искать поставщиков, чтобы не запороть все дело в самом начале.

На рынке к тому моменту творился сущий ад: даже самый ленивый продавал оптом эти помады, но благо наши поставщики всё-таки успевали вовремя доставить товар, и мы справлялись с потоком лидов самостоятельно 😉

Послесловие

Помады Кайли – это, безусловно, топовый товар зимы -весны 2017, как в свое время черная маска, браслеты “Пандора” и тд.

Самое интересное, что оффер до сих пор живой – многие рекламодатели/вебы и сейчас с ним работают. Кроме того, появились также наборы других помад, а также наборы духи+помада (они тоже конвертят неплохо).

Некоторые рекомендации от меня для всех желающих:

Если вы хотите стать реклом, правильно выбирайте товар и партнёрку с которыми будете работать:

Трафика должно быть много. В некоторых ПП было такое, что начинал работать с некоторыми партнерками и за месяц пару лидов всего проскакивало, то есть деньги тупо висели на балансе без дела, поэтому ищите те ПП, где трафика много и он качественный.

Обработка и фильтрация фрода. Заказы должны обрабатываться и в случае чего прозваниваться повторно, если есть подозрения на фрод. За фрод (если он действительно был) партнерки возвращают баланс.

Техподдержка должна быть отзывчивой. Приятно когда менеджер звонит тебе на телефон и дружеским тоном предлагает запустить интересные офферы, которых еще нигде нет.

Сами мониторьте всегда тренды (например, через сервис https://publer.pro/) и общайтесь с поставщиками, они могут скидывать вам интересную информацию о товарах, которые только заходят на рынок.

Всегда тестируйте товар, даже если вам кажется, что он совсем не зайдет – у нас так было тысячу раз, например, с этими же помадами и палетками 120 цветов: мы не знали, что оффер так попрет, но в результате это был ХИТ.

Больше общайтесь со своим менеджером: он всегда поможет и расскажет, что сейчас в моде.


Опубликовано

в

от

Метки: