Кейс: Льем с таргета Facebook и Instagram на утягивающие белье Combidress по Италии (3.545$)

ПартнеркаLeadrock
Оффер: Утягивающие белье «Combidress»
Источник трафика: ленты Facebook и Instagram
ГЕО: Италия
Потрачено: 1.582€
Получено: 5.313$
Профит: 3.545,8$
ROI: 200,65%
Период слива:  01.02.2020 — 29.02.2020

Основные данные по сливу

Технические данные: акки – собственный фарм

Платежки: Собственные карты

cpalil

Ленд: Изначально был взят в ПП (http://combidress.worldwidegooods.com/it/1/), в него были внесены изменения для уникализации и настроен таргетинг.

ЦА: Запускал на широкую аудиторию, женщины 18-65+ . Чтобы уменьшить количество треша и негатива в комментариях, у менеджера запрашивали лиды, которые уже были в CRM системе. Поле этого действовал метод исключения аудитории.

Результаты

Выплата: $21

Апрув: чистый — 40,7% / с трешем — 30,5%

Лиды из пп: 622

Расход: € 1582 = 119 282 руб. официальный курс ЦБ РФ на написание кейса 07.03.2020 составлял 75,4 руб.

Доход: $5313 = 358 627 руб. официальный курс ЦБ РФ на написание кейса 07.03.2020 составлял 67,5 руб.

Чистый профит: $3 545,8 = 239 345 руб.

Статистика из партнерки:

1

Статистика Facebook:

статистика-facebook-1 статистика-facebook-2 статистика-facebook-3

Креатив 

был взят только один, т. к. до этого были до этого сделаны тесты на другом аккаунте, и среди 3-х креативов он показал лучший результат (0.80 eur) Главное в креативе — показать немного жирка. В комментариях писали о том, что модель худая, можно доработать и найти женщину полнее, чтобы результаты были интереснее. Загвоздка была в том, что ФБ мог не пропустить такое видео. Бюджет использовался на всю компанию и начинался с 20 € в день, повышался по 10 € до 70 €.

По тексту в объявлении:

— riduce il volume dei fianchi

— fa il seno semrare più grande

— fa I glutei sembrare fantastici e snelli

Вывод

Я работаю с этим оффером уже 2 года, это был первый товар, на котором я начал делать деньги и считаю, что он проживет еще столько же. Главное — понимать, что сейчас важно делать новые креативы, которых нет в спаях и уникализировать полностью посадочные страницы. Очень хорошо работает смена названия бренда, смена картинки в первом блоке, рерайт текста, а также работа над элементами конверта на странице.

Источник кейса


Опубликовано

в

от

Метки: