Кейс: льем с инсты на белый оффер

Источник: Таргет Instagram
Партнерка: M1-Shop
Расходы: 75 136   руб.
Доходы: 117 375   руб.
Профит: 42 239  руб.
Апрув: 75,8%
ROI: 54%
Охват: 700к 
Цель для фб: Лиды
Период:  24 мая – 7 июня

Всем привет, коллеги!

Хочу поделиться своим профитным кейсом по офферу “Подсветка для унитаза Illumibowl”.

cpalil

Сперва похвастаюсь статой из М1:

 

Начал работу с оффером я с первых дней его появления, так как сразу понял: будет профит (товар необычный и в других ПП не представлен). Как оказалось позднее, я был прав!

В качестве креативов напилил 8 видео, из которых крепко зацепилось только одно (смотрите ниже):

Illumibowl

Вот крео, которое зацепилось лучше всего. Самое странное, что остальные копии не давали профита вообще и уводили объявление в глубокий минус. Их я сразу удалял и даже не пытался запускать по новой.

Идем дальше, вот стата из кабинета ФБ:

 


Лил на широкий возраст: 18-65. Как видно по встроенной аналитике партнёрки, больше всего заказывали люди в возрасте 26-40 лет.

По полу не так всё однозначно, заказывали как мужчины, так и женщины – в определённом соотношении  (см. ниже):

Самый прибыльный регион заказов – Москва (CR был 1:3), далее Краснодар и Санкт-Петербург.

 

Первый креатив зашел сразу, сразу после 1000 просмотров пришло 2 лида, а потраченная сумма при этом не превышала 100 рублей. Начальный бюджет был 400р на объявление, дальше постепенно поднимал.

Бюджет поднимал медленно, каждый день на 1000-1500 рублей. К моменту, когда каждый день был строгий плюс, и компания лилась в плюс даже ночью, ежесуточный бюджет на все 4 объявы составлял 10к рублей.

Периодически, когда РОИ начал падать со 100%, я выключал трафик на ночь – в это время суток было мало заказов и бюджет сливался практически впустую.

Под самый конец слива ROI таки начал проседать в минус. Тогда я начал запускать рекламу только по вечерам – и это приносило мне профит ещё какое-то время.

Статистика из партнерки по дням:

 


Немного статистики из моего екселя (данные в таблицу вносил каждый день, и вот что из этого вышло):

Первый график показывает соотношение инвестиций и  прибыли (Аппрувнутых лидов)


Второй график показывает движение РОИ по дням


За всю компанию было выпито более 5 литров кофе и больше 2 ящика энергетика.
Мысленно слетал два раза в Грецию отдыхать.


Опубликовано

в

от

Метки: