Кейс: льем на похудалку из рекламной сети Яндекса

Партнерка: ad1.ru
Оффер: SlimBiotic за 990 руб.
Источник: РСЯ
Гео: Россия
Период: 06.03.2019 – 10.04.2019
Расход: 93 142 рубля
Доход: 148 000 рублей
Профит: 54 858 рублей

Привет, друзья! Как правило, на похудалки принято лить из тизерных или социальных сетей. Но можно пойти другим путем и успешно налить трафика из РСЯ. Какие действия нужно совершить, чтобы получить профит на офферы для похудения из Рекламной сети Яндекса, узнаете из сегодняшнего кейса.

В Яндексе сегодня имеется зашкаливающая конкуренция почти по любым запросам. Поэтому для тестов нужно выбирать свежий оффер. В то время в CPA-сети AD1 как раз появился перспективный оффер SlimBiotic с ценой на лендинге 990 рублей. Нельзя было терять время на раздумья.

cpalil

Создание потока с оффером:

1

В партнерке имелось достаточно много лендингов. Пришлось пересмотреть все, чтобы, доверяя своему вкусу и чутью, отобрать несколько самых интересных для теста.

2

Также была подключена Метрика от Яндекса, которая позволит мониторить площадки, а также ключи и крео. На данном этапе «прокладки» не подключались, это лучше сделать после прохождения модерации, не меняя ссылки.

Пришло время настройки рекламной кампании в Яндексе. Для начала требуется указать название кампании и географический охват:

3

Чтобы повысить доверие аудитории, следует заполнить «Виртуальную визитку». Всю инфу можно позаимствовать с посадочной страницы, а имя и телефонный номер можно указать абсолютно любые:

4

Переходим к созданию первого объявления. Все, что нужно – добавить фотографию нашего оффера, написать текст (чем проще, тем лучше) и указать нашу ссылку. Внимание внешнему виду объявления нужно уделить именно на этом этапе, так как после прохождения модерации внести коррективы уже не получится.

5

Ключи собирались те, которые имеют частотность более 1000 месячных показов.

6

С помощью коммандера была убрана кросс-минусация.

Когда работа над первым объявлением была закончена, объявление ушло на модерацию. Теперь можно переходить к созданию следующего:

7

В итоге было создано восемь групп, в которых использовались уникальные картинки и тексты. Чаще всего на картинках были изображения девушек со стройной фигурой. Не забывали и указывать на скидку в 50%, которая имелась на лендингах.

8

А вот теперь пришло время подобрать релевантные объявлениям «прокладки». Без Малышевой не обошлось и на этот раз:

9

10

11

Для успешного прохождения модерации, рекламная компания копировалась и с помощью коммандера заливалась на разные аккаунты.

Скриншот статистики кампании:

1

За все время РСЯ принесла 26 312 кликов. С ценой за клик проводились эксперименты, но ставили не выше 5 рублей. В среднем цена клика получилась равной 3,5 рублям. CR держался в районе 2%. Из 506 заявок зааппрувились 185.

2

Далее CR начал падать. Этому способствовало выгорание креативов и появление конкуренции. А еще из-за жалоб прилетел бан аккаунта. Но и за это время удалось получить чистый профит порядка 55 000 рублей.

По такой же схеме можно сливать трафик и сегодня. Важно подобрать свежий интересный оффер с низкой конкуренцией, а также попробовать поэкспериментировать с другими ГЕО.

Источник


Опубликовано

в

от

Метки: