Кейс: Льем на оффер “Реплика Samsung Galaxy S9 и S9 Plus” из таргета Инсты

Кейс взят в группе ВК “M1-shop.ru – CPA сеть. Арбитраж трафика. Кейсы“.

Источник: Инста
Оффер: Реплика Samsung Galaxy S9 и S9 Plus
Расход: 91 800 руб.
Доход: 164 000 руб.
Прибыль: 72 200 руб.
Период слива: 28.03.2018 – 30.04.2018

Я решил затестить копии телефонов (раньше никогда не пробовал).

cpalil

На тест решил взять два, на мой взгляд, топовых бренда — это iPhone и Samsung. Сразу начал литься в плюс Samsung, тогда как iPhone в лучшем случае лился в ноль.

После нескольких дней слива было решено оставить только Samsung.

Креатив:
Креатив сделал всего один: нашел в ютубе обзор официальной версии смартфона и нарезал понравившиеся моменты, вставил музыку, наложил текст на видео (в качестве редактора использовал Camtasia).

В результате вышло вот такое видео:

https://vk.com/video11026580_456239085

По тому же принципу делал крео на iPhone X, который не зашел:

https://vk.com/video11026580_456239083

Текст написал такой — честно скажу, взял с кейса про Galaxy Note:

Внимание, ликвидация склада брендовых смартфонов! Копия легендарного Samsung Galaxy S9 и S9 Plus всего за 7990р! Успей заказать – жми “В магазин”!⠀
Быстрая доставка по всей России, оплата только при получении!

Настройки кампании

Гео: Россия
Плейсмент: Таргет Insta
Пол: М/Ж
Возраст: 18/65+
Сумма ставки: Авто
Оплата: За показы
Тип доставки: Обычная

Слив:

Лил за конверсии на автоставке. Без клоаки (еще не изучил что это такое =) ).

Бюджет ставил 2000 рублей на адсет, постоянно крутился всего 1 адсет, цена за лид не менялась на протяжении всего периода слива и меня устраивала.

Аппрув тоже не мог не радовать: держался в районе 60%, правда, было очень много треша — это видно из статы ниже.

Для масштабирования использовал тупо копирования адсетов, и крутил их, пока цена лида была приемлемая, но это длилось недолго.

Приходилось отключать и заново копировать (занимаюсь арбитражом недолго, поэтому других способов масштабирования не знаю).

После 2х недельного слива столкнулся с такой проблемой: реклама показывалась одним и тем же людям по нескольку раз — это было видно из негативных комментариев, которые оставляли одни и те же люди через промежутки времени в несколько дней (я сомневаюсь, что они сохраняли мой пост).

Тогда я узнал о таком параметре как «частота», и что если она сильно выше 1, то это значит, что фб гуляет по одной и той же аудитории.

Чтобы избавиться от данной проблемы, я собрал аудиторию, которая просматривала мой ролик хотя бы 3 секунды. И в дальнейшем, при копировании адсетов исключал эту аудиторию из показов. Также исключал людей, которые уже совершили конверсию.

В целом, слив шел более-менее на пассиве, за исключением постоянной чистки негативных комментов, которых было очень много :)

Вот статка с М1:

[IMG] 

Итог:

В результате месячного слива, оценка актуальности плавно упала до 5 (в начале была 9).

Топовые арбитражники говорят, что при оценке меньше 6 надо отключать кампанию, иначе прилетит бан, поэтому я так и поступил: сразу отключил и удалил кампашку, так как если даже она остановлена, модератор может проверить её и забанить. И акк из-за этого также может попасть под бан.

Большого вам профита!


Опубликовано

в

от

Метки: