Кейс. Льем на мужские часы с инстаграмма.

Срок слива: 25.11 – 29.11
Партнерка: m1-shop.ru
Расход: 67 813 руб.
Доход: 184 360 руб.
Профит: 116 547 руб.

Всем привет!

С Вами автор кейса на часы Diesel Brave.  

В самом начале своей карьеры в арбитраже, я тестировал часы, и вот результаты одного из первых тестов.

cpalil

Оффер – Часы Breitling Navitimer.

В качестве подготовки нашел на ютубе пару обзоров на часы, обработал в sony vegas под формат инстаграмма (1:1), добавил надпись и стрелочку. Затем получил ссылку в М1, настроил клоаку и запустил РК по конверсиям.

Слив начался на Россию и Казахстан. Выбран был видео формат, тк в те времена по ним были лучший ctr.

Профитный креатив оказался таким:


Скрин из ФБ:

 


Таргетинг по возрасту стоял 18+, и сразу же дал неплохие рои. Цена клика на начало слива составляла 6 рублей. Далее аудитория была сокращена до 25+ ввиду плохого конверта на возраста 18-24.

Апрув М1 держали в районе 60%, за что им спасибо.

Открутить удалось не много, так как паралельно крутил еще часы Diesel Brave,  из-за чего словил бан аккаунта. На новом аккаунте связка уже не давала плюс, на что работа с оффером была остановлена.

Результаты

Трафик сливался с 25 ноября по 29 ноября. Вот цифры:


Автор кейса в телеграмм: https://t.me/ktoetakoy


Опубликовано

в

от

Метки: