Интенсив по тизерным сетям

Теория это замечательно, но мы хотим дать вам практичное руководство по работе с тизерными сетями. Трафика в них много, большой бюджет не нужен, и это прекрасно. Итак, сегодня мы детально разберём тизерки и на что именно сейчас стоит лить!

Предложений так много, что глаза разбегаются. Хочется полить, но выбрать хороший оффер из такого разнообразия непросто. Конечно опытные вебмастеры скажут вам, что нужно тестить и сравнивать. Но на тесты требуется много денег, а лить хочется сейчас. Чтобы полностью понять ситуацию на рынке рекламы, есть один хороший сервис – Advancets. В нём смотрим популярные офферы, сразу видно прирост, популярные страны. С ним вы сэкономите много времени. Сервис можно использовать с версией “Профессионал”, и тогда будет возможность отслеживать любой оффер за определённый отрезок времени. Указывайте время жизни от 15 дней – если они столько работают, то однозначно дают прибыль, сортировку добавляйте по времени жизни.

1

cpalil

После этой нехитрой настройки мы видим список популярных тизеров, и уже можно выделить основные тематики: адалт, товары для похудения, средства для здоровья. Адалт требует большие средства, и нужно уметь обходить ограничения различных источников трафика. На улице лето, поэтому товары для похудения уже никто брать не будет, а вот здоровье нужно всегда, и сейчас рекомендуем эту нишу. Для того чтобы посмотреть, какие конкретно офферы популярны в данный момент, достаточно зайти на новостные сайты. После мониторинга мы выделили такие болезни: диабет, артрит, паразиты, гипертония, геморрой. Нам необходимо сузить этот список до одного пункта. Мы опять заходим в сервис Advancets, находим вкладку “Тренды” и вбиваем каждую болезнь. Явный лидер – артрит, но первый оффер чаще всего отливают все кому не лень, поэтому выберем второе место – паразитов. Насчёт креативов – делать их очень просто, можно подсмотреть у конкурентов, но логично, что пользуются спросом реальные фотки различных паразитов, которые шокируют пользователей, и они под влиянием будут совершать целевые действия. Напоминаем, что бездумно копировать глупо, в арбитраже зарабатывают первооткрыватели, а не подражатели. Потратьте время, но создайте в фотошопе несколько своих, уникальных креативов.

Теперь очень важный пункт – нам нужно выбрать качественную тизерную сеть. Опытные вебы знают этот рынок и уже работают с проверенными. Как вариант можно пойти на известные арбитражные форумы и попросить ребят подсказать вам. В своём большинстве многие сети льют большое количество ботов, и качественного трафика вам не видать. Но давайте разберемся – тизерные сети бывают трёх видов. Первый, новостные – чаще всего это жёлтая пресса, и вы хоть раз, но видели их в интернете: кликбейтные заголовки, громкие события, но по факту абсолютно ничего. Когда вы нажимаете на такое объявление, вас перекидывает на страницу, где собраны различные новостные тизеры. Второй вид, товарные – отлично подходят, если вы работаете с нутрой. Как правило размещаются на сайтах-партнёрах. И последний вид – смешанные (они же гибридные), то есть новостные плюс товарные. Они являются универсальными – лить можно практически на всё, поэтому рекомендуем выбирать их. А вот с самой тизерной сетьи определиться сложно – вы можете поискать среди новых, там часто встречаются достойные, объём трафика будет не большой, но качественный. В день сможете закрывать 15-20 лидов, если вам этого достаточно, то работайте. Лично мы рекомендуем старую, но проверенную сеть Кадам. Раньше в ней были боты, но после ребрендинга она стала одной из лучших на рынке, поэтому нареканий нет.

Мы уже выбрали тизерную сеть и определились с оффером. Для того чтобы увидеть подробные результаты, обязательно подключайте трекер. Для работы с ним добавьте код трекера на хостинг и свои преленды, лендинги. Потом просто создаём поток в партнёрской программе, где указываем ссылки на ленды.

2

Теперь несколько слов о самой рекламной кампании. Нужно определить свою целевую аудиторию – это могут быть мужчины в возрасте 25-40 лет, но они не склонны в эмоциональным покупкам, и зацепить их креативом будет намного сложнее, а вот женщины, которым больше 30 и есть различные болезни, идеально подходят. Создать кампанию просто – заходим в тизерную сеть, придумываем название, дальше вставляем ссылку. Модель оплаты всегда выбирайте “за клики”, поскольку мы работаем в тизерной сети, то и формат рекламы “тизерная”. Можете зайти на Яндекс Wordstat и добавить все ключи, какие подходят по теме паразитов. Категорию выбирайте такую, чтобы там была ваша аудитория – автомобили и оружие не подойдёт, берите медицину, здоровье, гороскопы, воспитание и так далее. Ставку делайте не минимальную – могут накручивать ботов, ставьте 2-3 рубля. Выбирайте показы на компьютерах и телефонах с Android и IOS. Все, настройка завершена. Теперь слейте тысячу кликов, чтобы посмотреть, как реагирует аудитория – возможно, вам нужно сделать другой креатив, доработать лендинг или текст. Обязательно проводите первичный анализ.

В тизерных сетях можно и нужно оптимизировать свои рекламные кампании. Тестируйте различные преленды – те, у которых конверсия низкая, сразу отключайте. Изучайте статистику платформ – если на телефонах нет лидов, то смело отключайте их. Чтобы наверняка попасть в точку, всегда делайте как можно больше креативов и тестируйте их. Облегчайте себе работу в дальнейшем – все площадки, которые не принесли никакого результата, добавляйте в чёрный список, а которые, наоборот, дали хорошую конверсию – в белый, и запоминайте их. Каждый креатив копировали десятки арбитражников, а чтобы заработать, вам необходимо хоть как-то выделиться, поэтому всегда придумывайте интересные идеи для рекламы, создавайте необычные креативы и пишите цепляющие тексты – никакого плагиата, для хорошего профита нужно подробно проработать все моменты.

3

Сегодня тизерные сети – это огромное количество разного трафика. Всегда есть маленький шанс, что при работе вам могут налить ботов или дать некачественный траф, но с помощью этого интенсива вы сможете обойти большинство ошибок и попробовать вывести свою рекламную кампанию в плюс.
Крутого профита!


Опубликовано

в

от

Метки: