Основной целью рекламной кампании было повышение среднего чека. (ну и заявки естественно) Расскажу, как на стоимость лида повлияла сегментация времени показа рекламы.
На примере рассмотрим нужно ли делать стопицот сегментов или достаточно одного-двух.
О проекте:
simple-serv.ru
instagram.com/simple__service
Средний чек — 2000 руб.
Основная проблема со слов заказчика:
Нужно, чтобы человек приносил сразу несколько пар обуви, тем самым повышая средний чек. Предыдущая реклама вышла дороже, чем прибыль от заявок.
Задача:
Привлекать заказы по цене 500-800 рублей. Да да разброс такой себе)
Сегментирование ЦА:
1. Обеспеченные мужчины и женщины
Мотив: Имеют дорогую обувь и хотят выглядеть презентабельно всегда
Боль: акцент ставили больше на собственников небольшого бизнеса,так как они по статусу должны иметь дорогую и хорошую обувь, но не всегда могут себе позволить купить новую хорошую пару обуви, так как скорее всего,большую часть расходов забирает бизнес.Также предприниматель должен уметь считать и понимать целесообразность, что лучше заплатить 2000 и обувь будет выглядеть как новая,чем потратить 20к на новую пару обуви. Плюсом нехватка времени на покупки,а тут мы можем решить его проблему путем наших услуг. Вернем обувь к первоначальному виду и при этом ему даже не нужно никуда ходить,приедем,заберем,почистим и вернем)
2. Люди которые работают в следующих индустриях (Бизнес и финансы, Менеджмент, Общественные и социальные услуги, Юр.услуги)
Мотив:Так как в этих сферах люди постоянно выходят в свет и контактируют с подчиненными или высокими по должности людьми, имеют хороший доход и должны выглядеть презентабельно.
Боль: Нехватка времени на походы в магазины, желание сэкономить на покупке новой обуви.
3. Футбольные фанаты (фанаты часто ходят в фирменных кроссовках, на них и можно сделать упор.
Мотив: Все кроссовки брендовые и стоят хороших денег,но денег у них не так много.В основном большинство фанатов наемные работники.
Боль: Покупка новых кроссовок слишком сильно ударит по их бюджету, а мы можем решить их проблему,вернув их кроссовки к первоначальному виду)
Гео-таргетинг + сужение по брендам обуви (Широкая аудитория)
Процесс работы
Преимущества бренда:
- 3 пункта приема в оживленных районах мск
- бесплатная доставка при сумме заказа от 2.500 руб. (далее тестировали скидку равную сумме доставки в процентном и денежном эквиваленте)
- нет предоплаты
- оценка стоимости работы по фото
Тестовая кампания:
Потрачено: 6600 руб.
Получено заявок: 7 (формы)
Средняя стоимость заявки: 940 руб. – дорого, но стало ясно куда двигаться
Тизеры:
На тесте лучше всего сработали карусели с чередованием женской и мужской обуви. Фотографии до/после
Хорошо отработали первые 2 сегмента аудитории
Итоги тестов:
— Добавить оффер – оценка стоимости по фото
— Трафик обязательно делить на М и Ж помимо интересов
— Основная аудитория 30+
— В карусели должны быть фото всех видов обуви и для всей семьи, таким образом одна заявка дает сразу более высокий чек
Настройка и ведение рекламы:
1. Разбивка аудитории
- Достаток М/Ж
- Марки брендовой обуви М/Ж
- Предприниматели и офисные работники по должностям и интересам М/Ж
- Сужение по ГЕО
Основной упор на «хранительниц очага», т.к. они принимают решение за всю семью.
Текст такого формата:
Мы поможем его вернуть и сохраним Ваш бюджет на покупку новой обуви!
– Выполняем работы любой сложности
– Наши мастера имеют опыт работы более 30 лет
– Находимся в 50 метров от метро Тропарево
С первых дней пошли лиды по 300-350 рублей, но со временем стали дорожать до 500.
2. Разбивка по времени
Проведя аналитику мы заметили, что большинство лидов совершалось рано утром и вечером, когда люди едут с работы, исходя из этих данных было решено сделать РК по времени.
Выходные дни реклама крутилась постоянно.
Сразу напомню, что данная настройка доступна при выставлении бюджета на весь срок
Таким образом стоимость лида сократили до 300 рублей, но заявки падали наскоками, одну неделю могло прийти 10, в другую 3. Не было стабильности. + сюда же проблемы с оптимизацией
3. Запуск промо-постов из приложения и приветственное письмо для вступивших
Начали продвигать посты формата до/после из профиля с СТА присылать в директ фото обуви и подписываться.
Алгоритм следующий:
– люди подписываются
– им приходит автоприветствие через сервис leadfeed
– в ответ они отправляют фото своей обуви и в получают стоимость
Например, с тизером зимней обуви использовался такой текст:
Вот такой текст был у приветственного письма:
Итоги и выводы:
Выводы по рекламной кампании:
— необходимо периодически менять оффер или же подавать один и тот же под разным соусом (бесплатная доставка от 3000, скидка 500 рублей от 3000 и тд)
— отслеживать поведенческие факторы людей, в целях экономии бюджета (в дневное время заявок не было)
— средний чек лучше всего повышать за счет заботливых женщин…
Общая статистика по кампании:
Потрачено: 32.400 руб.
Получено заявок: 60
Средняя стоимость заявки: 540 руб.