Email-маркетинг в 2019 году: почему не стоит отказываться

В последнее время все арбитражники на форумах начали утверждать, будто email-рассылки больше не дают никакого профита и работать с ними бессмысленно. А мы категорически против таких слов – письма были и остаются прямым способом общения с аудиторией. Да, не в каждой нише арбитража они будут давать высокую конверсию, но скажите, а какой источник трафика будет подходить под любой оффер? Не вспоминайте Фейсбук – криптовалюту, адалт и казино рекламировать запрещено, а чтобы обойти правила, нужно знать огромное количество нюансов. Поэтому мы написали эту статью, чтобы показать вам, почему не надо отказываться от email-рассылок – ведь с их помощью можно делать много лидов!

И для начала мы расскажем вам о некоторых цифрах, так как статистика не врёт! Две ведущих фирмы по рассылке писем опросили 2500 маркетологов со всего мира, и согласно отчётам среди всех каналов привлечения трафика у email-рассылок самые высокий показатель конверсии – 18%. В 2019 году каждая компания увеличивала бюджет на рассылку, и неважно, в какой отрасли они работают. Ведь все мы понимаем, что письма позволяют продавать любой товар, наладить контакт с определённой аудиторией и составить автоворонку. Плюс вспомним, что большинство людей в возрасте от 35 лет предпочитают общаться через письма. А теперь немножко фактов из мира маркетинга за 2019 год:

  • более 95% всех маркетологов используют email-рассылки для увеличения прибыли компаний
  • уже к 2020 году количество активных аккаунтов почт будет свыше 6 миллиардов
  • 99% всех жителей планеты проверяют свою почту ежедневно
  • если использовать сегментирование аудитории, то вы можете получать ROI выше 300%

1

cpalil

В этом году появились новые тренды на email-маркетинг, и, чтобы не упустить клиентов, мы рекомендуем придерживаться таких движений. Первое – используйте полную автоматизацию. Отправлять вручную письма – признак моветона, а если вы будете еще пробовать контролировать каждое, то ваша рассылка вместо того чтобы быть эффективным инструментом продаж общения с потенциальными покупателями, станет якорем, который будет тянуть вас на дно. Время хаотичных рассылок прошло, теперь можно в несколько кликов сегментировать и выделять базу пользователей. Вам не нужно следить за каждым пользователем, теперь с помощью сервисов можно отмечать группы пользователей, на каком они этапе воронки и так далее.

Второе – рассылки взяли прямой курс на максимальное сближение с аудиторией, превращая многих пользователей в хороших знакомых, а, возможно, даже близких друзей. Выстраивание доверительных отношений позволяет увеличить количество продаж и узнавать предпочтения.

Третье – без качественного, авторского контента делать рассылки глупо и бессмысленно. Ведь письма тогда превращаются в мусор, который хочется быстрее удалить и больше никогда не видеть. Старайтесь прописывать контент-план по рассылкам, делать разные форматы писем, не отправлять каждый день по 6-10 писем, и тогда ваша база будет становиться всё теплее и теплее. Для того чтобы удержать интерес старых пользователей и привлечь новых, используйте различный интерактив – квесты, интеллектуальные баталии, пользовательские игры. Один момент: не перезагрузите этим людей, помните, что основная цель – заработать денег, а не устраивать игры для них.

На письма всегда кидают много жалоб, будто приходит спам и бесполезный мусор. Но с развитием email-маркетинга эта проблема ушла – если вы не зацепили пользователя, а сделать это не очень легко, то он на вас не подпишется. В последнее время количество писем поменялось на их качество – лояльная аудитория на вес золота. И чтобы получать максимальный фидбэк от своей базы, мотивируйте их создавать свой, пользовательский контент – обзоры на ваши товары, статьи про ваши услуги и видеоролики, увеличивая охват вашего бренда. Этот контент поможет сэкономить огромное количество денег и привлечёт новых, органических пользователей.

2

Не стоит забывать и о дизайне – сейчас популярен минимализм. Старайтесь придерживаться единого стиля, чтобы во всех письмах было мало текста и много свободного пространства – их легко просматривать, они не нагружают пользователей и не вызывают желание отписаться от вас. Особое внимание уделите верхней части письма – вставьте здесь ваш логотип, красивые фото, призывайте к действиям.

Но и рассылку можно легко убить, если не прописывать маркетинговую стратегию, отправлять хаотично и не по теме. Когда нет стратегии, то нет и цели, а ведь это признак, что ваша рекламная кампания зашла в тупик. Также важно анализировать вашу аудиторию, чтобы не отправлять письма незаинтересованным людям. Для того чтобы не получить массовую отписку, дайте ясно понять с самого начала, какие письма будут приходить от вас и как много.

Обязательно сегментируйте всю базу. В будущем вообще нужен будет индивидуальный подход, ведь человек, который чувствует, что с ним общаются лично, автоматически превращается в тёплый лид. Иногда можно присылать одно письмо всей базе, но чаще всего делите пользователей на несколько сегментов: пол, возраст, интересы, увлечения, геолокация, платежеспособность. Продумывайте темы писем наперёд – банальные и неактуальные топики никому не нужны. Не лейте много воды, не больше 1500 знаков в одном письме, иначе дочитывать будут единицы. Исключение – если у вас очень крутой контент, но и тут изучите аудиторию как следует: может, есть смысл разбивать его на несколько писем.

3

Сейчас эра мобильных устройств, поэтому заранее подготовьте свою рассылку к тому, что её будут открывать на телефонах, и письма должны хорошо отображаться на экране. Помните, без фирменного стиля вы будете одним из многих – если хотите позиционировать клиентов как друзей, то сочетайте это с цветовой гаммой, а если официальный стиль обращения, то из цветов подойдут черный с белым.

Email-маркетинг не только сохранил свои позиции, но и окончательно закрепил их. Для достижения высоких конверсий следите за новостями и трендами, генерируйте качественный контент, и ваша рассылка будет стабильным источником дохода!


Опубликовано

в

от

Метки: