E-mail маркетинг является одним из наиболее развивающихся методов рекламы в последние годы. Вот десять советов, которые заставят его работать на вас:
1 Информация должна быть нужной потребителю.
Очень важно удерживать вашу компанию в фокусе внимания клиентов. Но будьте осторожны, не растрачивайте их время впустую. Потребители хотят получать информацию, которая полезна для них. Поэтому, рассылая очередной бюллетень, купон, анонс нового продукта, услуги, или долгожданное подтверждение заказа – убедитесь, что это именно та информация, которую они могут использовать.
2 Сделайте предложение завлекательным.
Используйте e-mail маркетинг для специальных предложений, информацию о которых невозможно донести с помощью других средств. Создавайте различные промоакции вроде “Тайных продаж”, “Ограниченных серий” и “Вы первый, кто это увидит”. Это отличный способ, чтобы ваши получатели почувствовали, что они получают то, что никто больше не может получить.
3 Используйте все ваши преимущества.
Убедитесь, что ваше предложение, среди прочих других, привлекает больше респондентов. Всегда предлагайте только лучшие из ваших продуктов или лучшие услуги, если вы хотите сделать рекламную кампанию успешной.
4 Постоянно обновляйте.
Для поддержания постоянного интереса клиентов постоянно меняйте графику и оформление рассылки. Старайтесь использовать небольшие изображения, чтобы они быстро открывались и прорисовывались на экране.
5 Ключевые слова должны отображать смысл кампании.
Избегайте типичных спам-слов и словосочетаний. Пишите по теме, понятно и просто – это увеличит шанс, что получатели рассмотрят предложение. Также остерегайтесь так называемых «триггерных» слов, по которым провайдеры интернет услуг и электронной почты могут отсортировать вашу рассылку в папку «Спам».
6 Свобода выбора.
Не навязывайте свою электронную рассылку. Убедитесь, что у вас присутствует опция отказа от подписки. В противном случае получатель просто занесет все ваши рассылки в «черный список». Отслеживание отказов от подписки также подскажет вам, на верном ли пути находится ваш e-mail маркетинг.
7 Персонализация.
Используйте всю имеющуюся у вас информацию о предпочтениях и покупательских привычках получателей. Если у вас нет этой информации, то, по крайней мере, используйте их имена.
8 Призыв к действию.
Обязательно обеспечьте предельно понятный призыв к действию в виде ссылки «Нажми сюда» или кнопки «Заказать». Еще лучше, сделать все e-mail сообщение кликабельным. В этом случае, читатель будет чувствовать себя комфортно, не пытаясь нажимать куда угодно в поисках нужной ссылки.
9 Тестируйте рынок.
Используйте разные идеи и отслеживайте уровень реакции по ним.
10 Обратитесь к специалистам.
Очень важно, чтобы электронное письмо было профессионально написано и проработано. Для этого лучше воспользоваться услугами опытного копирайтера и графического дизайнера. Электронные письма предстают перед вашими клиентами как профессиональные продавцы. Они как витрина вашего магазина. Будьте уверены, что все предложенное вами, представлено в лучшем виде.