1 000 000 рублей за 3 недели на бурж подписках

Источник: AdWords
ПП: MundoMedia (китайская ПП с англоговорящими менеджерами) + одна приватная ПП (туда ушло не так много трафа, примерно 20-25%, так что не вижу смысла упоминать)
Время слива: 3 недели
Потрачено: около 25 000$
Получено: 40 000$+
Профит: 15 000$+
Автор: directorinterneta

В этом кейсе речь пойдет о бурж подписках. А именно – антивирусных офферах pin submit (1 click) под Румынию,Польшу и чуть-чуть под Италию. В процессе слива было порядка 10-15 разных офферов, но так как суть у них абсолютно одинаковая, сливался один и тот же трафик – объединил кейс в один. Дело было летом 2016 года.

 

cpalil

Скрин МундоМедиа. Скрин из второй ПП не выкладываю, ибо не все должно быть спалено 🙂

1. Аккаунты и запуск

Лил с трастовых аккаунтов, которых, на тот момент было прилично. С запуском сильно не морочелся: выставлял таргетинг, заливал объявы, оплачивал и запускал. Никаих супер-сектретов тут нет.

2. Клоака

Клоачил сразу через сервис FraudBuster. Стоит 199$, но на тех профитах, что получались – это не проблема.

Работает все довольно просто: пока объявы на модерации – кампания в FraudBuster в статусе “Block All”. Все (речь про ботов гугла) попадают на белый лендос. Как только пошел первый трафик – сразу Allow All и понеслась. Сервис позволяет делать условия вроде “после стольки-то кликов менять статус на…”, но опять же: я не морочелся, сделал все вручную, это совсем не сложно.

3. Объявы

Скрины выкладывать не буду, так как такого рода объявы продолжают неплохо себя показывать. Спалю пару фишек.

  • каждое слов с большой буквы
  • все цифры в скобках: “у вас (30) секунд” – так просто больше внимания
  • чем страшнее объява – тем выше конверт

 

4. Таргетинг

Начал с узкого таргетинга по темам. Но уже в первый день слива понял, что смысла в таргетинге нет никакого. Задача – просто максимум трафика получить. Поэтому брал ВСЕ доступные таргетинге и в КМС, выставлял на максимум и сливал. Ну и да, как уже стало понятно – трафик только с КМС.

Вообще, КМС – не самая популярная тема среди арбитражников, “сидящих” на AdWords. Но под антивирусные офферы – это именно то, что нужно. Просто тонны трафика отличного качества.

5. Оптимизация

Одна из ключевых фишек adwords, из за которой он так крут – качественный трафик. А значит – оптимизация не нужна в принципе или нудна, но минимальная. На объемах до 1к$ дейли хорошие офферы запускаются сходу в +100%-200% ROI. На объемах, разумеется, меньше.

Но, оптимизацию, я все же делал:

  • чистил площадки с CTR < 0,1% и без конверсий
  • чистил не конверсионные площадки
  • по плейсментам с CR и ROI выше среднего – повышал ставки (добавлю, что именно этот пункт давал наибольший результат, так как были площадки в ТОП-20 по объемам трафика, с ROI 500%-700%. Само собой с таких плейсментов нужно выкупать трафик по максимум. Ставки по таким площадками были иногда в 3-4 раза выше ставок на группы объявлений)
  • тесты объявлений, которые ничего особого не открыли: чем жоще объява, тем лучше CTR и CR, так что с тестами я тоже сильно не морочелся

 

6. Прочие плюшки и приколы

Разумеется, получив мой AdWords трафик по 2-3к$ revenue уже в первые дни менеджер ПП стал писать, что рекл заинтересован в таком трафике, предлагал повышенные выплаты, гарантированные EPC на тесты новых офферов и бонусы за объемы. Не скажу, что это как-то повлияло на профит особо. Мелочь, но приятно. Хотя, сейчас очень жалею что лил только в 2 аккаунтов. Лил бы с 20 (а тогда было и больше) – сейчас был бы в шоколаде.

7. Спалю еще пару фишек
  • при объемах 1000$+ открутки – у гугла повышенное внимание и риск бана резко возрастает (это по моим наблюдениям, на истину не претендую)
  • многие говорят, что запускать кампании лучше не сразу: сначала одно поменять в аккаунте, потом другое, потом запустить – и все это с разницей в 12-24 часа. моя практика показал, что абсолютно пофиг. можно запускать акк за 15 минут и все будет лучше, чем если запускать его 3 дня
  • резкие дерганья бюджета кампании – выше риск бана. если кампания зацепилась в плюс и быстро достигает лимита бюджета – повышайте его плавно, и старайтесь, чтобы кампания не упиралась в дневной лимит бюджета регулярно – опять же на моей практике это увеличивает риск бана и снижает время жизни аккаунта

Какие выводы можно сделать? Были бы аккаунты – а профитные офферы всегда найдутся.

 

Взято с группы Талгаева Айнура


Опубликовано

в

от

Метки: