Источник: Паблики ВК
Расходы: ≈ 313 353р.
Доход: 414 180р.
Профит: 100 827р.
+10% от расходов (агентский кабинет OFFERRUM): 31 335р.
ROI: ≈ 33% (без учета 10% кабинета)
Апрув: ≈ 80% !!!
Срок слива: 24 марта – 21 апреля 2019
Партнерка: OFFERRUM
Оффер: Snap On Smile съемные виниры за 1290 руб
Этот оффер очень громко стрельнул летом 2018, отливали со всех источников. Прошел год, а виниры до сих пор актуальны, хотя, стоит отметить, связка шла в плюс благодаря сказочному апруву.
Лил исключительно через маркет платформу. Крео было всегда одно, нашел его на просторах адспойлера)
Модерацию пройти довольно непросто, всегда найдут до чего докопаться. Я прибегал к методу спама, отправлял 100 плюс минус объявлений, они отклоняют, я снова отправляю, какое-нибудь да пропустят, а то и сразу штук 10-20)
Паблики для слива выбирал в адспойлере по следующим критериям:
Самые важные: возраст (лил и на М и на Ж, главное без подростков), охват (конечно, чем больше, тем лучше, но тестирую всегда в пабликах по 171р), CPM
(стоимость показов рекламного поста за 1000 кликов. Ставил максимум 45. Как правило, чем старше аудитория, тем дороже, самая дорогая – женщины 45+)
Примерно после недели слива, вк начал потихоньку банить свежие объявления, а примерно после 3х недель, уже почти все апрувленые объявления были в отклоне, даже если на нем было закуплено на 3-5-10 тысяч, все деньги просто возвращались на счет.
Бывало так, наспамишь объяв, закупишься рекламой в ночь на 15 апреля, а утром 15го оно уже в отклоне. Около недели я пытался еще что-то лить, но по итогу сдался 21го. + профит тоже просел.
Всю свою бухгалтерию я веду в таблице Excel (расход, доход, профит, бонусы, и тп), если вы этого по какой-то причине еще не делаете, то начать никогда не поздно.
Стата с OFFERRUM за время слива
Сливал в день и по 20к, если выходил в ноль или небольшой минус не особо переживал, тк знал, что сюда еще пойдет бонус 10% + баллы от OFFERRUM.