Тренды push-трафика в 2019 году | CPALIL.RU

Тренды push-трафика в 2019 году

0

За короткий период времени пуш-трафик умудрился взорвать рынок арбитража и помог отлично заработать всем, кто успел за этим трендом.

Новый источник трафика, который не успел надоесть аудитории, давал невероятные результаты — за копейки можно было получить огромное количество показов, и любая вертикаль становилась прибыльной!

Сейчас ситуация немного другая, но всё равно положительная. Для всех новичков пуши сейчас являются самым бюджетным вариантом входа в арбитраж. Facebook безусловно лучше, но там и бюджет нужен в разы больше. А в пушах хорошие показатели конверсии, широкий охват аудитории по всему миру и нет необходимости прокачивать аккаунты и клоачить.

cpalil

В 2017 году арбитражники смогли взять охват только в 15 процентов от всей аудитории. В 2018 году тенденция на пуши сохранилась, рост был стабильный, но небольшой. Сейчас же более половина пользователей остаются неохваченными. Да, рекламные сети наращивают обороты трафика, причём в геометрической прогрессии, но это не мешает одиночкам забирать себе долю рынка — главное, действовать быстро. Для целых команд арбитражников сейчас идеальные условия входа — можно работать по уже существующим базам (это будет дешевле и эффективнее) или собирать свою уникальную базу подписчиков.

1

Все мелкие игроки пытаются догнать крупных, не понимая, что у них нет такого большого бюджета и инструментов, поэтому все их собранные базы начинают чересчур обрабатываться и они постепенно вымирают. Как результат сегмент мелких игроков скоро полностью обновится, а вот сегмент крупных будет только расти и увеличивать своё влияние. Они уже начинают диктовать свои условия рынку — предложения в лоб не работают, все агрессивные методы рекламы уже в прошлом, теперь нужно быть максимально креативным и придумывать новые методы вовлечения. Некоторые игроки уже маскируют пуши под уведомления от разных приложений и получают высокую конверсию. Сейчас очень хорошо зашли на рынок чат-боты, поэтому всем новичкам стоит к ним присмотреться и попробовать совмещать их с пушами.

А теперь время крутых инсайтов. На рынке пушов есть одно, огромное непаханое поле — пользователи iOS-устройств. Дело в том, что на всех устройствах уведомления в браузере блокируются, просмотр возможен только с мобильных приложений. Собрать базу из такой аудитории и работать по ней будет очень прибыльно. Но таких пользователей сложно достать, как вариант — пушами из мобильных приложений. Сейчас такого нет, но арбитраж — это место для креатива, поэтому нужно придумывать и пробовать.

На пуши все обращают внимание — это вам не баннерная реклама, которая всем уже надоела. Вы запрограммированы на то, что каждое оповещение важное для вас, и поэтому вовлечённость аудитории в пушах всегда выше остальных источников трафика.

Но все же есть ниши, где пуши использовать точно не стоит, например, в брендинговых рекламных компаниях. Пуши могут выполнить конкретную задачу, но они не увеличивают репутацию и узнаваемость бренда. Также пуши вообще не подходят для рынка В2В. Ведь этот сегмент работает с очень низкой, чётко таргетированной аудиторией. А пуш-уведомления не имеют такой подробный функционал сейчас. Вполне возможно, что в будущем, когда данных о пользователях будет намного больше, рынок В2В сможет работать с пушами.

В маркетинге пуши используются очень давно, с их помощью доносили информацию до пользователей, а в арбитраже пуши являются некой прокладкой, “время жизни” у них не более 2 секунд — пользователь либо перешёл, либо проигнорировал. Все арбитражники сталкиваются с одной проблемой: сложно придумать хороший, вовлекающий, лаконичный текст, чтобы зацепить пользователя и заставить его перейти.

Многие новички, которые только начали работать с пушами, пытаются заспамить своих пользователей. Это глупо — если человек подписался на рассылку скидок на одежду, то не нужно присылать ему всё, что только можно. Обязательно нужно учитывать своевременность — присылать ночью или в рабочее время слишком самонадеянно. Даже с самой большой базой нужно работать аккуратно — не спамить каждый день, понимать, что там такие же люди, как и вы, работать с ними необходимо продуманно, отталкиваться от их портрета: присылать интересные предложения, иногда напоминать различными интересными способами (опросами, чат-ботами). Поскольку рынок уже сформирован, то стоит тщательно продумывать тексты — они не должны быть заезженными или спамом. Старайтесь всегда писать о выгоде и пользе для пользователя, сохраняйте баланс между навязчивостью и конструктивным диалогом. Очень хорошо конвертят пуши, которые напоминают пользователю о почти совершённых покупках, то есть важно работать с геолокацией.

Также важно понимать “дозировку” пушами — не превращайте жизнь пользователя в сущий ад, так вы рискуете просто упустить лид.

2

2019 год очень благоприятное время для начала работы с пушами — крупные компании боятся с ними работать, так как у них нет полной информации о преимуществах и возможностях инструмента. Да и работать компаниям проще с агентствами, у которых вся работа чётко структурирована. Недавно Тинькофф тестировали пуши и получили отличные результаты. Да, только самые передовые и инновационные компании рискуют, но их единицы.

На данный момент топовые браузеры пытаются регулировать пуши — очень много пользователей жаловались на чересчур навязчивую рекламу. Браузеры в будущем хотят усложнить процесс подписки и упростить отписку от пушей. Поэтому начинать работать нужно прямо сейчас, чтобы успеть урвать свой кусок. Рынок пушей всё время меняется, он зависит от количества игроков и агрессивности работы рекламных сетей с пуш-уведомлениями. Также пуши взяли правильный вектор — на качество. Учитываются интересы пользователя и его вовлечённость. Поэтому именно через пользу лежит путь к лиду.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?