Типичные ошибки при работе с Google Ads

Сегодня контекстная реклама – один из основных источников трафика. Найти клиентов можно на любой товар – будь то товарная ниша или электронная коммерция. Но что же делать, если бюджет вливается, а лидов нет? Скорее всего, вы допустили где-то ошибку. И чтобы помочь разобраться и выйти в плюс, мы разобрали самые популярные ошибки при работе с Google Ads.

Если нет лидов, первым делом проверьте свою посадочную страницу. Когда люди переходят на ваш лендинг или сайт, они должны “закрываться” на покупку товара или услуги. Для того чтобы не уходить в минус, рекомендуем подробно изучить такие моменты: лендинг – хороший ли текст, является ли он продающим, есть ли работа с возражениями, нет ли большой информационной нагрузки. Всегда перед основным запуском проведите тесты. Посмотрите на количество переходов и продаж. Также учитывайте, что сейчас большинство пользователей заходят с мобильных устройств, поэтому сразу адаптируйте свой лендинг под все форматы. Он должен открываться через любой браузер, через все операционные системы и типы устройств. И обязательно смотрите, как быстро загружается ваш лендинг – в идеале скорость загрузки должна быть от 2 до 4 секунд.

Поскольку вы работаете в Google Ads, то используйте сервис Google Analytics, чтобы увидеть цели и интегрировать ремаркетинг. Это помогает отслеживать посадочную страницу и оценивать ее по такие параметрам: на каких страницах пользователи задерживаются надолго, сколько в общем посетители тратят время на изучение вашего лендинга. Изучив и проанализировав эти параметры, можно составить подробный портрет потенциального покупателя и понять, что больше всего привлекает людей.

cpalil

Для улучшения рекламной кампании и в частности своей конверсии используйте телефонные звонки. Вы можете подключить колл-центр и собирать данные у себя на лендинге. Дальше передавать их, и профессионалы будут закрывать уже прогретых клиентов. Не думайте, что сейчас никто не использует телефоны – более 70% всех людей спокойно оставляют номера и хорошо идут на контакт.

У вас может быть много объявлений, и для того чтобы добиться отличного результата, необходимо тестировать и выбирать самые лучшие. Круто то, что система сама вам укажет, какое объявление лучше всего работает с аудиторией. Однако учитывайте, что рекомендовать будут сразу несколько вариантов: некоторые из них будут дорогими, их показывают с целью собрать больше денег. Всегда помните, что на вас тоже хотят заработать и далеко не все рекомендации являются полезными. Так что окончательное решение принимайте сами.

Во время настройки своей кампании у вас будет выбор, когда показывать свои рекламные объявления. Стандартная настройка предполагает демонстрацию на протяжении всего дня. Всегда выбирайте эту опцию сами: ориентируйтесь на свой товар, когда лучше его показывать и в какое время. Также проверяйте свои ссылки, чтобы не получилось в кампании 404 ошибки – бюджет на ветер.

Если вы работаете с ключевыми словами, то при их загрузке в свою кампанию избегайте повторений. В противном случае у вас будет конкуренция ключей, а это увеличит ставку и начнет демонстрацию объявлений, которые не генерируют лиды.

В самом начале при создании своей кампании называйте ее, не упускайте эту возможность получить бесплатный трафик. Вероятность, что пользователи ищут именно вашу кампанию, достаточно высокая, поэтому не пренебрегайте шансом получить бесплатные лиды. Не забывайте и про конкурентов: они могут раскрыть ваши связки, скопировать креативы, назвать свою кампанию вашим именем и забрать часть лидов. Всегда заранее продумывайте стратегию и придерживайтесь ее.

1

Рекламное объявление – главное связующее звено, которое должно быть безупречным. Для того чтобы сделать его максимально эффективным, не пропускайте дополнительные настройки: укажите в полях свое местоположение, вставляйте все дополнительные ссылки, дайте возможность связаться с колл-центром, используйте отзывы реальных клиентов и настраивайте динамические показы. Многие арбитражники пренебрегают этим, что дает вам неплохое преимущество, так что используйте эту возможность на полную.

Любое слово рекламной кампании важно, поэтому не забывайте их регулировать. Стоит использовать минус-слова – если это пропустить, то вы потеряете бюджет и получите бесполезные клики. Именно такие слова помогают вам снизить стоимость каждого клика.

При работе со словами не пытайтесь внедрить как можно больше ключевых слов – это может сыграть с вами плохую шутку. Чем больше используете ключей, тем дольше ваша кампания будет анализироваться и выйдет дороже. Правильней выбрать высокочастотные ключи, сегментировать их по разделам и органически использовать. Также нужно вставлять слова, которые находятся в релевантных списках, сервис предоставляет такие: списки точных совпадений, широкого выбора и широкие соответствия – это разные вариации синонимов на каждое слово, рекомендуем использовать именно их. Запомните, чем точнее будет совпадение, тем большее количество лидов вы получите. В среднем при полном совпадении конверсия увеличивается до 20%.

2

Любой ваш клиент может остаться с вами надолго. Поэтому важно изучить жизненный путь клиента, а для этого необходимы такие параметры: средняя стоимость ваших продаж, количество повторных покупок и средний срок нахождения клиентов в нише. Для того чтобы высчитать жизнь клиента, необходимо умножить все показатели. Такие данные необходимы, чтобы понимать, сколько в среднем вы можете получить с каждого клиента денег. А это в свою очередь показывает эффективность вашей рекламы в целом.

Ну и текст. Нет переходов? Подробно изучите текст – продающий ли он, отображает ли проблемы и интересы целевой аудитории. Не забывайте использовать триггеры – ограничивайте предложение, создавайте срочность и ограничения. И конечно же не грузите пользователей – описывайте основные выгоды, не указывайте все возможные.

Обойдя указанные ошибки и следуя рекомендациям, вы сможете сделать свою кампанию более эффективной и прибыльной. Создайте хороший текст и посадочную страницу, отслеживайте статистику и целевую аудиторию – и получайте больше профита!


Опубликовано

в

от

Метки: