Таргетированная реклама | CPALIL.RU

Таргетированная реклама

0

Что такое Таргетинговая реклама. Как правильно настроить таргет в социальных сетях

Социальные сети есть в жизни практически каждого человека, неудивительно, что бизнес активно использует соц. сети для продвижения свое продукции. В ход идет как активная реклама в разнообразных сообществах в ленте пользователя, так и менее заметная реклама. Такую рекламу называют еще таргетинговой рекламой. Давайте более детально взглянем на данный инструмент и рассмотрим все его особенности.

Что такое таргетинговая реклама

Давайте сначала разберемся с тем, что такое таргетинговая реклама. Это вид рекламы, показы которой построены на основании данных профиля социальной сети. Данная реклама максимально сузить круг возможных клиентов, что в теории должно увеличить её конверсию. Таргетинг является своеобразным гибридом тизерной и контекстной рекламы. В отличие от тизерной рекламы, трагетинговая отсеивает всех, кто неинтересен рекламодателю. Однако, реагировать на конкретные запросы пользователей, как контекст, не может.
Как выглядит таргетинговая реклама? По своей сути это тот же самый тизер, выглядит это точно так же. Можно встретить те же самые «приманки» в виде многоточий и оборванных фраз. Если говорить о вконтакте то тарегитнг там это два объявления показывающиеся под основным блоком слева. В facebook реклама отображается справа, как правило, в количестве трех баннеров.

cpalil

Плюсы и минусы трагетинговой рекламы

Как и у любой рекламной кампании, у таргетинга есть свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать перед запуском. Давайте посмотрим на основные преимущества и недостатки таргетиноговой рекламы:

Преимущества таргетинговой рекламы

Давайте начнем с тех моментов, которые заставлют рекламодателей раз за разом возвращаться к таргетингу:
• Возможность четкой направленности на конкретную категорию лиц с целью заинтересовать их своим продуктом.
• Возможность быстро получить результат. Таргетинговая реклама наиболее быстро показывает отдачу или её отсутствие.
• Нет возможности «скликивания» реклама, как при работе с тизерами.
• Визуальное представление информации дает более полную картину о продукте.

Недостатки таргетинговой рекламы

Теперь поговорим о минусах таргетинга:
• Отсутствие мотивации у пользователя. В социальные сети приходят за общением, ему не особо интересно купить что-либо. Несмотря на схожесть принципов с контекстной рекламой, процент переходов по баннерам таргетинговой рекламы ощутимо ниже.
• Невозможность выделить интересы пользователя. Работа той же самой сети вконтакте позволяет настроить рекламу только на основании анкеты. Существуют различные сервисы, собирающие данные о пользователях по типу их интересов, но все они платные.
• Жесткая модерация рекламы. Тизерная реклама позволяет продвигать практически всё, с таргетнгом такой принцип не работает. Все объявления проходят жесткую модерацию перед публикацией.
• Проблемы с оплатой. Возможность безналичного расчета иногда затруднена или просто невозможна. Это является дополнительным препятствием для запуска рекламной кампании.

Как правильно запускать таргетинговую рекламу

Огромное количество ограничений, накладываемых социальными сетями создают ощущение, что запустить качественную рекламную кампанию, которая даст хорошую отдачу не получится, но это не совсем так. Для начала нужно четко разобраться, какие продукты лучше всего продвигать. Пользователи заходят за отдыхом и развлечениями, именно это им и нужно предлагать, хорошо работают следующие направления:
• Реклама различных сообществ. Разумеется, предлагать необходимо сообщества, которые соответствует интересам пользователя.
• Различные новые онлайн игры. Это подойдет для пользователей, которые активно интересуются игровыми сообществами.
• Различные развлечения, новые клубы и игровые комнаты. Данную рекламу стоит отсортировать по геотаргетингу.
• Доставка еды.
Соответственно, если вы хотите продать металлопрокат или готовый бизнес, то таргетинговая реклама в социальных сетях не очень эффективный инструмент.
Анкеты социальных сетей не позволяют отследить интересы пользователей, требуемые рекламодателю. В этом вопросе на помощь приходят сторонние сервисы, которые позволяют более детально составить «портрет» клиента. Они все, как правило, платные, но если вы решили плотно заняться работой с социальными сетями, то без них вам не обойтись.
Для вконтакте одним из лучших сервисов считается Церебро таргет. Он позволяет составить список людей, которым следует показывать рекламу, исходя из их интересов.

Отличие рекламы вконтакте и facebook

Теперь давайте взглянем на основные отличия двух социальных сетей с точки зрения запуска рекламной капании:
1. Аудитория. У отечественной соц. Сети вконтакте охват несравнимо больше, практически у каждого человека есть аккаунт в это социальной сети. Если говорить о русскоязычном сегменте facebook, то это в основном жители крупных мегаполисов в возрасте 25-44 года.
2. Тип рекламы. Вконтакте показывает только статичную картинку и небольшой текст. Заграничный аналог предлагает три типа рекламы: картинка, видео и слайд-шоу.
3. Ценообразование. У вконтакте есть возможность запуска кампании с оплатой за показы или клики. Цены на facebook строятся по принципу контекстной рекламы — аукцион.
4. Facebook имеет гораздо более гибкую анкету из-за своей широкой аудитории, но в рамках русскоязычного интернета они не применимы.
На данный момент вконтакте является главной социальной сетью страны. Если вы планируете запустить рекламу на одну соц. Сеть, то следует выбрать именно её.

Таргетинговая реклама в умелых руках является мощным инструментом продвижения продукта. Но к данному типу рекламы стоит подходить с максимальной осторожностью. Неправильная настройка кампании просто «сожрет» ваш бюджет, не приведя ни одного клиента.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?