Супер-кейс как обойти китайский фаервол и продавать им увеличители членов | CPALIL.RU

Супер-кейс как обойти китайский фаервол и продавать им увеличители членов

1

Сегодня представляем Вам отличный кейс от команды ЛидБита с источниками китайского трафика под увеличитель Maxisize.


Для начала, важный совет. Так как китайские ресурсы не имеют английской версии, советуем для начала обзавестить плагином к браузеру, который переводит текст на странице. Ну, или выучить китайский, если ты идеологический противник плагинов. Но первый вариант будет чуть-чуть пропроще :)

Как вы знаете, в Китае действует жесткая система интернет-цензуры, так называемый Великий китайский файервол, или проект «Золотой щит». Например, в Китае недоступны Facebook (боль арбитражника!), Twitter, YouTube, частенько блокируется Википедия, Google вынужден фильтровать поисковую выдачу и т.д. Поэтому лить на китайцев не так-то уж и легко — зоркие китайские товарищи начеку!

cpalil

Но не будем о зорких китайских товарищах, а поговорим о трафике. И взять его можно вот откуда.

Baidu

 


Китайский гугл, и этим все сказано. Более 80% китайской аудитории пользуются Baidu, что делает его самым охватным источником Китая. В качестве рекламного продукта в поисковике присутствует контекстная реклама, правда, воспользоваться ей будет не так-то просто:

  • интерфейс только на китайском языке, нет поддержки иностранных языков;
  • принимается к оплате только китайская национальная валюта;
  • не принимаются платежи по кредитным картам Visa и Maestro, и другим международным пластиковым картам.
  • необходима регистрации бизнеса и лицензия на реализацию или продажу продукции на территории Китая;
  • процесс регистрации PPC-аккаунта в Baidu занимает около четырех недель.
  • сайты проверяются на наличие пропагандистских текстов и всего запрещенного, по мнению Китая и его властей.

Неизвестно, воспримут ли власти Китая рекламу увеличителей как пропагандистские тексты, но вот с лицензией на продажу продукции будет сложновато, да и 4 недели на регистрацию аккаунта.. Не наш вариант. Зато есть несколько альтернативных вариантов получить трафик из Baidu.

Baidu Zhidao

«Байду Знания», аналог «Ответы@Mail.ru» и Yahoo Answers, один из первых сайтов, который появляется в поисковой выдаче, когда вы вводите свой запрос на Baidu. Нужно задать соответствующий вопрос и, уже отвечая с другого аккаунта, включить партнерскую ссылку. Внешние ссылки, расположенные на сервисах Baidu, обычно приветствуются этой поисковой системой, правда неизвестно, как долго проживет ссылка на Maxisize.

Baidu Tieba

«Байду форум» представляет собой портал, где люди задают вопросы о товарах и услугах, делятся своими рекомендациями и впечатлениями о покупках и т.д. Сложно сказать, насколько там востребованы подобные продукты, но можно попробовать разместить текст с преленда и оставить партнерскую ссылку.

Baidu Wenku

«Байду хранилище» – аналог Dropbox, где пользователи могут загружать файлы и делиться ими с сообществом бесплатно. Там можно найти различные документы, статьи, книги и т.д. Неплохая возможность упаковать преленд в статью и разместить там. Главное — не перебарщивайте со ссылками, а то файл и аккаунт забанят.

Google Adwords


Сам гугл в Китае ограничен и куда менее популярен, чем их родной Baidu. Не напоминает рынок поиска в еще одной большой стране, где есть свой локальный популярный поисковик? На Adwords в Китае также наложены ограничения, но ведь вы и не собирались отправлять Maxisize на модерацию, правда?

Yahoo и Bing

Трафика там крупицы, но например в Bing преобладают англоязычные запросы. Соответственно, есть возможность попробовать поработать без переводчиков (если ты все же не решил учить китайский).

Weibo

 


Китайская соцсеть №1. Чисто теоретически работает и на английском, но у нас почему-то не перевелась. При выборе английского в списке интерфейс так и остался китайским. Может, файервол уже отследил наши изыскания, и китайские товарищи выдвинулись в офис Leadbit, а может, просто глючит. Поэтому переводили плагином.

На платформе доступен самый разный контент — от микроблогов до видео. Мы бы посоветовали обратить внимание на две вещи:

Популярные темы

Топовые хештеги сети. Можно использовать в своих промо.

Тематические ленты

 

Каналы по интересам. Например, мы зашли в medical, и вот что мы видим.


P.S. Особо свободолюбивые китайцы не гнушаются проксями и иными способами обхода Золотого щита для использования Facebook. Наверняка они считают себя интернет-элитой, так как им доступно то, что недоступно их соседям. И наверняка они будут рады почувствовать себя еще элитнее, когда у них будет самый большой среди соседей… Ну, вы поняли.

WeChat

 


Китайский WhatsApp и Viber в одном лице. Сразу покорил нас русскоязычным интерфейсом посадочной страницы. А при входе в веб-интерфейс работает на старом-добром английском, что не может не радовать. Как использовать — решать вам. Только не забывайте согласовать это с менеджером ;)

Yengo

Недавний герой нашего обзора имеет достаточно большое количество китайского трафика и даже позволяет таргетироваться на отдельные регионы Китая. А также обладает англоязычным интерфейсом, что немаловажно! Там достаточно жесткая модерация, но с помощью некоторых технических ухищрений можно попробовать привлечь трафик и оттуда.

 

Источник https://vk.com/leadbit?w=wall-100094208_442

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?

SEO-Дайджест № 82 , еженедельный #SEO Дайджест
2017-02-20 08:51:06
[…] Монетизируем студентов, а так же их родителейmojwp.ru Супер-кейс как обойти китайский фаервол и продавать им…cpalil.ru Стоит ли включать рекламу на основе интересов в […]