Пн. Дек 9th, 2019

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Советы для создания эффективной контекстной рекламы

1 min read
1

Контекстная реклама остается универсальным источником трафика, который оценит по достоинству любой арбитражник. Из-за многих обновлений и изменений формат тоже поменялся. Поэтому рассказываем о новых форматах и как с ними работать.

1

Для начала нужно сравнить новый и старый виды, чтобы понять, в чем разница и как правильно теперь взаимодействовать с объявлениями. Сначала поговорим о заголовках: вместо одного длиной в 25 символов теперь можно использовать две строки с разрешением по 35 символов на каждую. Такое обновление увеличило конверсию почти на 20%! А теперь о главном: как создать убедительное объявление, которое точно привлечет внимание пользователей.

cpalil

Первым делом вы должны отобрать ключевые слова, которые будут максимально релевантными. Выбирайте только высокочастотные ключи, сделайте на их основе группы объявлений. Важно одно — нужно отобрать один, самый точный ключ, который будет везде повторяться. Это не влияет на актуальность рекламы, а привлекает людей, которые видят то, что хотят видеть, и переходят по вашему объявлению. Помогите им: выделяйте ключи курсивом или жирным шрифтом.

Теперь можно создать воронку с помощью расширенных текстовых объявлений. Все мы знаем, что есть несколько элементов, которые регулируют конверсию: необходимо мотивировать аудиторию, показать, какую ценность несет предложение, указать путь к действию и гарантировать простоту на всех этапах. Призыв к действию необходимо позиционировать уверенно — ограничивайте спрос, создавайте акции, делайте все, чтобы люди нажимали на кнопку “купить сейчас”.

Всегда разделяйте свой трафик по разным позициями — как минимум делите его на мобильный и десктопный. И старайтесь делать такие посадочные страницы, которые вынуждали бы людей вкладывать их ресурсы — время, эмоции. Как показывает статистика, клиенты, которые сами вас искали, закрываются с 85% гарантией, а вот те, которые просто заполнили форму на сайте или лендинге, ничего не вложили толком, и поэтому подвести их к покупке гораздо сложнее.

2

Довольно описывать функции продукта, лучше сосредоточьтесь на преимуществах. Особенности товара привлекают только тех пользователей, которые уже на финальной стадии покупки и сравнивают несколько разных вариантов, чтобы оценить их более детально и сделать свой окончательный выбор. Каждый человек подсознательно ищет выгоду с каждого предложения. Поэтому если вы хотите высокую конверсию, то не стоит сразу расписывать тонкие детали — ваша аудитория еще не дошла до финального выбора, гораздо лучше сначала показать преимущества продукта. Например, если вы продаете коляски для детей, то расписывать, с какой скоростью она едет и из чего сделана не надо — вместо этого расскажите, что ребенок будет полностью защищен от внешнего мира, а изделие сделано из экологически чистых материалов, которые не вызывают аллергию.

Максимальное попадание в аудиторию можно достичь с таргетированной рекламой. В случае контекстной рекламы объявление делают на пользователей выбранных городов. Снижайте стоимость конверсии, иначе ни один бюджет не сможет покрыть все допущенные ошибки при работе на широкую аудиторию.

3

Тесты и арбитраж зависят друг от друга, и в контекстной рекламе исключений нет. Используйте сплит-тестирование — нужно четко понимать цели своей компании и двигаться в этом направлении. Не забывайте равномерно распределять трафик на группы объявлений и анализировать результаты. Существует огромное количество стратегий, как правильно тестировать рекламу, но если их использовать, то бюджета на запуск основной рекламной кампании не хватит. Поэтому тщательно изучайте свою целевую аудиторию и чем она живет — проводите несколько тестов значительных нюансов, а дальше разбирайтесь с мелкими. Обязательно нужно рассмотреть географию, возможности и преимущества продукта, гарантии, насколько хорошо работает призыв к действию, изучить целевые страницы, ссылки и конечно же заголовки. И не забывайте, что мобильный трафик нужно тестировать отдельно — там другой, свой мир.

Многие арбитражники боятся указывать цену. Но не боятся переплачивать за пустые клики — люди видят стоимость и уходят. Сэкономьте свой бюджет — показывайте цену сразу, отсеивайте неплатежеспособную аудиторию и повышайте свой процент конверсии.

Люди любят, когда с ними общаются и называют по имени. Имя использовать в объявлениях нельзя, но почему бы не создавать индивидуальный подход в заголовках и описании? Будьте эмоциональными, используйте “живые” триггеры — располагайте к себе с помощью доверия и дружелюбия. Вы не поверите, но работа в контекстной рекламе с помощью негатива может повысить конверсию на 25% и более!

4

Не экономьте время на создание своих объявлений — чем лучше и детальней они расписаны, тем больше людей они зацепят. Не пишите большие предложения. Гораздо эффективней помещать одну мысль в одно предложение. Тем более поисковые системы любят большие буквы, и они же привлекают внимание пользователей. Одно из последних ноу-хау — задавать вопросы. А если вы сможете совместить высокочастотный ключ в вопрос, то у вас будут очень хорошие показатели. И не нужно размещать важную информацию в середине или в конце — только вперед и в название. У вас есть буквально 1-3 секунды, поэтому важно сделать так, чтобы вас заметили.

Для полного удовлетворения спроса у людей вы должны выделяться: будьте уникальны своим продуктом, целевой аудиторией, временным ограничением, гарантиями или позиционированием. Не забывайте изучать конкурентов, смотреть на их идеи и делать лучше.

Новый формат объявления улучшил конверсию, дал огромное пространство для свежих идей и оказал влияние на всех пользователей. Помните, что перед любым нововведением нужно его протестировать, чтобы не было неприятных последствий. Также не забывайте, что детальный портрет целевого пользователя сделает вашу рекламную кампанию эффективнее!

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.