Пт. Ноя 27th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Ремонт квартир под ключ в Санкт-Петербурге

1 min read
5

Дано:

  • Страница в Instagram и Facebook
  • Уникальное торговое предложение — дизайн-проект в подарок при реализации проекта, дизайн-проект по фикс. цене

Цели

  • Определение целевой аудитории
  • Настройка рекламы
  • Получение стабильного потока заявок с данного источника трафика

О проекте
Компания занимается ремонтом квартир под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн, составляют смету под нужный бюджет, организуют поставку материалов и делают ремонт.

cpalil

Результаты

1 2

На рекламу потратили за 2019 год 1965744 рублей и получили 3213 заявок. Стоимости заявки составляет 611 рублей. Более детальные данные дать не могу.

Как я этого достиг?

Подготовка к запуску

  • Установили пиксель от фейсбука на сайт
  • Сделали форму по дизайну и по готовым решениям

1 2

  • Подготовили баннеры для ленты и для Stories
  • Подготовили текста

Подбор целевой аудитории

Имея опыт в данной нише с заказчиком собрали mindmap, в которой прописали преимущества, посадочные страницы и варианты аудиторий.

3

Разбор ЦА с помощью ментальной карты

Посадочные страницы

При работе над данным проектом использовали различные посадочные страницы. Это было необходимо для тестирования новых возможностей, таких как WhatsApp — бот и для видения ситуации с конверсией в целом, сейчас расскажу на примере.

  • Калькулятор на сайте — наш основной источник заявок, его основное преимущество в том, что он действительно производил расчет стоимость ремонта, который в последствии приходил на почту для ознакомления.

4

Марквиз — получали с него заявки на ремонт и на дизайн, со временем стоимость лидов росла и решили переключиться полностью на калькулятор на основном сайте.

5

  • WhatsApp бот , скриншотов самого бота не осталось, но помню примерные результаты, т.к. мы от него быстро отказались. Несмотря на специально подготовленные креативы, мы получали заявки от 1000 руб. и быстро отказались от бота.
  • Лид-форму мы в основном использовали для догрева аудитории. Первое касание — это расчет стоимости ремонта через калькулятор , а после мы предлагаем наши предложения. В данном случае — бесплатный дизайн-проект при реализации проекта.
  • На инстаграм профиль вели трафик только для увеличения количество подписчиков. Заявки из аккаунта тажке получали.

Работа в рекламном кабинете на Facebook
Цели

  • Благодаря тому, что на сайт и в квиз установили пиксели пиксели от Facebook, то работали с ними через цель «Конверсии»
  • Для WhatsApp бота и инстаграм профиля — использовали цель трафик
  • Генерацию лидов использовали для наших лид-форм

Аудитории

  • Ремонт
  • Дизайн-интерьера
  • Дизайнер
  • Жилой комплекс
  • Связки ремонт + дизайн и т.д.

Удачные объявления

Для тестирования объявления использовал картинки и гифки из фотостоков, либо фотографии, которые предоставляет сам клиент. Также тестировал различные текста и призывы к действию. К примеру: «Узнайте стоимость ремонта/ узнайте как получить дизайн-проект в подарок».

Безымянный.png

 

Безымянный.png

 

Безымянный.png

 

Безымянный.png

 

Безымянный.png

Выводы

  • Тестируйте различные связки аудиторий. Используйте 2 или 3 интереса через сужение аудитории.
  • Выявите свои конкурентные преимущества и разместите их на посадочной странице
  • Если ведете трафик на сайт, то обязательно установить пиксель на сайт. С помощью него сможете «догревать» аудиторию и создать look-a-like аудиторию

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.