Чт. Дек 12th, 2019

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Платные источники трафика

1 min read
3

В случае с бесплатными источниками трафика вы не тратите деньги, но теряете время. Для того чтобы начать зарабатывать, нужно много трафика, максимально много. И получить такое количество проще платным способом — а время использовать для своего развития.

Основное преимущество платного трафика заключается в том, что тестировать гипотезы очень легко — достаточно лишь придумать креативную цепочку, закупить трафик, посмотреть на результаты и подкорректировать. А вот с бесплатным трафиком так не получится — постоянно тестировать не выйдет. Да и платный легче масштабировать.

1

cpalil

С начала разберем социальные сети — идеальное средство коммуникации на протяжении многих лет. Facebook, Instagram, Twitter, MyTarget — все это огромные ресурсы с трафиком на любой продукт. Большие охваты и вовлеченность — главные преимущества социальных сетей. Каждый человек заходит, смотрит видео, читает статьи, играет в игры, общается с другими людьми, а это идеальные возможности для демонстрации рекламных объявлений. Отличный нативный формат не вызывает негативную реакцию у пользователей, поэтому получить высокую конверсию нетрудно. А учитывая то, что все пользователи подробно заполняют информацию о себе, их легко собирать в базы и делить на группы, чтобы показывать им тот продукт, который необходим. Лучше всего в социальный сетях заходят развлекательные офферы — мобильные игры, приложения, дейтинг офферы. Однако с помощью отбора нужной аудитории легко продвигать и более сложные офферы — продавать машины, ценные вещи и так далее. Все рекламные баннеры легко вписываются в интерфейс, поэтому пользователь не нажимает “спам”.

Следующий универсальный тип трафика — любая поисковая реклама. А охват мировой — абсолютно все пользователи интернета могут ее видеть. Основная аудитория максимально теплая, поскольку уже ищет товары. Дело остается за малым: настроить правильно объявление и показывать тем, кому это нужно. Из недостатков можно выделить высокую цену за рекламу.

Тизерные сети — это баннеры, которые каждый видел на различных сайтах. Привлекающие, кликбейтные заголовки, шокирующие фотографии — все это активно используется в баннерах. Основная концепция заключается в том, что если пользователь перешел на одну тизерную рекламу, то не удержится и перейдет на следующую. Таргетинг нужно показывать тем пользователям, которые любят новости и оценивают такие баннеры. Данный источник трафика отлично подходит под товарные офферы — предлагать можно что угодно: начиная от средств для курения и заканчивая товарами для красоты и здоровья. Также не стоит забывать про офферы гемблинга или форекса — люди верят тем, кто быстро и легко разбогател. Для заработка нужно красиво и грамотно подать свои объявления, которые будут заставлять аудиторию переходить и выполнять целевые действия.

2

А теперь поговорим о менее популярном, но очень хорошем источнике трафика — видеоформаты: Youtube, социальные сети Цукерберга. На данный момент даже существуют специальные приложения, которые показывают рекламу. Такой формат обеспечивает вовлеченность всех пользователей, а это в свою очередь отлично видно в конверсии и прибыли. Ни один баннер не сможет зацепить пользователя так, как видео — у вас будет 10 или 20 секунд, чтобы рассказать о своем товаре, показать выгоду и подвести к целевому действию.

Есть несколько источников, которые приносят много трафика, но далеко не все о них знают — попандеры, кликандеры и редиректы. Разберем сначала, что это. Начнем с редиректа — пользователь зашел на один сайт, а его автоматически перекидывает на другой, целевой. А если вы переходите на сайт, а у вас открывается еще одна вкладка, то это стандартный попандер. Репутация таких методов очень плохая в интернет-маркетинге, поэтому ни один толковый маркетолог не будет работать с ними. А вот арбитражник будет — перспективы настолько большие, что можно сливать трафик практически бесконечно, а это постоянная прибыль. Такие источники очень хорошо пользуются спросом в мобильном трафике для многих вертикалей, в частности в гемблинге и беттинге. Для этих офферов нужно максимально демонстративно привлекать внимание, и поэтому вебмастера используют все возможные способы.

Каждый год количество мобильных пользователей и трафика постоянно растет, а это значит, что баннеры в смартфонах пользуются колоссальным спросом. Существуют специальные рекламные сети, которые работают со многими площадками, обеспечивая себе и арбитражникам доход. Для вебмастеров важно только то, что можно размещать свою рекламу и получать много внимания. Во всех рекламных сетях используют один и тот же формат объявлений. При больших объемах любой мастер по работе с трафиком может показывать нужную рекламу в нужном месте. Лучше всего под такой источник трафика заходят офферы из мира мобайла. Для того чтобы работать максимально точно, есть специальные сервисы, которые настраивают детальный таргетинг. Целевая аудитория такого инструмента — женщины от 21 до 35 лет.

Не стоит забывать про арбитраж с помощью электронной рассылки — старый добрый способ, когда можно перенаправлять трафик на любые офферы. Чтобы работать так, необходимо собрать общую базу, которая будет заинтересована в предложениях. Дальше нужно просто настроить рассылку и “закрывать” клиентов. Лучше всего конвертятся офферы онлайн-обучения и инфобизнеса.

3

И последний платный источник арбитража — с сайта. В 2019 году иметь свой ресурс не только престижно, но и прибыльно. Для заработка на нем надо генерировать полезный контент, раскручивать покупкой ссылок и привлекать новых уникальных пользователей, которые будут превращаться в лиды. Те, кто хочет начать работать таким способом, должны понимать, что создание и раскрутка такого ресурса требует много времени и денег. Прибыль можно ждать долго.

В арбитраже есть десятки источников трафика, каждые несколько лет появляются новые. Поэтому важно держать руку на пульсе и всегда изучать тренды!

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.