Пн. Дек 9th, 2019

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Pinterest: новый источник трафика

1 min read
4

Маркетологи и арбитражники всегда в поиске новых источников трафика и продвижения. И сегодня мы расскажем о фотохостинге Pinterest — сервис позволяет всем пользователям размещать фотографии в режиме онлайн и делиться с другими людьми. Основная аудитория — женская, от 25 до 35 лет. Совсем недавно приложение разрешило размещать партнерские ссылки, а это значит, теперь можно активно лить практически на что угодно. Итак, в сегодняшнем материале мы подготовили информацию про оптимизацию профиля, настройки и увеличение привлекательности досок.

2

Любой человек, который хочет заработать с Pinterest, должен понимать, что доски обязаны выглядеть эффектно и привлекать внимание. Каждый посетитель, который увидел ваши доски, должен сразу понять, кто вы и чем занимаетесь. Можете добавить небольшое описание для продукта, используйте ключевые слова, чтобы быть в топе поисковой выдачи.

cpalil

А теперь разберем рабочую ситуацию: у вас есть профиль, партнерская ссылка на товар и желание заработать. Создайте доску, вставьте фото, размещайте фото и после публикации выбирайте “редактировать”. А дальше просто меняйте ссылку на свою. Профит. Но для заработка размещение ссылки особо не поможет — необходимо продвижение. Pinterest, как и поисковые системы, обожает ключевые слова. Поэтому подбирайте ключи и в каждом пине указывайте минимум 30 штук. Кроме заинтересованной аудитории вы сможете получить дополнительный органический трафик.

Почему бы на одной картине не демонстрировать сразу несколько товаров? Особенно если они дополняют друг друга. Создавайте композиции, описывайте их и привлекайте людей. Каждый профиль в Pinterest содержит сотни красивых картинок, и, чтобы привлечь внимание, необходимо поработать над форматом. Изучайте, что делают все, и двигайтесь в противоположном направлении. Давно уже доказано, что большие вертикальные изображения удерживают внимания больше, чем аналогичные горизонтальные. С чем это связано, непонятно, но зачем разбираться — просто внедряйте.

Используйте психологию и креативьте — пишите текст прямо на картинках; выкладывайте фото, где будет ресничка, которую пользователи попробуют смахнуть. Выделяйтесь — ваша прибыль зависит от этого. Интригуйте пользователя, используйте простые и провокационные цитаты. Ваш профиль должен быть в едином стиле — не пытайтесь использовать “теплые” и “холодные” цвета одновременно. И снова психологический трюк — светлые, пастельные тона вызывают больше вовлеченности от людей.

3

Если у вас есть свой товар, то хватит выставлять просто красивые фотографии. Показывайте его в действии — мясорубка хорошо работает с мясом и овощами, нож хорошо режет арбуз, а реплика телефона должна показать все свои функции за несколько фотографий. Любую картинку нужно подписывать: только самое главное — 200-300 букв, которые заставят читателя поверить в то, что продукт ему нужен и прямо сейчас. А если он сомневается, то пусть еще раз глянет на картинку, где товар решает его боль и проблему.

Многие ребята не пишут цену сразу и указывают ее в самом конце. С одной стороны, это правильная тактика — человек уже мысленно заказал продукт, но в итоге цена ему не по карману. Если у вас есть деньги и время, то выстраивайте разные воронки с использованием сторонних ресурсов, а для тех, кто любит скорость, указывайте цену сразу. Кстати, многие постят 1-2 раза в неделю — в Pinterest так не работает. Аудитория приложения требовательна и хочет все время получать новый контент, поэтому выкладываем 2-4 поста в день.

Ни одни продажи не могут обойтись без аналитики — сервис сам предлагает изучать свой бизнес-профиль. Если у вас небольшой местный бизнес или продукт с локальным спросом, то всегда отмечайте географию. Это позволит всем видеть ваше местоположение, контактный номер телефона и точный адрес. Если вы развиваете бренд, то договаривайтесь о сотрудничестве с известными людьми и открывайте для них свои доски — охваты вырастут в разы.

4

Не будьте зацикленными маркетологами — пользователь хочет видеть продукт в действии, а не просто красивые картинки и оригинальные подписи. Помните, что аудитория Pinterest это женщины, и они принимают решения на ходу: если вы сможете показать необходимость в товаре, то его купят. Чтобы быть в курсе всех трендов приложения, постоянно просматривайте известные профили, смотрите на их контент и создавайте свой на его основе. Ну а чтобы росла вовлеченность, организуйте конкурс, розыгрыш — просите, чтобы пользователи репостнули определенную вашу картинку.

Отдельное внимание стоит уделить ключевым запросам. Каждое описание фотографии должно содержать минимум несколько ключей. Pinterest в месяц имеет до несколько миллионов уникальных пользователей, а это значит, что посетители могут попадать на ваш профиль прямо с поисковой выдачи. И конечно всегда изучайте статистику — какие картинки наиболее популярны, количество посетителей за определенный промежуток времени.

Итак, у нас есть приложение, которое не настолько популярно, как Facebook и Instagram, но это не означает, что оно плохое. Наоборот — чем меньше внимания, тем меньше конкуренция. Почему бы вам не продвигать свой бренд/магазин/товар сразу на нескольких площадках? Все, что нужно для успешной работы с Pinterest, это красивые картинки товара в действии, подбор ключевых слов, креативные решения, чтобы привлечь новых посетителей, и время. Желаем всем удачи и побольше трафика!

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.