Особенности рекламы в Instagram | CPALIL.RU

Особенности рекламы в Instagram

0

Инстаграм появился в 2010 году, и всего за пару лет приобрел огромную популярность по всему миру. Казалось бы, что может быть проще, чем приложение, позволяющее делиться с фотографиями с друзьями? Но неожиданно вокруг него возник просто бешеный ажиотаж, а в 2013 году его купил Цукерберг, что и ознаменовало новую эру в развитии соцсети – стала расцветать монетизация, а вместе с ней и новые функции: загрузка коротких видео, таргетированная реклама и прочие.

На сегодняшний момент Инстаграм – это огромная рекламная площадка, работая с которой, арбитражнику надо постоянно быть в курсе событий – ведь подходы, популярные даже полгода тому назад, сейчас могут обеспечить разве что выход в жесткий минус.

Давайте же разбираться, что сейчас нужно делать, а что – нет.

cpalil
Что нужно делать, чтобы заработать:

Настраивать таргетинг через ФБ

С недавнего (относительно) времени в Инсте появилась возможность настройки таргета. Так как через саму социальную сеть определить даже возраст целевой аудитории – весьма проблематично, Фейсбук поступил просто: рекламу можно таргетировать только на тех людей, чей аккаунт в Facebook привязан к соответствующей странице в Instagram.

Несмотря на все свои недостатки (бесконечные баны аккаунтов, например), таргет Фейсбука ныне является излюбленным инструментом заработка для арбитражников всех мастей. Этому способствует очень чувствительная система настройки рекламы : можно выбрать множество форматов объявления (трафик, вовлечение, конверсии, …) подобрать нужную аудиторию по возрасту, городам, интересам, найти тех, кто уже откликался на подобную рекламу и т.д.

Использовать видеокреативы

На данный момент очень многие из тех, кто зарабатывает в Фейсбуке и Инстаграме, перешли на крео именно в видеоформате. Судите сами: Артём Кучинов (автор множества кейсов от М1, более известный как Кучманский), например, вовсю использует в своих кейсах видео, и другим советует:

Популярность видеокреативов подтверждает и поисковая выдача из сервиса Publer

Всё это объясняется тем, что народ в целом немного подустал от статичных картинок, поэтому обитатели социальных сетей сейчас обращают на видео больше внимания – этим объясняется быстрорастущая популярность вайнеров и их страниц в YouTube и Инстаграм.  А если конвертит лучше, зачем выбирать что-то еще?

К слову, видяшки можно редактировать точно так же, как и картинки – обрезать, добавлять название оффера и тд. Только делать это лучше с помощью видеоредакторов, таких как SonyVegas или Camtasia.

Использовать альбомное размещение 

Эта функция появилась совсем недавно, но арбитражники уже успели ее оценить: теперь вместо того, чтобы загружать на страницу десятки различных фото, можно продемонстировать товар в разных ракурсах, создав целую витрину — и при этом не засоряя ленту пользователей. Сделать это можно, просто нажав «выбрать несколько» при размещении фото:


Подходить к созданию продающего аккаунта творчески 

Не стоит забывать, что страница товара – это «лицо» твоей рекламной кампании. Он должен быть максимально красивым и правдоподобным: не стоит жалеть времени на то, чтобы «нагнать» туда подписчиков, написать положительные комментарии и сделать достойный контент, а также сдобрить всё это дело лайками (доказано опытом — это повышает конверт).

Еще один полезный совет: следите за тем, чтобы комментарии не были написаны в одно и то же время — это может смутить не в меру придирчивых покупателей (автор статьи однажды попался на этом). На лендинге для оффера «Black Mask«, расположенному ниже в качестве примера, кстати, всё сделано очень неплохо: фотографии с людьми, отзывы в актуальном формате переписки, понятная навигация.


Для продающего аккаунта, как и в случае с таргетом ФБ/Инста рекомендуется использовать уже «отлежавшийся» аккаунт — не новорег, это в значительной мере позволит избежать бана страницы.

И следи за тем, чтобы ориентирование на твоей странице было максимально простым и ссылка была сразу видна – люди не должны долго искать адрес твоего супер-офишал-лухари-магазина!

А теперь поговорим о том, чего делать не нужно:

Использовать заезженные креативы или картинки плохого качества 

Бездумно копировать картинки, уже гуляющие по интернету, по сотому разу не стоит, т.к. даже если они и были популярны поначалу, то, дойдя до тебя, уже потеряли свою актуальность и «платежеспособность».


Обрати внимание: при поиске «по креативам» Publer выдает результаты за последние 7 дней, а, значит, вышеуказанные картинки были использованы больше тысячи раз только за прошедшую неделю: их не юзал только ленивый.

Также смотри на качество картинки и ее разрешение, и в особенности на то, как она смотрится в формате Инстаграма. Растянутые, обрезанные или слишком маленькие фотографии тоже не нужно использовать в своих рекламных кампаниях. Качество может испортиться, например, после редактирования — поэтому будь внимателен, арбитран.

Длиннопосты 

Умение писать хорошие, добротные тексты – это прекрасно, но в Инсте, к сожалению – абсолютно не в кассу. Здесь люди изначально не настроены на долгое чтение. Поэтому твой авторский пассаж рискует быть пролистанным в пользу видео с котиками. Постарайся сделать так, чтобы реклама была максимально краткой и завлекающей. Используй различные эмоджи для концентрации внимания на каком-то элементе текста. Хорошая реклама в Инстаграме выглядит примерно так:

Покупать рекламу в накрученных сообществах 

В Инстаграм-аккаунтах по факту – огромное количество ботов. И накрутить их можно за сущие копейки или вообще бесплатно. Поэтому будь предельно внимателен, размещая рекламу в паблике с огромным количеством подписчиков (или у новоявленной звезды Инстаграма, число поклонников которой якобы исчисляется миллионами) — или не удивляйся нулевым конверсиям позже.

Самый простой способ проверить, жива ли страница – это сравнить количество лайков и кол-во подписоты (проще говоря, посчитать CPM — ну или просто посмотреть нужные данные в сервисе Publer ), а также чекнуть активность в комментариях.

Вполне возможно, ушлые рекламодатели накрутили и лайки, и комменты – но чаще всего люди ограничиваются подписчиками. Кроме того, будет нелишним посмотреть, не были ли все публикации размещены в течение одного-двух дней.

Например, в этом паблике 489 тыс. подписчиков. Внушительно, правда?


А лайков к фотографиям – от 1 до 3-4 тысяч, и по паре комментариев. Какой там будет ER, не подскажете?


Подытожим:

Плюсы размещения в Инстаграме: 

  • Аудитория очень импульсивная – это может быть как плюсом, так и минусом. Положительный момент – в том, что люди могут решиться на покупку всего лишь потому, что их привлекла красивая картинка или убедительно сделанное видео.
  • В отличие от ВК, тут неплохо заходят видеокреативы, что повышает «вовлеченность» аудитории.
  • Реклама в пабликах – миллионниках на порядок дешевле, чем ВК. 
  • Можно создать продающую страницу, которая будет похожа на официальный магазин – это повышает доверие аудитории. 

Минусы следующие: 

  • Аудитория импульсивна — а значит, могут заказать товар и через минуту забыть об этом. Отсюда и большой процент невыкупа.
  • Просто огромное количество продающих страниц: каждый божий день к среднему польхзователю инсты добавляется с десяток «официальных» магазинов разных сортов и мастей. Вот что регулярно происходит на моем личном аккаунте, который я, понятное дело, даже нигде не рекламирую: 

 

 

  • Свирепствующие малолетки. Конечно, в ютюбе их еще больше, но и в Инстаграме аудиторию из 12-ти летних девочек можно грести лопатой. Их опасность в том, что они могут обеспечить тебе бешеный CTR – и ты будешь думать, что делаешь все правильно, но так ничего и не купить – в итоге бюджеты улетят в минус, и ты скажешь «в арбитраже денег нет!». 

Выводы: В Инстаграме – большая конкуренция и порядком пресыщенная аудитория. Поэтому выживают те, кто, во-первых, подходит к созданию рекламы креативно, во-вторых, внимательно выбирает площадки для размещения и свою целевую аудиторию. Лить, безусловно, можно – но лучше все-таки с таргета, ибо паблики уже не торт.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?