Ошибки, которые делает каждый новичок на этапе тестирования оффера | CPALIL.RU

Ошибки, которые делает каждый новичок на этапе тестирования оффера

0

Многие месяцами учат теорию арбитража и боятся переходить к практике. Но когда новички собираются с духом и приступают к самой работе, то появляются элементарные ошибки, про которые все знают, но все равно иногда совершают. Поскольку работа начинается с тестирования оффера, то об этом наш материал сегодня. Расскажем, как обойти все грабли и успешно тестировать оффер.

Любой здравомыслящий человек боится потерять свои деньги, а когда новички понимают, что любой оффер нужно тестировать, то из-за страха возможной потери денег многие не решаются начать тестирование. Но тесты нужны — гораздо лучше потерять 1000 рублей, чем в дальнейшем спустить 10 000. В любом случае вы получите статистику — даже если она отрицательная, вам легко будет оптимизировать свою дальнейшую рекламную кампанию.

NyNSDNt5G-A

cpalil

1.Есть и другая проблема — порой начинающие арбитражники хотят берутся тестировать сразу много офферов. Так делать не стоит — начинать нужно постепенно, с одного. Только когда вы его протестировали, вывели в плюс, то можете изучать следующий и думать, как работать с ним. Если у вас нет никакого опыта или знакомых, то не пытайтесь сразу работать в широкую — можно легко слить бюджет. В арбитраже все действия надо выполнять постепенно. По мере того, как у вас будут накапливаться знания, опыт и полезные знакомства, вы сможете увеличить объем работы. Но в самом начале лучше тестировать не более 2 офферов — иначе реально потерять деньги и думать, что арбитраж “не для меня”. Кстати, первый оффер лучше выбирать сезонный — высокий спрос поможет вам быстро отбить затраты и получить профит. И только с получением опыта думайте про работу с “вечными” офферами.

2.Не стоит создавать по 10 креативов и сразу их запускать. Такая ошибка приравнивается к тестированию нескольких офферов одновременно — вы не поймете реальную ситуацию, а только сольете свой бюджет. Также есть угроза, что собрать необходимое количество кликов не получится и в итоге не будет ни денег, ни статистики. Лучше всего использовать 2-3 креатива, несколько подходов и тестировать их. Дальше смотреть по ситуации — если не работает, то отключаем, а если тесты показывают хороший результат, то начинайте масштабироваться и набирать обороты.

1

3. Следующая проблема связана со спешкой — не пытайтесь создавать десятки лендингов и начинать с ними работать. Этим самым вы увеличиваете себе расходы, а пользователям даете огромный выбор. В арбитраже сначала нужно разведать обстановку, найти подход и только потом включаться на полную. После того как вы определили свою целевую аудиторию, не нужно пытаться завалить ее предложениями. Ей вполне хватит 2-3 лендингов и несколько прелендов. Даже если вы новичок, то отбирайте лендинги по таким характеристикам: отсутствие информационной нагрузки для пользователя, наличие продающего текста, хороший, желательно минималистичный дизайн. В случае неуверенности можно пообщаться с менеджером партнерской программы — он заинтересован в успешной работе вебмастера и расскажет всю информацию, какой владеет.

4. Не пытайтесь тестировать сразу несколько источников трафика. Такое не рекомендуется делать даже опытным, а новичкам тем более. Гораздо проще выбрать один крупный, универсальный источник трафика — контекст, социальную сеть, пуш-уведомления, и начать тестирование. Иначе вы потратите большую часть бюджета и запутаетесь в данных. Когда работаешь с одним источником, то общая картина позволяет анализировать все параметры, а если проводить тесты с несколькими, то есть опасность неверно расшифровать полученные данные. На продуктивности это тоже негативно отразится.

Еще мы подготовили несколько советов для тех, кто планирует работать с тизерными сетями — уж очень много нюансов и подводных камней они в себе скрывают.

5. Если в других источниках вы используете блек и вайт листы, то здесь они вам не нужны. На их замену приходит лист с ботами. Ни для кого не секрет, что количество ботов в тизерных сетях зашкаливает, и с ними нужно бороться. Поэтому нужно сразу вносить ботоводный трафик в специальные листы. Увы, это издержки работы с тизерками: кроме огромного количества потенциальных клиентов, здесь есть целые скопища ботов, которые хотят забрать ваш бюджет. В конце теста у вас должна сформироваться своя база качественных площадок, где нет ботов, и с ее помощью вам будет легко работать с любым оффером.

2

6. Частая ошибка всех новичков — отсутствие любых метрик. При сотрудничестве с тизерками нужно установить как можно больше разных метрик. Они вам подробно расскажут о каждом переходе — откуда он, как долго пробыл на посадочной странице, что делал и почему сделал покупку или ушел. А без метрик вы ничего не поймете во время тестирования — и не будете знать, как оптимизировать свою рекламную кампанию.

Для того чтобы найти хороший оффер, придется постараться — гарантий никаких нет, нужно все время тестировать, изучать и снова тестировать. Дабы избежать потери бюджета, каждое предложение необходимо изучить и провести тест. Если на него не реагируют и пропускают, то ищите дальше. Проще потратить $100-200, чем спустить весь операционный бюджет. Чтобы делать выводы по офферу, надо дождаться 100-200 кликов, дальше остановить кампанию и смотреть на результаты. Главной связкой является товар, который необходим аудитории. Подобрать эти два параметра иногда очень сложно, и как раз для этого проводят тесты. Не повторяйте чужие ошибки — изучайте материалы других арбитражников, читайте тематические статьи. Непростительно несколько вещей — бояться потратить свои деньги и не закончить начатое дело. Старайтесь всегда дойти до конца и получить ответы на вопросы. И не забывайте работать со статистикой ;)

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?