Оптимизация или масштабирование? | CPALIL.RU

Оптимизация или масштабирование?

1

Анализируя множество рекламных кампаний, можно обозначить несколько ошибок, которые делают вебмастера. Одна из самых значимых — низкий объем.

В чем проблема?

Некоторые арбитражники считают, что единственный способ получить 5 000 , 50 000 или даже 500 000 руб в день можно при помощи оптимизации. Это не совсем так.

cpalil

Да, оптимизация важна, даже очень важна.

Вы не сможете из кампании, приносящей 500 руб в день, получить кампанию с профитом 25 000 руб в день, только лишь оптимизировав ставки и сделав сплит-тест лендингов.

В чем разница между оптимизацией и масштабированием?

Оптимизация — это способ выжать как можно больше денег из рекламной кампании через:

  • оптимизацию ставок
  • сужение целевой аудитории
  • сплит-тесты лендингов
  • сплит-тесты офферов

 

Но все эти компоненты не имеют такого мощного эффекта на объем трафика, как масштабирование.

Масштабирование — это один из способов увеличения объема трафика. Чтобы получить профит, следующим шагом должна идти оптимизация. Но именно в таком порядке.

Масштабирование достигается путем:

  • добавления ключевых слов
  • расширения ЦА
  • увеличения ставок
  • увеличения дневного бюджета
  • расширения кампании на другие источники трафика

Угадайте, что произойдет, если сфокусироваться только на оптимизации, не учитывая масштабирование? Ваша кампания заглохнет.


Из небольшого стартового капитала практически невозможно получить большой профит. Но если ваша кампания уже имеет определенный объем, то это реально.

К примеру, вы тратите 25 000 руб в день и получаете 20 000 руб профита. Вы скорее всего сможете оптимизировать вашу кампанию и получить еще 5 000 руб в день. Но если вы тратите только 500 руб в день — для оптимизации этого, к сожалению, недостаточно из-за нехватки объема.

Давайте проведем аналогию.

Допустим, вы скульптор. Представьте, что вам дали несколько мешков глины  и ваша задача создать из нее прекрасную скульптуру. Вы сможете легко это сделать, так как материала для творчества вполне достаточно.

А теперь представьте, что у вас объем глины размером с теннисный мячик, а задача все та же. Как вы сможете сделать точно такую же скульптуру из небольшого количества глины? Это невозможно.

Для рекламных кампаний вам нужен достаточный объем трафика, чтобы его оптимизировать до 5 000 руб в день.

Итак, что делать с этой информацией?
В первую очередь, побороть свой страх потерять деньги. Это распространяется и на бюджет, необходимый для запуска и работы рекламной кампании.

Но это не потеря денег — это инвестиция в ваш бизнес.

 


ТОП-5 советов по масштабированию:

1. Продолжайте тестировать новые ЦА. Постоянно добавляйте 20-100 новых настроек рекламной кампании, отсеивайте проигрышные параметры, оставляйте лидирующие.
2. Не ограничивайте ваш дневной бюджет. Одна из простых и важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы масштабировать вашу кампанию, это увеличить его.
3. Убедитесь, что вы протестировали параметры ЦА на достаточном бюджете до того, как отбросить этот компонент настроек.
4. Повышайте ставки и оценивайте результат.
5. Тестируйте свои кампании с помощью других источников трафика.

Грамотно распоряжайтесь информацией и инструментами, которые у вас есть. Не бойтесь увеличивать масштаб рекламной кампании, иначе далеко вы не продвинетесь. Верьте в себя!

Всем позитива и отличного конверта!

Источник KMA

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?

SEO-Дайджест № 67 , еженедельный #SEO Дайджест
2016-11-07 09:24:06
[…] Оптимизация или масштабирование? […]