Пн. Дек 9th, 2019

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Обзор cannabis офферов

1 min read
hODhER

Несмотря на то, что в арбитраже постоянно происходят изменения, многие вебмастера жалуются, что новых офферов нет и лить не на что. Обычно в таких случаях мы рекомендуем изучить все вертикали и выбрать что-то новое, но сегодня у нас материал, который даст всем пищу для размышлений и еще одну возможность заработать. Итак, рассказываем про офферы, которые появились не так давно, но уже запрещены в некоторых странах — cannabis офферы.

1

Cannabis офферы появились около года назад и являются частью нутры. Ассортимент у них широкий:

cpalil
  • конопляное масло — помогает вылечить кожу, артрит и мочевой пузырь
  • желатиновые мишки
  • снэки для домашних животных

Все cannabis офферы содержат вещество каннабидиол — один из компонентов конопли. В отличии от многих других составляющих он не психоактивен и не вызывает галлюцинаций. Вещество используют в целях обезболивания и для противовоспалительных процессов. На самом деле каннабидиол (сокращенно КБД) использовали еще во времена СССР для лечения эпилепсии и зависимости от табака и алкоголя.

И только сейчас КБД начали добавлять в разные вещи — начиная от масел и заканчивая едой для собак. Из-за легализации марихуаны во многих странах примерный объем рынка в 2018 году составил около 400 миллионов долларов. Согласно прогнозам, в 2020 году объем будет почти 900 миллионов долларов. Страны, которые больше всего влияют на рынок, находятся на других континентах — США, Канада, Мексика, Колумбия.

Товары с каннабидиолом применяют, чтобы уменьшить боль и стресс. Советуем запускать рекламные кампании с упором на эти качества вещества. Многие люди думают, что каннабидиол запрещен практически во всех странах, но это далеко не так. Cannabis офферы разрешены на территории всей Европы, США, Канады, ЮАР и Австралии.

2

Продукты с КБД выглядят практически так же, как и обычные. Абсолютно на любую аудиторию можно подобрать товар с каннабидиолом. Например, мазь может уменьшить зуд, еда для собаки поможет ей с чесоткой, зубочистка снизит боль зуба, а средства для ванны успокоят вас. Самым высоким спросом пользуются масла с КБД — они могут лечить от целого ряда болезней.

Если говорить о целевой аудитории cannabis офферов, то это молодые люди в возрасте от 24 до 35 лет, подростки от 18 до 24 и пенсионеры от 55 лет. Последние используют продукцию для облегчения боли и лечения от стресса. Самая младшая аудитория не является психически устойчивыми, и офферы помогают им при борьбе со стрессом. Производители продуктов с КБД реализуют их через интернет: партнерский маркетинг, СРА-сети, интернет-магазины. На данный момент абсолютно каждый желающий может заниматься продвижением товаров с каннабидиолом и быть спокойным — это не психотропные или наркотические вещества. Эта ниша позволяет арбитражникам зарабатывать от 15% до 40% от стоимости продукта. Для того чтобы увеличивать продажи и зарабатывать, такие сети как Dr.cash, Maxbounty и TORO Advertising добавили офферы в свои каталоги, и каждый желающий может попробовать свои силы.

3

Рекламировать продукцию через Facebook и Instagram нельзя — это запрещено правилами. Крупные производители cannabis офферов стараются снять запрет на рекламу в поисковых сетях и Facebook. Поэтому остается только работать через клоаку. Чаще всего КБД упоминают в Twitter, поэтому продвигайте через него.

Товары с каннабидиолом подойдут опытным мастерам — нужно уметь работать с клоакой, настраивать таргетинг по интересам и располагать большим бюджетом, ведь работать придется с бурж трафиком. Новички, которые хотят попробовать себя в этой нише, должны изучить азы работы с Twitter и Facebook. Перед началом работы всегда проверяйте законодательство страны, на которую настраиваете таргетинг, и следите, чтобы в составе товаров не было даже 0,1% наркотических компонентов. Желаем всем удачных экспериментов и высокого профита!

comments powered by HyperComments
Обзор cannabis офферов - TRAFTIP.RU
2019-10-12 17:34:56
[…] Источник […]
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.