Новые возможности локальной коммерции от Facebook | CPALIL.RU

Новые возможности локальной коммерции от Facebook

0

Несколько дней назад Facebook вновь показал, что самосовершенствование для него не чуждо, и представил ряд новых инструментов, предназначенных для собственников бизнес-страничек и простых пользователей:

  • Рекомендации;
  • Поиск мероприятий;
  • Заказ и бронирование.

Каждая из новых возможностей по-своему полезна, поэтому все они заслуживают хотя бы краткого резюме.

Рекомендации

cpalil

Эта функция упрощает поиск интересных местных заведений. Включив ее, пользователь позволяет комментаторам оставлять для себя советы в случае написания поста со словами «куда пойти?». Далее советы комментаторов и друзей будут собраны и визуализированы на карте.

Поиск мероприятий

Под эту функцию социальная сеть кардинально поменяла свою вкладку «События». Теперь она еще больше ориентирована на то, чтобы пользователь имел возможность быстро найти самые интересные для него мероприятия, поделиться ими с подписчиками друзьями или получить рекомендации от них.

Заказы и бронирования на Страницах

Это самое важное и полезное из нововведений, которое позволяет прямо в соц. сети покупать билеты, бронировать номера и даже заказывать еду. Все это выполняется с помощью CTA-кнопки на страницах. Планируется добавление возможности запрашивать прайс-листы и записываться в салоны красоты и прочие заведения на определенный час. Для подтверждения заказов используется внутренний Messenger.

Пользоваться преимуществами данной функции смогут заведения и организации, подключенные к различным агрегаторам (Booker, HomeAdvisor, Delivery.com и проч.).

На данный момент нововведения тестируются только на территории США. По результатам тестов будет приниматься решение насчет их внедрения в зонах других стран.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?