Мобильный трафик
1 min read
Ни для кого не секрет, что количество мобильных пользователей гораздо больше, чем десктопных. Многие офферы разрешают использовать мобильный трафик, взамен получая тысячи лидов. Мир модернизируется — компьютеры строят дома, а планшеты и смартфоны всегда под рукой. Еще в далеком 2017 году смекалистые рекламодатели поняли, что к чему, и на свои офферах тестово запустили мобильный трафик. Результат превзошел все ожидания, и на сегодняшний день количество мобильных пользователей только растет. Рассказываем про рынок мобильной рекламы, как с ним работать и какие перспективы ждут в будущем.
Арбитражники, которые хотят работать с мобильным трафиком, сразу должны выбирать: Россия или весь мир? Российский трафик за последние года набрал обороты, и на данный момент заходят многие игроки, но единицы умудряются заработать. Вебмастеров привлекает доля мобильного трафика во всем мире — около 60%, высокая конверсия и хорошие условия от рекламодателей. Зарубежный трафик оплачивается выше, чем отечественный, и имеет высокий процент вовлеченности аудитории. Набирает обороты трафик в странах третьего мира — рекламировать можно все, что угодно: аудитория воспринимает любые офферы.
Главные отличия веб-рекламы от мобильной:
- десктопный пользователь пребывает в состоянии рекламной слепоты и взаимодействие с ним гораздо дороже, нежели с мобайл аудиторией
- мобильный трафик четко сегментируется по источникам трафика — несколько больших и много мелких
- чтобы протестировать оффер в десктопном трафике, требуется до $50 (при условии, что это товарная ниша, сезонный оффер и социальная сеть выступает в качестве источника). Для теста мобайл оффера требуется сумма в 2-3 раза больше
- мобильная реклама имеет 2 ценовых сегмента: Wi-Fi и 3G. На первый сегмент приходится около 65% всего трафика — у него низкая конверсия из-за доступности во всем мире
- для мобильной рекламы нужно вставлять кнопку с призывом. Если для десктопных пользователей это удается сделать в нативной форме, то для мобайла даже небольшой призыв может вызвать негатив
- одна из проблем мобильного трафика заключается в ботах. Только недавно поисковые системы пошли навстречу вебмастерам и начали возвращать деньги за накрученные просмотры
Арбитраж мобильного трафика требует оптимизации контекстных кампаний. При настройке вебмастера должны обращать внимание на такие фильтры: мобильный оператор, операционная система, производитель смартфона. Также нужно выбирать высокое разрешение баннеров — качество повышает конверсию на 3-7%.
Мобильный трафик разделяют на два типа: смартфоны и кнопочные телефоны. Второй вид изжил себя, но в нише текстовой рассылки показывает высокие результаты.
Основное отличие мобильного от десктопного трафика заключается в высоком пороге входа. На рынке мобайла все офферы делят на 4 вида:
- мотивированные офферы: оплата начисляется в случае установки приложения. Примечательно то, что с помощью мотивированного трафика разработчики активно продвигают приложения в App Store, Google Play, тратя суммы намного выше средних на рынке
- мобильный контент
- мобильное видео
- СРА-офферы — оплата за целевые действия: регистрация, установка приложения
Прежде чем выбрать оффер, смотрите на такие показатели: возраст приложения, отзывы, качество разработки.
Сейчас мобильный трафик делает 10-15% прирост каждый год. Согласно прогнозам, к 2022 году доля десктопных пользователей будет составлять 25% от общего количества. Рост создает постоянный спрос на смартфоны и желание людей быть максимально мобильными. Для тех, кто может потратить большую сумму на тест мобайла и готов серьезно этим заниматься, мы подготовили несколько инсайтов с Кинзы:
- используйте минимально текста, небольшие изображения и яркие кнопки взаимодействия
- для фильтрации ботов устанавливайте антифрод системы
- основные источники мобильного трафика: тизерные сети, реклама в социальных сетях и контекстная реклама
- популярные виды офферов: приложения для знакомств, путешествий и агрегаторы скидок
Конкуренция сейчас в мобильном трафике невысокая из-за дорогих тестов и большого количества ботов. С каждым годом доля мобильных пользователей растет, а это значит, что рано или поздно многие вебмастера перейдут в мобайл. Не нужно ждать других — заходите первым, выбирайте оффер, настраивайте кампанию и лейте трафик с помощью контекстной рекламы. Желаем всем дешевых тестов и высоких выплат!
comments powered by HyperComments