Маркетинг Кит и 10 правил его создания | CPALIL.RU

Маркетинг Кит и 10 правил его создания

0

Маркетинг-кит представляет собой продающую презентацию компании, которая при необходимости может трансформироваться в коммерческое предложение. Это больше, чем простая брошюра с информацией об услугах или преимуществах. Благодаря маркетинг-киту вы демонстрируете потенциал своей компании и выстраиваете правильное взаимодействие с клиентами.

10 правил создания маркетинг-кита

Каким должен быть хороший маркетинг-кит? Есть несколько основных правил, которые следует соблюдать в процессе разработки этого важного для компании документа.

cpalil

1. Информация о компании.

Для начала надо себя презентовать. Сведения о компании должны быть достоверными, полезными и точными. Используйте цифры, чтобы подчеркнуть значимость своего бизнеса. Например, укажите, что вы 15 лет работаете на рынке или за год к вам обратилось 2000 клиентов. Оперируйте фактами, чтобы потенциальные заказчики доверяли вам и могли рассчитывать на честное отношение к себе в процессе сотрудничества.

2. Указание проблемы.

Опишите проблемы клиентов, которые вы успешно решаете. Продемонстрируйте аудитории, что к вам ежедневно обращаются люди, нуждающиеся в решении конкретных задач. Используйте психологические приемы, чтобы слегка надавить на потенциального клиента. Например, «ваш бизнес так и будет убыточным, если вы не устраните основную ошибку в работе».

3. Дескриптор.

Коротко и ясно опишите потребности клиентов, которые могут удовлетворить специалисты вашей компании. Люди должны видеть, с какими проблемами вы помогаете справиться. При создании маркетинг-кита обязательно используйте стимулирующие элементы. Старайтесь заинтересовать клиента и побудить его к решающим действиям.

4. Ценности.

Продемонстрируйте награды и дипломы компании, благодарственные письма, сертификаты. Не стесняйтесь показывать себя с лучшей стороны. Потенциальные клиенты должны понимать, что ваша организация является одной из лучших в своей области.

5. Уникальность.

У вас должно быть уникальное предложение или какая-то фишка, выделяющая вас среди конкурентов. Акцентируйте внимание на этой фишке.

6. Продающие триггеры.

При создании marketing kit используйте яркие заголовки, фотографии, отзывы. С помощью триггеров вы побуждаете клиентов обращаться к вам. Такие элементы играют важную роль в психологическом воздействии на аудиторию.

7. Предложение.

После демонстрации своей уникальности, конкурентных преимуществ, наград и дипломов можно переходить к описанию коммерческого предложения – оффера. Коротко изложите его суть. Можно использовать список, содержащий перечень основных моментов, или несколько абзацев текста, раскрывающего смысл оффера.

8. Призыв.

Используйте призыв к действию. Он должен содержать слова-мотиваторы: звоните, оформите заказ, напишите нам, приходите и т.п.

9. Постоянные клиенты.

Перечислите организации, ставшие вашими клиентами. Заказчикам, которые еще раздумывают над вопросом сотрудничества с вами, будет интересно узнать, какие компании работают с вами.

10. Контактные данные.

Оставьте координаты для связи, чтобы люди могли легко связаться с вами. Помимо прямых контактов можно использовать кнопку «Заказать обратный звонок». Тогда вы не только получите обращение от потенциального клиента, но и его контактный телефон.

Маркетинг-кит – это удобный и незаменимый инструмент, с помощью которого вы можете рекламировать свою компанию, привлекать клиентов, продавать услуги. Создайте электронную и печатную версию документа, чтобы решать разные задачи максимально грамотно и быстро.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?