Вт. Сен 29th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Льем на нутру

1 min read
3

Сегодня разберём одну из популярных ниш — нутру. Последние годы в ней стабильно растёт спрос, ведь все хотят быть красивыми и молодыми. А именно в ней есть разные мази от морщин, эликсиры молодости, БАДы и различные капли. Рассказываем, на что смотреть, какие офферы стабильные и почему такие большие выплаты. Не забудем поговорить и об источниках трафика ;)

Нутра включает в себя разные товары для здоровья, которые были актуальны вчера, сегодня — и завтра тоже будут востребованы. В нише очень много перспектив и вариантов масштабирования — она популярна во всём мире. Начать можно с русскоязычного трафика, отточить свои навыки и затем работать с зарубежным, выплаты там на порядок выше. В нутре легко выйти в плюс — опытные арбитражники рекомендуют работать с Facebook, достаточно лишь использовать преленд и лендинг. Но обязательно тестируйте разные варианты, от этого очень зависит ваш профит и быстрое нахождение связки.

1

cpalil

Самые популярные товары в нутре — это средства для похудения. Вы даже не представляете, как много тут разных продуктов: комплексные программы, разные напитки, есть всё, что помогает убрать лишний вес. Также в нутре популярны продукты для ухода за собой — волосы, кожа лица, ногти, морщины, прыщи, увеличение достоинства, покраснения, перхоть, грибок, паразиты. На каждую болезнь существуют десятки предложений, выбрать порой действительно сложно. Категорий в нутре больше 15, а в каждой более 100 предложений, но главное то, что целевая аудитория существует абсолютно везде — ведь кто не хочет быть здоровым, красивым, стройным и привлекательным?

Ниша конкурентная, но получить профит реально — и большой. Работать с нутрой можно в трех форматах. Прямые продажи — человек сёрфит социальные сети или просто интернет, замечает ваш креатив, переходит по нему, читает описание и понимает, что это именно та вещь. Далее он просто оплачивает с помощью своей карты. Сейчас такой формат работы практически умер, мало кто захочет оставить данные банковской карты на незнакомом сайте. А вот второй формат — Trial, крайне популярен в Америке и Европе. Суть проста — человек заполняет специальную форму, указывает адрес доставки, данные карты. Разница в том, что гарантом выступают известные сайты, которые обеспечивают анонимность и надёжность. Но даже и этот формат уступает перед третим — оплата при доставке. Для клиентов он самый безопасный, ведь оплата уже идёт по факту, данные оставлять не нужно. На территории СНГ этот формат самый популярный, так как отсутствуют риски. Он стабильно держит высокий апрув, и арбитражники получают высокие отчисления.

Для того чтобы выбрать товар, первым делом нужно посмотреть, популярен ли он и покупают ли его вообще. Популярность смотрим в Google Trends или Yandex Wordstat. Сервисы имеют широкий функционал, интуитивно понятный интерфейс, с ними легко определить, сезонный товар или спрос есть постоянно. Перед выбором товара лучше всего лично проверить качество и сделать тестовую покупку. Также посмотрите, как работает колл-центр и умеют ли качественно обрабатывать заявки. Проще всего находить продукт узкой специальности, но который является решением одной проблемы — для него легко придумать креатив и работать с аудиторией. Не пытайтесь лить на офферы, которые появились на рынке несколько лет назад — весь трафик на них давно слили, и люди уже не замечают их рекламу. Чтобы получить хороший профит, ищите товар с изюминкой или фишкой, которая отличает его от всех конкурентов. Не на последнем месте и цена за товар — слишком дешёвая цена не всегда преимущество, люди могут подумать, что товар очень плохой. Гораздо лучше указывать цену немного выше, перед этим дайте несколько аргументов, чтобы её обосновать.

Перед сливом трафика всегда смотрите на предлагаемые лендинги — новых сейчас партнёрская программа не даст, поэтому изучайте работоспособность: нет ли ошибок, есть ли адаптация под мобильный трафик, может, стоит как-то его доработать. География вашего оффера — это ваш город и соседние для начала. Когда наберетесь опыта и будете разбираться во всех нюансах, то начинайте лить на Европу — отчисления выше, да и люди позитивно относятся к покупкам через интернет. Почти все офферы в нутре имеют повышенную выплату, поэтому показывайте свой профессионализм и просите у менеджера вознаграждение побольше. Оффер должен быть совместим с источником — используйте социальные сети, контекстную, тизерную рекламу или мобильный трафик (в последнее время он пользуется огромной популярностью, и мы рекомендуем попробовать его). Учитывайте, что в нутре есть такое понятие, как “черные” офферы — разные мази, средства для увеличения достоинства. Многие источники трафика не разрешают с ними работать, поэтому арбитражники идут на разные ухищрения — клоачат, например. В 2019 году были популярны офферы разного чая для похудения, которые активно пользовались спросом в Индии, Таиланде и других странах Азии. Сейчас лучше всего сливать трафик с помощью push-уведомлений — к ним много негатива, но при интересном креативе конверсия зашкаливает. Нативная реклама давно уже стало трендом — к ней нет негатива, рекомендации от разных блогеров легко воспринимаются аудиторией. Социальные сети выжимают каждый день, но трафика хватит еще на пару десятилетий вперед.

2

Для того чтобы создать креатив, нужно найти качественную картинку и придумать короткий, вовлекающий текст. Не стесняйтесь посмотреть у конкурентов — возможно, вы придумаете что-то покруче. В креативе всегда говорите на языке целевой аудитории — используйте фотографии известных людей, отзывы реальных клиентов и увлекательную инфографику. Картинки ищите в разных фотостоках и редактируйте их — меняйте цвета, накладывайте текст. Можете пообщаться с менеджером — у него наверняка есть парочка идей.

3

Как итог можно сказать, что нутра — это стабильная ниша, которая при хорошем подходе полна профита для каждого. Однако и здесь есть некоторые правила. Весь мир — ваша целевая аудитория; источниками трафика может быть всё, что угодно — если умеете и есть желание, то пробуйте привлекать бесплатный. Всегда общайтесь с менеджером — спрашивайте совет, идеи для креативов, прислушивайтесь к нему. Без хорошего креатива у вас не будет больших продаж, поэтому продумайте несколько вариантов и тестируйте. Не забывайте про анализ рекламной кампании — смотрите на все показатели, думайте, как их улучшить, уменьшить затраты и масштабироваться. Удачи!

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.