Льем на E-commerce | CPALIL.RU

Льем на E-commerce

0

Нельзя оставаться в арбитраже на одном месте — только постоянные поиски совершенной связки и крутого товара обеспечат вам профит. И сегодня говорим про нишу, которая в последние годы для многих стала Эльдорадо. Гемблинг и беттинг, конечно, круто, но что, если мы скажем, что охват этой ниши больше, чем все остальные вместе взятые? Мировые компании делают миллиардные обороты, так почему бы арбитражникам тоже не заработать здесь? Речь идет об электронной коммерции — способе продать хоть всему миру необходимый товар!

1

На территории СНГ коммерция не набрала пока таких оборотов, как в США, Китае, Канаде и Европе. В частности виноваты кризисы и низкое качество продуктов, что заставляет пользователей покупать товары на иностранных площадках. Полным ходом развиваются бренды — обычного, премиум, люкс классов, также постоянно запускаются новые интернет-магазины, которые увеличивают конкуренцию и демонстрируют, что в нише денег огромное количество. Увеличивается количество безналичных расчетов — в 2018 году около 60% всех товаров были оплачены картами. Основные игроки рынка — это целые страны, США и Китай. Вечное соперничество позволяет покупать товары высокого качества за приемлемые суммы. В Россию из-за географического размещения больше завозят китайскую продукцию. Практически каждый житель хоть раз, но заказывал товар через известные китайские площадки. Поэтому когда в партнерских программах появились офферы на AliExpress, то грамотный арбитражники первым делом подключали их и начинали работать. Трафик был абсолютно везде — все люди хотят купить подешевле, поэтому выплаты достигали больших сумм.

cpalil

Сейчас ситуация стабильная — постоянный рост продаж, но теперь необходимо учитывать мобильный трафик: его рост уменьшил количество лидов, не у каждого пользователя установлено нужное приложение, поэтому конверсии просели. Однако проблему можно обойти с помощью отдельных офферов, которые позволяют приобрести товар через браузер, а для арбитражников, приручающих мобильный трафик, повысили выплаты за каждый лид.

Для того чтобы увеличить вовлеченность пользователей, китайские компании начали предлагать кэшбэк за каждую покупку, стимулируя на новые приобретения. Вебмастеры тоже довольны — каждый человек закреплялся за ними, и в случае дальнейших покупок они получали вознаграждение.

Дабы выделиться среди разных предложений нужно использовать магические слова: скидка, распродажа, ограниченное количество, дешево, почти бесплатно. Это триггеры, которые заставляют пользователей выполнять целевое действие. Не создавайте проблемы с переходом и оплатой товара — упрощайте все, что только возможно. А для большего охвата рекомендуем делить всю аудиторию по городам, профессиям и так далее. Конверсия вырастает на 10-15% — персонализация сейчас в тренде.

Во всех креативах, прелендах и лендингах призывайте к действию, кричите об этом. А чтобы его наверняка сделали, создавайте ажиотаж вокруг товара — искусственный спрос, рассказывайте, какие проблемы решает и почему важно купить именно этот продукт.

2

Для электронной коммерции важно учитывать сезонный спрос: санки продаем зимой, тапочки летом, а гаджеты лучше всего продавать на новогодние праздники. Форматов рекламы очень много, но вечной остается классика: мобильная реклама — крупные, качественные изображения, которые хорошо видно, они должны помочь пользователю выбрать нужный товар; видеореклама отлично подойдет для приложений или новых товаров, которые нуждаются в небольшой презентации. Ну и последнее слово в арбитраже — так называемая “карусель”: несколько изображений, которые можно прокрутить и увидеть товар с разных сторон. Также используют посты в социальных сетях: одна или несколько картинок, продающий текст. Как правило это пользовательский контент, который показывается заинтересованным людям.

Электронная коммерция меняется каждый день — поэтому важно следить за всем своим трафиком, анализировать его, изучать своих конкурентов и вскрывать рабочие связки. То, что было актуально позавчера, сегодня уже может не продаваться — будьте готовы к такому. Используйте различный софт, который будет показывать актуальные товары, наиболее целевую аудиторию и что сейчас больше всего покупают. Дальше создавайте свою рекламную кампанию — можно настроить узкий таргетинг по интересам и сделать 100% попадание.

Большим недостатком работы с данной нишей является очень долгий холд — 40-60 дней. Ускорить его невозможно — даже если доставят в течение нескольких дней, то все равно не спешат с оплатой: вдруг человеку не понравился товар и он захочет его вернуть. Причем процент возврата некоторых товаров может достигать до 40% — обычно это фабричный Китай.

3

Сейчас время “быстрой моды” — люди обновляют свой гардероб постоянно, и те арбитражники, которые работают напрямую с разными интернет-магазинами, имеют постоянную, большую прибыль. Весь мир поделился на сегменты: Китай делает массовую продукцию, дешевую, но имеющую большой спрос. В США делают продукцию на экспорт, больше всего это электроника и гаджеты. Высокие цены не позволяют быстро масштабироваться, но в этом случае берут качеством. Европа не производит так много, но они стараются не отставать и занимают более узкие ниши — часы в Швейцарии, техника для огорода в Украине.

Новичку гораздо лучше начинать свою работу в нише электронной коммерции с популярных продуктов. Несмотря на высокую конкуренцию, будет возможность заработать деньги и отбить затраты на рекламу. Но сейчас единичных игроков мало — чаще всего создаются целые команды, которые заточены под определенные офферы и сливают много трафика. В СНГ есть компании, оборот которых за один день составляет более 5 миллионов рублей — страшно представить, какие фирмы существуют в США.

Затраты для начала работы высокие — от 500 долларов, также нужно разобраться в том, как устроена ниша, откуда приходят тренды, можно ли играть на опережение и в других нюансах, которые есть только в этой нише. Если вы поймете принцип, то будущее вам обеспечено — ниша развивается стремительными темпами, каждый год прирост более 15%, так что денег хватит всем!

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?