Landing page: все, что вам нужно знать о продающей странице | CPALIL.RU

Landing page: все, что вам нужно знать о продающей странице

0

Без продаж не может существовать ни один бизнес. Поэтому в наше время для получения прибыли люди придумывают огромное количество инструментов для демонстрации и продажи своих товаров. На данный момент одним из главных инструментов любого бизнеса в интернете является посадочная страница. С ее помощью вы можете собирать контакты своей целевой аудитории, то есть основная функция — найти, собрать, сортировать трафик из всех доступных источников: социальные сети, поисковые системы, мессенджеры, рассылки, push-уведомления.

1

Landing page бывает только 2 видов. Первый — проходная, как правило, это маленькая часть большой воронки, в которой нужно завлечь пользователя и направить дальше к покупке. Второй вид — основная, такая страница выполняет функцию повышения доверия, также у нее есть призыв к действию, чтобы “закрыть” человека на покупку продукта.

cpalil

Сделать продающую страницу с высокой конверсией сложно — нужно подобрать правильный дизайн, написать короткие, продающие тексты и наполнить ее подходящим смыслом. В основе структуры Landing page лежит кликбейтный заголовок, умный текст и весомые социальные доказательство. Многие продающие страницы не отображают через заголовок свое наполнение: фирма продает велосипеды, но называется “Продавцы эмоций”. То есть содержание совсем отличается от заголовка, поэтому не теряйте своих клиентов из-за того, что путаете их — упрощайте все, иначе люди не будут задерживаться на странице.

Хочется сказать несколько слов о заголовках: их читают абсолютно все, именно он решает, будет ли пользователь изучать ваше предложение или пойдет дальше. Обещайте в названиях желаемый результат или пользу, решайте боль клиента. Всегда стройте свое предложение вокруг выгоды — 5-9 слов, используйте активные глаголы, добавляйте цифры и не бойтесь экспериментировать. Касательно контента лендинга в целом — в нем не должно быть ошибок, так как это вызывает негативную реакцию и отвращение. Никто не будет доверять свои деньги вам, если вы пишете с ошибками.

В 2019 году люди нуждаются в социальном одобрении и реагируют на доказательства других представителей. Поэтому в посадочной странице нужно использовать отзывы настоящих пользователей — развернутые и правдивые ответы о продукте повышают желание его приобрести. Можно усилить эффект такими способами: вставлять реальные фото покупателей, просите у людей, чтобы они записали видео, с согласия пользователей можете оставлять ссылки на их социальные сети. Но помните, что ваша цель — продажа товара, поэтому уводить людей на другие ресурсы достаточно рисковое решение.

Абсолютно все элементы лендинга созданы и размещены только для одной цели — довести пользователя до конца и продать ему товар. Постоянно призывайте к действию: можете ради этого давать пробный период, полезные советы и так далее. Также отличным способом для увеличения продаж будет использование триггеров срочности и создание искусственного спроса на количество продукта. “Только здесь и сейчас” — давайте скидку при покупке сейчас, устанавливайте таймер и ограничивайте количество мест, если продаете образовательные курсы.

Кнопка и призыв к действию должны выделятся и являются логическим завершением всей страницы. Для кнопки используйте только яркие и контрастные цвета, лучшие сочетания: черный с белым и красный с голубым. Самые лучшие СТА призывают короткими, быстрыми тезисами — большинство людей это скиммеры и сканеры, поэтому чем проще вы будете рассказывать о своем продукте, тем быстрее все люди будут реагировать на товар. Объясните, зачем человеку нужно нажать на кнопку, и сделайте это через выгоду — иначе вас не будут замечать и пропустят. Тестируйте различные форматы размеров, чтобы найти оптимальный вариант и не отвлекать пользователей от контента страницы.

2

Весь маркетинг развивается из-за лени людей, поэтому вся ценная информация в посадочной странице должна быть на первом экране — вставляйте шокирующие тексты, фотографии, делайте сразу предложение. Вас должны заметить и сделать выбор в вашу пользу. Главное, не переусердствовать — никаких всплывающих баннеров, боковых панелей, которые рассеивают внимание. Даже если вы думаете, что страница будет идеально конвертировать трафик, сначала проведите тесты. Менять можно абсолютно все — начиная от цвета шапки и заканчивая текстом призыва, размещайте разные блоки, картинки.

Лендинг ненавидит тексты без картинок — ни один адекватный человек не будет читать огромное полотно. Поэтому вставляйте гифки, креативные и провокационные картинки. Ваша цель — привлечь и удержать внимание на странице. Сейчас очень хороший отклик у аудитории получают видео, можно просто заполнить поле регистрации или кнопку и собирать лиды.

Помните про внимание и поэтому не отпускайте пользователя: уводите его все ниже и ниже, придумывайте целые схемы, но пользователь должен увидеть, что вы знаете о его проблемах и у вас есть варианты их решения. Для этого нужно лишь нажать кнопку, и рецепт будет у него в кармане. Не используйте лишние ссылки — они отвлекают внимание и прерывают путешествия человека вниз, к призыву и покупке.

Для того чтобы вы смогли создать хороший лендинг, мы создали список нескольких основных рекомендаций:

  1. Переходите сразу к делу — никто не будет читать мануалы по 20 минут, в мире продаж нужно работать быстро. Поэтому сразу давайте ценность, показывайте выгоду, заранее обработайте все возражения и продавайте продукт.
  2. Чтобы ваш призыв заметили, нужно использовать контрастные цвета И привлекать внимание.
  3. Повысить конверсию можно одним действием — создать бренд и нарисовать свой логотип на посадочной странице. Это повысит доверие и даст вам бонус к прибыли.
  4. Не пытайтесь вставить как можно больше визуальных эффектов. Этим вы отвлекаете пользователей от контента. Ведь продают в первую очередь польза и выгода.

3

Landing page — отличный способ продать что угодно, и важно понимать, что любой элемент может увеличить конверсию. Поэтому всегда пробуйте новинки и тестируйте!

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?