Креативы для пуш-уведомлений — востребованные тренды | CPALIL.RU

Креативы для пуш-уведомлений — востребованные тренды

0

Вот уже который год подряд в арбитраже пуш-уведомления стоят в первых местах по привлечению трафика. И хотя конкуренция большая, а вебов много, и каждый льёт на свой товар, но это не помеха развиваться и масштабироваться в этой нише. Ведь всё, что нужно — собрать свою тёплую и лояльную базу, работать с ней, присылать интересные предложения, удерживать внимание и продавать свои товары. Но есть один существенный минус — из-за агрессивной рекламы пользователи уже не так реагируют на пуши, и для привлечения внимания нужно постараться, ибо обычная картинка с текстом больше не особо интересна — такое просто закрывают. Мы делимся правилами, как нужно делать креатив, который будет увеличивать конверсию в несколько раз и давать вам профит.

1

Вы можете делать крутые рекламные кампании, уметь настраивать таргетинг, писать продающие тексты, оптимизировать свой бюджет, но если ваши креативы цепляют только первоклассников, то все остальные навыки не пригодятся. Сам креатив в пуш-уведомлениях состоит из трёх частей: изображение, текст и заголовок. Начнём с фотографий.

cpalil

Первое, что хочется выделить — картинка с фотостока обречена на провал. Вы должны “цеплять” пользователя, да так, чтобы он не мог пройти мимо и нажал на пуш. Не вставляйте картинками с большим количеством деталей, гораздо лучше использовать простое фото — само уведомление маленькое, и никто не будет изучать все детали, просто дайте провокацию одной фотографией, желательно в стиле минимализма.

Второе: иконки — лучшее решение. Не пытайтесь использовать изображения настоящих людей, это всё прошлый век. Гораздо лучше вставлять разные значки или иконки. Из-за того, что пуш-уведомление маленькое само по себе, то эффект дает как раз интеграция маленьких визуальных элементов.

Третье — поскольку картинка напрямую связана с цветовой гаммой, то вам нужно знать, на какие цвета люди реагируют лучше всего. Красный цвет для людей — это предупреждающий сигнал, его использовать не стоит, а вот зелёный, который ассоциируется с разрешением, поможет вам повысить процент конверсий. Люди хотят чувствовать себя спокойными, а зелёный свет не даёт повода для переживаний.

2

Четвёртое — многие арбитражники пишут на фотографии маленькими буквами какой-то текст. Но зачем? По своей структуре пуш-уведомление даёт вам место для текста и названия, не нужно грузить пользователей лишними деталями. Старайтесь придерживаться простоты и понимания — чрезмерная нагрузка не вызывает желания нажать на сообщение, скорее хочется просто кликнуть на крестик и не отвлекаться на разные оповещения.

Пятое — многие не используют смайлы в повседневном общении, но для большинства людей эмоджи неотъемлемая часть жизни. А если вы добавите их на своё фото или текст, то люди не будут чувствовать отвращение, тут срабатывает психология — будет ощущение, как будто написал живой человек. Согласно различным исследованиям, смайлы и проявление эмоций увеличивают конверсию. Но не перегибайте — всё должно быть в меру и выглядеть органично. Лучше всего использовать эмоджи в нескольких нишах: финансовые офферы, услуги и электронная коммерция. И нежелательно использовать их в туризме, товарных нишах и в индустрии мероприятий.

Шестое — показывайте людям те вещи, которые у них вызывают положительные эмоции: красивые предметы, маленькие дети, животные. Всё, что вызывает умиление, привлекает и внимание. А для прибыли нам нужно как можно больше внимания, поэтому не скупитесь на эмоции и не думайте о том, как это будет выглядеть со стороны.

Теперь разберём текст в пуш-уведомлениях. Главное правило, которое вызвано ограничениями — будьте лаконичными. Не пытайтесь написать все 200 разрешённых символов — короткие, провокационные, цепляющие сообщения гораздо лучше конвертят, и это уже аксиома. Если вы сможете за несколько слов донести основной посыл до аудитории, то это отлично — правило “чем больше, тем лучше” в пуш-уведомлениях не работает.

Забудьте про риторические вопросы — используйте только конкретные предложения и откажитесь от подробного описания чего угодно. Но прежде чем писать сам текст, вы должны придумать великолепный заголовок — если он действительно хорош, то никто не будет смотреть на картину и описание. У вас есть только 42 символа, чтобы не слить свои деньги. Не пытайтесь быть скромным и сдерживать себя — дайте волю эмоциям, лучшие название те, которые отображают реальность людей и дают надежду на изменение в лучшую сторону. Если у вас продажа товара, то используйте искусственный спрос или призывайте — “Поступление товара”, “Ваш товар есть!”. Триггерные слова, на которые хорошо реагируют пользователи — “акция”, “распродажа”, “последняя возможность”.

3

Старайтесь сделать такое уведомление, чтобы каждый пользователь чувствовал, будто общаются лично с ним. То есть делайте свою рассылку персонализированной и говорите клиенту то, что он хочет услышать. Не думайте о себе — сначала подумайте о людях, подумайте, какие у них проблемы и заботы. Когда вы докажете, что можете улучшить их жизнь, то ваша прибыль не заставит себя ждать. Не нужно пытаться “впарить” в лоб, что у вас распродажа на самокаты, дайте лучше интересную новость, будто с помощью самокатов можно забыть о пробках. В идеале тестируйте оба варианта, но учитывайте, что в мире нет людей, которым не нравится, когда их хвалят и заботятся.

Не превращайтесь в торгашей — давайте максимум полезной информации, выкладывайте её чётко и структурировано. Последним важным пунктом будет кнопка подписки. Это именно то, ради чего вы всё затеяли, не дайте уничтожить всю свою работу на последнем этапе. Продуймате диалог с пользователем, будьте с ним вежливы и дайте ему выбирать. Делайте нестандартные вещи, и ваша работа принесет результат.

Технология работы с пуш-уведомлениями позволит вам общаться с любым человеком и эффективно подавать ему продукт. Так что пробуйте и зарабатывайте!

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?