Креативы для пуш-уведомлений – востребованные тренды
1 min read
Вот уже который год подряд в арбитраже пуш-уведомления стоят в первых местах по привлечению трафика. И хотя конкуренция большая, а вебов много, и каждый льёт на свой товар, но это не помеха развиваться и масштабироваться в этой нише. Ведь всё, что нужно – собрать свою тёплую и лояльную базу, работать с ней, присылать интересные предложения, удерживать внимание и продавать свои товары. Но есть один существенный минус – из-за агрессивной рекламы пользователи уже не так реагируют на пуши, и для привлечения внимания нужно постараться, ибо обычная картинка с текстом больше не особо интересна – такое просто закрывают. Мы делимся правилами, как нужно делать креатив, который будет увеличивать конверсию в несколько раз и давать вам профит.
Вы можете делать крутые рекламные кампании, уметь настраивать таргетинг, писать продающие тексты, оптимизировать свой бюджет, но если ваши креативы цепляют только первоклассников, то все остальные навыки не пригодятся. Сам креатив в пуш-уведомлениях состоит из трёх частей: изображение, текст и заголовок. Начнём с фотографий.
Первое, что хочется выделить – картинка с фотостока обречена на провал. Вы должны “цеплять” пользователя, да так, чтобы он не мог пройти мимо и нажал на пуш. Не вставляйте картинками с большим количеством деталей, гораздо лучше использовать простое фото – само уведомление маленькое, и никто не будет изучать все детали, просто дайте провокацию одной фотографией, желательно в стиле минимализма.
Второе: иконки – лучшее решение. Не пытайтесь использовать изображения настоящих людей, это всё прошлый век. Гораздо лучше вставлять разные значки или иконки. Из-за того, что пуш-уведомление маленькое само по себе, то эффект дает как раз интеграция маленьких визуальных элементов.
Третье – поскольку картинка напрямую связана с цветовой гаммой, то вам нужно знать, на какие цвета люди реагируют лучше всего. Красный цвет для людей – это предупреждающий сигнал, его использовать не стоит, а вот зелёный, который ассоциируется с разрешением, поможет вам повысить процент конверсий. Люди хотят чувствовать себя спокойными, а зелёный свет не даёт повода для переживаний.
Четвёртое – многие арбитражники пишут на фотографии маленькими буквами какой-то текст. Но зачем? По своей структуре пуш-уведомление даёт вам место для текста и названия, не нужно грузить пользователей лишними деталями. Старайтесь придерживаться простоты и понимания – чрезмерная нагрузка не вызывает желания нажать на сообщение, скорее хочется просто кликнуть на крестик и не отвлекаться на разные оповещения.
Пятое – многие не используют смайлы в повседневном общении, но для большинства людей эмоджи неотъемлемая часть жизни. А если вы добавите их на своё фото или текст, то люди не будут чувствовать отвращение, тут срабатывает психология – будет ощущение, как будто написал живой человек. Согласно различным исследованиям, смайлы и проявление эмоций увеличивают конверсию. Но не перегибайте – всё должно быть в меру и выглядеть органично. Лучше всего использовать эмоджи в нескольких нишах: финансовые офферы, услуги и электронная коммерция. И нежелательно использовать их в туризме, товарных нишах и в индустрии мероприятий.
Шестое – показывайте людям те вещи, которые у них вызывают положительные эмоции: красивые предметы, маленькие дети, животные. Всё, что вызывает умиление, привлекает и внимание. А для прибыли нам нужно как можно больше внимания, поэтому не скупитесь на эмоции и не думайте о том, как это будет выглядеть со стороны.
Теперь разберём текст в пуш-уведомлениях. Главное правило, которое вызвано ограничениями – будьте лаконичными. Не пытайтесь написать все 200 разрешённых символов – короткие, провокационные, цепляющие сообщения гораздо лучше конвертят, и это уже аксиома. Если вы сможете за несколько слов донести основной посыл до аудитории, то это отлично – правило “чем больше, тем лучше” в пуш-уведомлениях не работает.
Забудьте про риторические вопросы – используйте только конкретные предложения и откажитесь от подробного описания чего угодно. Но прежде чем писать сам текст, вы должны придумать великолепный заголовок – если он действительно хорош, то никто не будет смотреть на картину и описание. У вас есть только 42 символа, чтобы не слить свои деньги. Не пытайтесь быть скромным и сдерживать себя – дайте волю эмоциям, лучшие название те, которые отображают реальность людей и дают надежду на изменение в лучшую сторону. Если у вас продажа товара, то используйте искусственный спрос или призывайте – “Поступление товара”, “Ваш товар есть!”. Триггерные слова, на которые хорошо реагируют пользователи – “акция”, “распродажа”, “последняя возможность”.
Старайтесь сделать такое уведомление, чтобы каждый пользователь чувствовал, будто общаются лично с ним. То есть делайте свою рассылку персонализированной и говорите клиенту то, что он хочет услышать. Не думайте о себе – сначала подумайте о людях, подумайте, какие у них проблемы и заботы. Когда вы докажете, что можете улучшить их жизнь, то ваша прибыль не заставит себя ждать. Не нужно пытаться “впарить” в лоб, что у вас распродажа на самокаты, дайте лучше интересную новость, будто с помощью самокатов можно забыть о пробках. В идеале тестируйте оба варианта, но учитывайте, что в мире нет людей, которым не нравится, когда их хвалят и заботятся.
Не превращайтесь в торгашей – давайте максимум полезной информации, выкладывайте её чётко и структурировано. Последним важным пунктом будет кнопка подписки. Это именно то, ради чего вы всё затеяли, не дайте уничтожить всю свою работу на последнем этапе. Продуймате диалог с пользователем, будьте с ним вежливы и дайте ему выбирать. Делайте нестандартные вещи, и ваша работа принесет результат.
Технология работы с пуш-уведомлениями позволит вам общаться с любым человеком и эффективно подавать ему продукт. Так что пробуйте и зарабатывайте!
comments powered by HyperComments