Кейс. Заработок на цветах 8 марта. Профит 105000 рублей. | CPALIL.RU

Кейс. Заработок на цветах 8 марта. Профит 105000 рублей.

1

Привет всем.
Решил поделиться этим кейсом, уверен, что многим будет полезно.

Главный инсайд, который хочу донести — зарабатывайте на праздниках. Часто перед праздниками можно получить профита в разы больше, чем за несколько месяцев работы, особенно если вы работаете только с белыми офферами.

К сути кейса.

cpalil

Партнёрка: Admitad
Источник трафика: таргет ВК
Период слива: 27 февраля — 8 марта
Потрачено: 175 000 руб.
Заработано: 280 000 руб.
ROI: 60%
Профит: ~105 000 руб.

Оффер сначала был выбран с условиями, которые казались очень выгодными на первый взгляд. ГЕО: Мск и СПб, выплата 1200р за оплаченный заказ, и с 1 марта целых 1800р. Минимальная цена за букет в магазине — 3490р, в основном букеты стоили около 8к, и упор делался магазином на качество. Сервис у них на самом деле хороший, и сайт вполне красивый.

Тестировали много разных аудиторий в разных источниках, использовали разные подходы в креативах. Расскажу конкретно, что сработало в таргете ВК.

Все лиды с таргета ВК получены с промопостов. Левая колонка таргета на всех тестах показала плохой результат. Промопосты, настроенные на узкую аудиторию, дали лучший результат.

Тизер, который дал лучший результат.
Можно было докрутить аудиторию и лить дальше, но мы решили сделать упор на промопосты

Первая задача, которая стояла, — найти платежеспособную аудиторию с доходом средним, и выше среднего.

Какие аудитории тестировались:
1. Широкая мужская аудитория, 23—45 (с разными статусами семейного положения)
Сразу стало понятно, что аудитория работает плохо, клик получился в районе 18р
2. Аудитория крупных бизнесовых и околобизнесовых пабликов (vs.ru и другие)
Клик с промопостов получился около 11—14р.

После работы с широкой аудиторией стало понятно, что ROI совсем небольшой, решили поработать с более узкими аудиториями.
Хороший результат дала аудитория, состоящая в пабликах Тинькофф банка и Альфы, и аудитория, которая недавно сменила семейное положение с «не женат» и «в активном поиске» на «встречаюсь», «женат» (и др. статусы). У людей, которые только ухаживают, мотивация купить роскошный букет намного больше, чем у тех, кто уже давно встречается/женат.
Найти людей, недавно сменивших своё семейное положение, помог классный сервис TargetHunter, всем его рекомендую, и это не реклама, сервис на самом деле полезный :)

Кроме того, во всех кампаниях, какие вообще были, исключили аудиторию с приложения Алиэкспресс и крупные мусорные паблики, в которых ЦА точно нет.

Какие креативы сработали лучше всего?
Лучшие промопосты показать в паблик не могу, т.к. в них использовалась фишка, которую активно сейчас использую, но несколько полезных мыслей дам:

Это один из промопостов, который дал неплохой результат
Стата одного из промопостов

С третьего марта начал действовать промокод, при вводе которого снижалась стоимость букета. Эту фишку я внедрил в свои креативы и конверт немного вырос, т.к. люди больше стали заказывать через корзину магазина, а не через телефон магазина, который указан на всех страницах сайта.

Лучше всего сработал креатив, в котором были слова «Бесплатная доставка в течение 1 часа» (небольшой обман, на самом деле 3ч.) и промокод на скидку 5%. Когда вывели самый лучший креатив, до самого конца использовали только его.

Статистика из партнёрки

(Нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Что ещё важно учитывать при работе с такими офферами:
1. Обязательно обращайте внимание на сайт. Если на сайте указан номер телефона, как это было в моём случае, профит значительно снижается, т.к. многие не оформляют заказ через корзину, а звонят сами, или пользуются онлайн-чатом/коллбек-сервисом, заказы оформленные через эти сервисы тоже, как оказалось, не учитываются. По моим прикидкам, около трети всех заказов ушли мимо кассы (моей хД).
2. Используйте deeplink, не гоните трафик на главную страницу интернет-магазина. Выберите страницу каталога с оптимальными ценами и лейте трафик на неё. Чем меньше действий придётся делать юзеру — тем больше конверсия.
3. По возможности создайте искусственную активность и хорошо оформите группу, от имени которой делаете промопосты. Особенно если льете большие объёмы, хорошо оформленная группа будет давать дополнительные лиды. Можно создать посты с описанием всех важных преимуществ и сделать блок товаров. Мне группа принесла приличный процент лидов, которые я оформил на сайте вручную.

Обложка группы

На этом всё.
comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?

SEO-Дайджест № 94
2017-05-15 08:47:07
[…] сворачивать пустые рекламные блоки на сайтахseonews.ru Кейс. Заработок на цветах 8 марта. Профит 105000 рублей.cpalil.ru Как делают дорвеи на домене google.comseonews.ru Как […]