Кейс: Запись на вебинар и продажа онлайн-курса через Instagram | CPALIL.RU

Кейс: Запись на вебинар и продажа онлайн-курса через Instagram

0

Профиль, который рекламировала: https://www.instagram.com/sugar.detox/

Моя клиентка совместно с диетологом организовала онлайн-курс «Сахарный Детокс». Курс направлен на избавление от «сахарной» зависимости с уклоном в пп. Но «в лоб» продавать курс тяжело, поэтому было решено: звать людей на вебинар и от туда закрывать людей на продажу. Вебинар также был связан с тематикой ПП, поэтому многие мои объявления очень долго проходили модерацию, либо вообще не проходили ее.

Дата проведения вебинара: 21 марта. Начинала активно тестировать аудитории с 10 марта. Пока лендинга не было, я настраивала таргет на лид-форму.

cpalil

Протестировала несколько аудиторий, но одна по показателям работала лучше всех:

[​IMG]

Аудитория 1
Здесь я получаю заявки по 16 рублей.

[​IMG]

Лиды 1
Второй «работающей» аудиторией была следующая:

[​IMG]

Аудитория 2
С этой аудитории я получаю лидов по 67 рублей. Хоть заявки и выходили дороже, но эта аудитория напрямую соприкасалась с темой сахарной зависимости, поэтому вероятность, что эти люди купят курс — выше.

[​IMG]

Лиды 2
Как только лендинг на вебинар был готов, я запустила трафик на него в stories.

Аудиторию для теста выбрала самую широкую (аудитория 1). Получила следующие результаты:

[​IMG]

67 кликов по 6 рублей. Из них на вебинар записалось 30 человек.

Кроме этих двух аудиторий тестировала еще несколько: вегетарианцы, люди с диабетом, с ожирением. С этих «узких» аудиторий (охват 20.000 людей) в общей сложности я собрала 20 людей, но заявки выходили дорогими (от 99 до 114 рублей). Группу объявлений с интересами «вегетарианство, фрукторианство и сыроедение» я тоже оставляла активной, так как эта группа людей также является прямой ЦА, которая возможно купит курс.

[​IMG]

На Аудиторию 2 я попробовала настроить трафик на лендинг с прямой продажей курса.

[​IMG]

Трафик на продажу курса
Было сделано 2 продажи (средняя цена курса 3700 р).

Примеры объявлений:

[​IMG]

Объявление в stories с кликами в 6,56 р

[​IMG]

Объявление с лидами за 16 р

Пример текста:

[​IMG]

[​IMG]

Объявление с продажей курса

Итого: на вебинар за 1,5 недели было собрано 120 людей. Потрачено на таргет в общей сложности 6025 рублей+две продажи онлайн-курса. Упор на продажу курса не делали. Поэтому буду продолжать настраивать таргет на него дальше)

[​IMG]

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?