Вт. Сен 29th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: Yagla + гиперлокальный таргетинг или как рекламироваться на посетителей бизнес-форума

1 min read
977-otr

Исходные данные

25 октября в Самаре проходил бизнес-форум «Дело Жизни» с участием основателей Додо Пиццы, CarPrice и др. Мероприятие на несколько тысяч человек, прямым образом связанных с бизнесом, а значит потенциально заинтересованных в увеличении продаж через интернет-маркетинг.

Варианты взаимодействия с аудиторией

Мы рассмотрели 3 варианта взаимодействия с участниками форума.

cpalil

Вариант №1 – спонсорский пакет. Дорого.

Стартовый пакет спонсора стоил 300.000 рублей и не предусматривал брендинга или рекламы на площадке, а предлагал лишь упоминания в анонсах и размещение логотипа на сайте мероприятия.

Платить 500.000 рублей за возможность распространения раздаточного мероприятия было делом нерентабельным, особенно с учетом конверсии в обращения на уровне 1% по данному виду коммуникации.

За 700.000 рублей можно было уже показать видеорекламу в перерыве. Но, во-первых, нет смысла транслировать рекламу, когда все уходят на перекур и перекус.

А, во-вторых, изначальной задачей была недорогая рекламная кампания. Наш бюджет никак не влезал в заданные рамки.

Вариант №2 – сбор mac-адресов.

На этот вариант нас вдохновила история сотрудницы рекламного агентства на Amoconf.

Изначально смущали комментарии и отзывы о данном методе, как о мало рабочим и крайне неточном. Но отказаться от него пришлось совсем по другой причине. В Самаре нет аренды Wi-fi радаров как услуги, а заказывать из Москвы с учетом дефицита времени мы не стали.

Вариант №3 – гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Аудиториях.

Знаем место и дату проведения мероприятия, а Яндексом пользоваться умеем. Выбрали этот вариант.

Что сделали

При формировании геолокации в Аудиториях есть 2 варианта:

  • Окружность – сбор аудитории в радиусе от необходимой точки на карте;
  • Полигоны – сбор аудитории на произвольной площади. Проще говоря, можно на карте выделить отдельно стоящее здание и собрать аудиторию по нему для показа рекламы.

1

Проблема в том, что МТЛ-арена (место проведения форума) используется для проведения различных мероприятий, начиная от баскетбола и заканчивая концертом Басты.

Соответственно аудитория, которая бывает там регулярно, нам не интересна.

Нам нужны люди, которые в данный момент времени будут находиться на форуме. А при таком условии в Аудиториях можно выбрать только сбор по окружности. Мягко говоря, получилось очень не точно.

Ниже наглядно: окружность, в рамках которой Яндекс собирал аудиторию (минимальный радиус 500 м). Красной границей выделена МТЛ-арена.

2

В итоге Яндекс собрал следующую аудиторию:

3

Аудитория получилась примерно в 10 раз больше, чем количество посетителей форума. Транслировать рекламу всей аудитории смысла не было. Сделали следующее:

  • Использовали медийный тип кампании в РСЯ
  • Отключили возраст младше 25 и старше 44
  • В интересах указали «бизнес»
  • Добавили условие – созданный ранее сегмент в Я.Аудиториях
  • В социально-демографическом профиле оставили людей только с высоким и премиум доходом

Конечно, при таких условиях инструмент планирования никакого прогноза нам не дал:

4

Объявление сделали в конструкторе Яндекса:

5

Ввиду ограниченности времени не стали заморачиваться с отдельной страницей на сайте. Использовали нашу общую страницу заказа и подменили контент (заголовок и подзаголовок) с помощью Yagla.

Стандартный вид страницы:

6

Она же для посетителей форума:

1

Результаты

Объявление крутили весь ноябрь и получили следующие результаты:

Бюджет – 6 500 рублей

Количество заявок – 37

Стоимость заявки – 175 рублей

Конверсия в заявку – 1,9%

Конверсия в продажу – 14%

ROI – 850%

Цифры по продажам не сногсшибательные, но это оплата подготовительных работ (настройка РСЯ, например). Соответственно, по LTV должны бОльшие цифры получить. Что интересно, была одна заявка от человека, который не присутствовал на форуме (опрашивали по телефону).

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.