Кейс центр комплексного развития человека | CPALIL.RU

Кейс центр комплексного развития человека

0

Цель

  1. Заявки на бесплатный обучающий курс.

2. Заявки на мастер-класс

Тестовая рекламная кампания и ведение.

cpalil

Работа началась в июне 2017 года.

После анализа нескольких крупных сообществ рейки, были собраны сегменты и запущены объявления. По итогу были выявлены аудитория и объявление лидер.

Запускали рекламу на сайт 1. В качестве оффера был представлен бесплатный обучающий курс по «Управлению энергией».

Аудитории

  • Рейки (группы по интересам)
  • Медитация (группы по интересам)
  • Психология (обще-тематические группы)
  • Саморазвитие (группы по интересам)
  • Эзотерика (категория интересов)

Объявление лидер

Итоги теста

На старте сразу хорошо показала себя аудитория «Рейки». На эту аудиторию были запущены 10 объявлений, из которых были выявлены объявления-лидеры. На лучшем из них удавалось получать целевое действие по 17₽. Эту же стоимость удалось удерживать и на время ведения.

Объявления-лидеры были также протестированы на остальных аудиториях. Хуже всего себя показала аудитория «Психология». По аудитории «Саморазвитие» были получены результаты примерно сопоставимые по стоимости целевого действия с аудиторией «Рейки», во время ведения стоимость поднялась до 27₽ за лид. Аудитория «Медитация» не дала такого же результата и принесла целевое действие по 25₽, та же стоимость сохранилась и во время ведения. Тест и открутка завершились в середине августа.

Курс №2. Рейки.

В середине октября сотрудничество было возобновлено. Тут уже почти без пристрелки на рекламу, нужно было вести трафик в срочном порядке на курс по рейкам.

Механика оставалась та же, отличие было лишь в нескольких бесплатных уроках (а не курсе, как в предыдущем запуске) за регистрацию.

Т.к. у нас уже были данные с предыдущих запусков, мы взяли лучшую аудиторию «Рейки» и запустили десяток объявлений, нашли лидера и его запустили на новые аудитории.

Лучшее объявление

Аудитории

  • Рейки. Стоимость лида 16 рублей.
  • Медитации. Стоимость лида 26 рублей.
  • Психология. Стоимость лида — неизвестна.
  • Эзотерика. Стоимость лида — 67 рублей.

Итоги

Снова аудитория «Рейки» показала хороший результат относительно других аудиторий. По медитации стоимость в 27 рублей сохранялась.

Всего было потрачено — 22 102 рубля
И было получено — 1078 лидов

Средняя стоимость лида — 20,5 рублей

Курс №3. Физиогномика.

Далее был запущен курс по физиогномике (ФГ). В этом случае мы ведем на регистрацию на бесплатный вебинар по ФГ. Вебинар проводится приблизительно раз в 1-2 недели. Ведем на подписку через Гамаюн (т.е. человек подписавшийся на рассылку — считается лидом).

Начиная с ноября месяца и по сей день ведем именно на этот продукт.

Как обычно, мы выбрали одну аудиторию и запустили туда пачку креативов. После чего, на объявление лидер запускаются и другие аудитории. В этот раз, в качестве аудитории для запуска, была выбрана «Медитация». И не просто так.

Объявление лидер

(Да-да, ты мог его видеть на странице сообщества Таргет без купюр)

Аудитории

  • Медитации. Стоимость лида — 25 рублей. (в начале была около 15 рублей, на дистанции выросла)
  • Саморазвитие. Стоимость лида — 17 рублей. (Намного ниже, чем при первом запуске)
  • Рейки. Стоимость лида — 23 рубля. (На дистанцию еще не откручивали, оставили как резервную)
  • Психология. Стоимость лида — 20 рублей. (Показатель приятнее, чем в предыдущем запуске)

Итоги

Имеет смысл возвращаться к «старым аудиториям», которые казалось бы — не зашли. При учете, изменения подхода, результаты могут очень сильно разниться.

Все вышеперечисленные аудитории были поставлены на автоматический сбор и прекрасно себя чувствуют.

Цифры по данному запуску:

Потрачено — 62 819 рубля.

Лидов получено — 3095.

Средняя стоимость лида — 20 рублей.

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?