Пн. Фев 17th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: Суставитин (1₽) по Узбекистану. Профит 85 000₽ и ROI 229%

1 min read
11-7

  • Оффер: СУСТАВИТИН «Рублевка»
  • Источник трафика: Facebook (таргет)
  • ГЕО: Узбекистан
  • Период слива: 08.08 — 16.08
  • Всего лидов: 658
  • Подтвержденных: 271 (58,15%)
  • Потрачено: 37000 р
  • Получено: 121950 р
  • Profit: 84950 р
  • ROI: 229,59%
  • ПП: m4Leads.com

Как всегда уделял минимум времени настройкам. Вайт пейдж — страница локальной узбекской организации. ФП без прогрева: посты не публиковал, обложку не загружал. Клоачил через трекер со встроенным решением для клоаки.

Креативы

Креативы нарезал сам. Вот они:

Статистика аккаунта Facebook

В этот период по Узбекистану хорошо заходили практически все офферы и я особо не переживал за результат. Вот срин из таргетки fb:

cpalil

1

Ценник за лид на скринах не маленький и надо было тюнить связку, что достаточно проблемно, когда параллельно отливаешь еще 3 продукта. Лил с трендовых акков, которые жили от 2х дней до недели. Крео отклоняли примерно раз в 2 дня и приходилось перезаряжаться.

С такой стоимостью лида на рублевку лучше, конечно, не лить, но если у вас аппрув 50%+ то ROI будет нормальный)
Структура кампаний такая: CBO — 1 кампания — 3 адсета — по 1 креативу в каждом. Дневной бюджет как всегда 100$ на кампанию.

Статистика из M4Leads

2

Не ожидал увидеть такой аппрув на рублевом ценнике. Но, видимо, по Узбекистану ребята хорошенько натаскали операторов КЦ и мои лиды по 2$ окупились почти трижды)

Кстати, M4L снова принимают траф на узбеков и мне таки удалось понизить стоимость лида с незначительным ущербом аппруву:

3

Спилил новые крео которые показали лучший CR. Траф через них сливается прямо сейчас, так что пока я не готов их палить. Возможно… В следующем кейсе..

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.