Пн. Июн 1st, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: средство для потенции на 915к с ROI 307%

1 min read
1

Как команда арбитранов полила горяченького на цыганский народ и получила ROI 307%. Без бубна, медведей и завывательных ай-на-на-ней. Палим тему!

  • Оффер: Puriwagra
  • Источник трафика: Facebook
  • ГЕО: Босния и Герцеговина, Сербия
  • Период слива: 20.06.19 — 26.07.19
  • Потрачено: 4429$ = 297 629 руб.
  • Получено: 18057$ = 1 213 430 руб.(средний курс 67.2 pуб. за счет обменника вебмани с вычетом всех комиссий)
  • Profit общий: 13628$ = 915 801 руб.
  • ROI: 307%
  • ПП: KMA.biz

Предисловие

Слив на этот оффер происходил двумя овнерами и тимлидом команды во время набора и обучения отдела байеров, переезда в новый офис и вытекающими отсюда ситуациями.

Объемов здесь нет, но есть любовь к своему делу и полная отдача.

cpalil

“Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью!“

Итак, погнали!

Знакомство с оффером

Лить на горяченькое — это всегда к профиту. А если еще и захватывать свежие, не слишком отлитые страны, то к 100% профиту. Основываясь на этой логике был выбран оффер Puriwagra СРА-сети KMA.biz.

1

В наличии у оффера большой выбор прокл и лендов, так что без тестов не могло обойтись. Сразу забежим вперед, сплитовали 5 прелендов и по факту в лидеры вырвалась очень даже приличная. Никаких жестких подходов, смотрите сами.

2

С лендом подход был такой же, остановились на этом варианте.

3

Подход к сливу

Для удобства понимания разделим подход к сливу на следующие пункты:

Подход к источнику трафика

Сливать планировали сразу с Facebook. Для этого в команде есть собственное решение “Замена КЛО”.

Изначально ставки были такими:

  • Ставка на Боснию — 10$
  • Ставка на Сербию — 12$

Впоследствии Боснию подкинули на 1$.

Апрув за все время составил — 77%+, это при учете короткой формы, да и вообще вполне стандартной связки.

Подход к креативам

Первыми запустили старые, добрые, славные бананы, которые давали, как твоя бывшая, по 2 бакса всем и каждому, в любое время суток.

1

Увы, пожил подход мало, далее перешли на подход “таблетки-резина”:

1 2 3

Они зашли намного лучше. Акки жили в среднем 1-2 суток. Отлив происходил бюджетах от 50 до 200$. Лид при зацепе держался в районе 1-2$.

Немного примеров из статки:

1 2

Подход к текстам

Как правило, это колкая фраза, которая является логически верной в совокупности с креативам и рвет ЦА душу и то, что пониже.

К примеру: основной текст — “твоя неуверенность разрушает отношения с девушками?”, на крео изображен допустим “банан с поцелуями” и текст на нем. “Хочешь чтоб член стоял как у порноактера?”, далее заголовок: “Стань наконец мужчиной! Жми”.

1

Секреты постоянного слива

Если льешь долго на один оффер с одной проклой, обязательно наступает момент проседания проклы. В данном случае это произошло через 3 недели.

Как бороться? Освежать!

Итак, в ход идет замена изображений, уникализация текста, добавление гиперссылок, изменение отзывов, цветов оформления. Благо опыт в этом большой, команда переделала уже сотни прокл, получая на выходе совершенно новую проклу.

Это действия позволили вернуться к прежнему конверту еще на 1,5 недели.

Параллельно тестировался жесткий подход, для этого в КМА была отдана прокла с другого ГЕО на перевод. Через пару дней забрали готовую, но тест в итоге огорчил. Откровенка не зашла, от слова “совсем”.

2

Итоги по кейсу

В период с 20 июня по 26 июля было потрачено 4429$ (= 297 629 руб.). Из них заработано 18057$ (= 1 213 430 руб., средний курс 67.2 pуб. за счет обменника вебмани с вычетом всех комиссий). Профит кампании составил 13628$ (= 915 801 руб.) с ROI 307%.

С 27 числа взяли паузу на две недели. После паузы зашли вновь, отлили еще 1к$, и рекл снизил ставку на Сербию до 8$, а цену на ленде всего лишь на 20%, в связи с чем осталась интересна только Босния.

Вывод

Связка еще живая! Копируйте, уникализируйте подход и смело лейте в ROI 70-100%. Не откладывайте, пока кто-то не слил за вас!

Всем профита!

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.