Сб. Мар 28th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: сравнительный анализ отлива на приложения с оптимизацией по инсталлам и событиям

1 min read
facebook-dobavil-v-analitiku-dlya-prilozhenij-razdelenie-po-chasovy-m-zonam-i-vremeni-sutok

Оффер: Mr.Bet
CPA-сеть: CPA BRO
Источник трафика: Facebook на приложение
Период слива: 9.12.2019 — 15.12.2019 без событий; 16.12.19 — 22.12.19 с событиями
ГЕО: Норвегия
ROI до подключения событий: 44%
ROI после подключения событий: 159%

Бро, привет! Все заметили, что трендом 2019 года были мобильные приложения, которые после долгого затишья громко заявили о себе на рынке CPA. На протяжении года работы с прилками мы сталкивались с разными ситуациями, которые помогли в итоге внести корректировки в систему запусков для более эффективной оптимизации рекламной кампании — CPA BRO начинает 2020 год с анонса приложений по событиями????

Приложения по событиям — что это такое?
Всем известно, что при отливе в FB за инсталлы, оптимизация идёт по той аудитории, которая чаще устанавливает приложение, но это не гарантирует того, что аудитория, за которую зацепилась реклама, будет хорошо конвертить, регистрироваться и вносить депозиты. При оптимизации рекламной кампании по событиям (в данном случае событие было настроено на внесение первого депозита) FB будет подбирать и таргетироваться на ту аудиторию, которая приносит больше депозитов. Количество установок и затраты на рекламу при этом могут быть значительно меньше чем при оптимизации за инсталл.
Как проходил тест????????

cpalil

1

Первая неделя (оптимизация за инсталлы)
Это был тестовый отлив за неделю по таргету М25-50 и автоплейсменту на приложение без включенных событий на деп. Естественно, дорогие адсеты отключались и оставались только те, которые давали хорошую стоимость инсталла. Было отлито более 600 инсталлов, инсталл2рег вышел 1к6, рег2деп 1к9, ROI вышел 44%.

Неделю спустя (оптимизация по событиям)
Мы включили событие на депозит и FB начал подбирать аудиторию, которая вносит большее кол-во депозитов. Давайте посмотрим на результаты:

2

За меньшее количество установок пришло на 16% больше регистраций и на 70% больше депозитов. Стоимость одного события (фактического депозита) в FB варьировалась от 60 до 120$, что давало на отдельный адсетах ROI 300+. В данном случае дорогие адсеты не отключались, потому что каждый адсет конвертил в депозиты (всего было запущено 3 кампании по 2 адсета). Но на всех запущенных кампаниях ROI был плюсовой и в среднем получился 156%. Разница очевидна, бро, не так ли?

❗️❗️❗️ Хочешь масштабировать свои результаты без повышения затрат? В нашей партнерской сети ты можешь найти iOS/Android приложения на гемблинг и беттинг????

Преимущество наших прил: 

????С дипами/без

????События/без

????Мультигео

????FB/Google/In-App/TikTok — возможные сорсы для подключения

Так что, если ты находишься в поисках годной прилки, то тебе прямиком к нашему гостеприимному саппорт ???????? ???????? ???????? @cpabrosupport

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.