Ср. Окт 28th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: сливаем на утягивающее белье из Instagram в Италию

1 min read
льем-с-пуш-уведомлений-на-дейтинг-в-Германию

Партнерка: LeadRock
Оффер: Утягивающие белье «Combidress»
ГЕО: Италия
Источник + плейсменты: ленты Facebook и Instagram
Период слива: 01.02.2020 — 29.02.2020
Расход: € 1582 = 119 282 руб. (по курсу ЦБ)
Доход: $5313 = 358 627 руб.
Чистый профит: $3 545,8 = 239 345 руб.
Итоговый ROI: 200,65%

Привет, друзья! Люди не очень любят прилагать усилия для достижения чего-либо. Поэтому, если им предложить легкий способ преображения, на этом можно хорошо заработать. Зачем изнурять себя диетами и тренировками, надень волшебное белье и если не станешь стройной, то будешь, как минимум, такой казаться. Сегодняшний кейс подтверждает, что подобный подход великолепно работает.

В CPA-сети LeadRock был подобран оффер «Утягивающие белье «Combidress», выплата по которому составляла 21 доллар США за лид.

cpalil

Аккаунты Facebook фармились собственноручно, к ним привязывались свои же карты.

Лендинг был выбран в партнерке и подвергнут уникализации.

Рекламная кампания настраивалась на широкую женскую аудиторию от 18 и до 65 с плюсом лет. Начинали с дневного бюджета в 20€ и путем постепенного повышения с шагом в 10 € доходили до 79 €.

Чтобы свести показатели треша к минимуму, а также снизить количество негативных комментариев к рекламным постам, у менеджера партнерки запрашивалась информация по лидам, которые вносились в CRM-систему. Затем эта аудитория исключалась.

На одном из аккаунтов был проведен сплит-тест 3-х креативов. Для основного слива был оставлен единственный крео, показавший наилучший результат.

В качестве креатива использовалось видео со слегка полной моделью. Здесь крайне важно было найти компромисс. Более полная модель могла улучшить конверсию, но в таком случае могли возникнуть проблемы с самим Facebook.

Видео:

Если перевести на русский язык, то тексты в объявлении выглядели следующим образом:

– riduce il volume dei fianchi (уменьшает объем бедер);

– fa il seno semrare più grande (заставляет грудь выглядеть больше);

– fa I glutei sembrare fantastici e snelli (делает ягодицы фантастическими и стройными).

Скриншот статистики из партнерской программы:

1

Рекламная кампания в Facebook:

2

Группа из Facebook:

3

Так выглядело объявление:

4

Всего за месяц в партнерку поступило 622 лида с чистым апрувом 40,7%. Если считать апрув вместе с трешем, то получается 30,5%.

Опыт работы с этим оффером составляет уже более 2-х лет. По всем признакам он может прожить еще несколько лет. Для продления жизни связки имеет значение регулярное создание новых уникальных креативов, а также обновление лендингов, включая рерайт текстов, изменение фотографий и даже названия бренда.

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.