Кейс: сливаем на рыбаков из Facebook | CPALIL.RU

Кейс: сливаем на рыбаков из Facebook

0

Партнёрка: Everad
Оффер: Fish XXL – активатор клева, приманка для рыбы
Источник: Facebook
Гео: 11 стран Европы
Время пролива: 15 февраля – 15 мая 2019 (3 месяца)
Потрачено: около $19 000
Заработано: $69 457
Чистый профит: $50 000+
Средний ROI: 70%

Привет, друзья! Сегодняшний кейс наглядно доказывает, что белые офферы могут приносить не меньше профита, чем слив на серые темы. Но на этом преимущества белой товарки не заканчиваются. Подробности ниже.

Весной CPA-сети Everad появился авторский оффер, который отличался от традиционной нутры. Fish XXL позиционировался как уникальная приманка для ловли рыбы. Плюсов у данного оффера было много: понятная невыжатая и довольно обширная целевая аудитория, множество доступных ГЕО и отсутствие большой конкуренции.

cpalil

Выплаты немного отличались в зависимости от географии, но даже минимальная ставка в 15 долларов США внушала оптимизм.

На Fish XXL было доступно 11 европейских стран. Рекламные кампании настраивались сразу на все доступные ГЕО. В итоге лучший результат был получен на IT, HU, PL, LT и RO.

Така как оффер относится к разряду белых, то откручивая такую рекламу, мы дополнительно прогреваем аккаунты, которые впоследствии можно будет использовать для серых тем.

Для креативов использовались обычные изображения с большими уловами рыбы и довольными рыбаками. На некоторые крео добавлялось изображение оффера.

Некоторые из топовых креативов:

1

2

3

Креативы вели на новостные прелендинги, рассказывающие об инновационном изобретении, позволяющем любителям рыбной ловли значительно увеличивать размеры уловов.

Одна из «прокладок»:

4

Еще один прелендинг:

5

Скриншот статистики из трекера:

6

Скриншот статистики из партнерки Everad за все три месяца слива:

1

Ежедневные выплаты профита:

2

Во время слива произошла любопытная история, доказывающая необходимость тщательного изучения традиций и менталитета ГЕО, на которое настраивается реклама. Когда начали лить в Германию, то на наши креативы обрушился поток жалоб и гневных комментариях, чего никогда не наблюдалось на других ГЕО. Начали выяснять, в чем дело и поняли: в Германии большой популярностью пользуется именно спортивная рыбная ловля, когда пойманную рыбу не употребляют в пищу, а отпускают обратно в водоем. Поэтому наши креативы с обилием мертвой рыбы вызывали столько негодования у педантичных немцев.

Подытожим преимущества слива на белые офферы:

– низкий риск банов аккаунтов;

– простота прохождения модерации;

– легкость изготовления креативов;

– отсутствие технических заморочек (клоака, спец. сервисы);

– возможность отливать на схожие ГЕО один и тот же подход.

В арбитражных кругах считается, что белая товарка – совершенно непрофитная тема. Но данный кейс показывает, что и в этой теме можно делать 50 000$ за 3 месяца.

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?