Кейс: сливаем на пояс для похудения из Инстаграм | CPALIL.RU

Кейс: сливаем на пояс для похудения из Инстаграм

0

Партнерка: M1 Shop

Оффер: Пояс Hot Shapers

Источник: Instagram

cpalil

Срок слива: 1.02.2019 — 1.04.2019

Расходы: 147 000 рублей

Доход: 357 920 рублей

Профит: 210 920 рублей

Привет, друзья! В среде арбитражников существует два принципиально разных подхода: одни мониторят свежие офферы и стараются первыми снять сливки, другие предпочитают лить на проверенные временем товары. Оба подхода имеют право на существование. Как выйти в плюс на оффере, который находится на рынке достаточно долгое время, узнаете в сегодняшнем кейсе.

В CPA-сети M1 Shop имеется оффер «Пояс для похудения Hot Shapers». Этот оффер решает вечную проблему человечества – желание легко и быстро сбросить лишние килограммы. Товар универсален и подходит как для мужчин, так и для женщин. Для России цена на лендинге составляла 1490 рублей, выплата вебмастеру – 500 рублей. По Казахстану выплата была даже выше – 530 рублей, при цене на лендинге, равной 10 990 тенге.

Первые тесты показали, что женская аудитория заходит гораздо хуже мужчин, поэтому далее работа велась исключительно с мужчинами.

С поиском подходящих креативов помог всем известный спай-сервисpubler.pro.

Пара креативов, которые зашли:

https://vk.com/video6765541_456239177
https://vk.com/video6765541_456239176
Этот креатив был изготовлен самостоятельно и провалился:
https://vk.com/video6765541_456239178

На данном этапе очень важно уделить внимание созданию качественного значка видео – превью, ведь его в первую очередь видят пользователи. Лучше всего создать несколько вариантов и протестировать каждый из них. Кроме того следует протестировать несколько заголовков и текстов.

Эта миниатюра зашла лучше всего:

2

В тексте указывались свойства товара, позволяющие легко скорректировать проблемные места на теле, повышать эффект от спортивных тренировок и незаметно носить его под обычной одеждой. Обязательно указываем на скидку с дедлайном «До конца дня -50%» и пишем призыв к действию «Жми прямо сейчас!».

Переходим к настройкам рекламной кампании. Сливали на мужчин из России и Казахстана возраста от 23 до 50 лет за конверсии по автоматической ставке.

В кампании были созданы 5 адсетов с разными превью и текстами. На начальном этапе на каждый адсет выделялось по 500 рублей. Если цена клика выходила низкой и начинали поступать лиды, это означало, что объявление зацепилось.

Кампания масштабировалась увеличением бюджета ежедневно на 40%, в обеденное время бюджет достигал 3000 рублей.

Также, когда адсет показывал стоимость клика, равную 2-м рублям, бюджет резко увеличивали до 8000 рублей в день. Такой подход приносил до сотни лидов ежедневно. Но была и обратная сторона – баны аккаунтов. За время жизни связки полегло около 10 акков. Если у вас нет достаточного запаса аккаунтов, второй способ масштабирования лучше не использовать.

В среднем один лид выходил по 70 – 100 рублей.

Скриншот статистики из рекламного кабинета Facebook:

3

Скриншот статистики из партнерки:

4

Таким образом за 2 месяца было заработано более 200 000 тысяч рублей.

Связка жива до сих пор. Пришлось сменить креатив, так как прошлый крео не всегда проходил модерацию. Также было отключено ГЕО РУ из-за смены рекламодателя и упавшего апрува. Но Казахстан по-прежнему конвертит.

Не стоит обходить стороной, казалось бы, отжатые офферы, ведь и они при должном подходе могут приносить солидный профит.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?