Ср. Сен 30th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: сливаем на похудалку из тизерной сети во Вьетнам

1 min read
Кейс-сливаем-на-варикоз-из-Тизерной-сети-на-Вьетнам

Партнерка: AffSub2
Оффер: BulletProof Coffee [WEB / WAP]
Источник трафика: MGID
Период: 01.12.2019 – 31.12.2019
Затраты: $ 1 351,91
Профит: $ 4 876,09

Привет, друзья! В каждом ГЕО присутствуют свои особенности: менталитет, традиции, религия, преобладание мобильного или десктопного трафика. И эти особенности неплохо бы изучить перед началом слива. В сегодняшнем кейсе рассмотрим предпочтения вьетнамцев в совершении покупок через интернет.

На данный момент Вьетнам остается весьма заманчивым ГЕО в плане арбитража трафика. Главная причина – «непуганность» пользователей. Они еще не научились недоверию рекламе и не обзавелись баннерной слепотой. Вьетнамцы активно совершают самые разные покупки в интернете.

cpalil

Также вьетнамцы очень доверяют брендам, при этом верят отзывам о товаре и активно их изучают прежде, чем совершить покупку.

Портрет среднестатистического покупателя «похудалок» выглядит следующим образом: как правило, это женщина от 20 до 45 лет, которой важно высокое качество товара, натуральные составляющие и благотворное влияние на здоровье. Такая женщина обычно проводит много времени за чтением отзывов и комментариев к товару, а сами покупки чаще совершает с десктопных устройств. Хотя доля покупателей со смартфонов неуклонно растет.

В партнерке AffSub2 был выбран оффер «BulletProof Coffee». На лендинге уже имелась встроенная «прокладка», разогревающая аудиторию:

3

В статье от имени солидного СМИ рассказывается о чудо-препарате. Классический подход работает везде.

Внизу лендинга пользователя ожидают картинги «до» и «после», а также рулетка, с помощью которой можно легко получить скидку на товар.

1

Креативов было создано больше десятка, и самыми топовыми оказались эти варианты:

2

До и после

3

Фотография вкусной еды, которую теперь можно есть, не опасаясь за появление лишних килограммов.

4

И креатив с добавлением текста, обещающего результат всего за 15 дней.

Кстати, хорошо заходили как статичные картинки, так и gif. CTR держался в пределах 12-16%.

Скриншот статистики:

5

Слив длился ровно месяц, за это время получили 2 035 лидов. Из них одобрено было 346.

Выводы:

– во Вьетнаме заинтересованные покупатели;

– лучше всего заходят креативы «До и После»;

– и гифки, и статика работают одинаково хорошо;

– хороший прелендинг сможет отлично подогреть аудиторию.

Источник

comments powered by HyperComments
memes58967
2020-04-10 21:40:24
Качественные статьи для сайта от 13 рублей. http://cllic.xyz/spm1ok
memes33301
2020-04-14 23:05:01
Качественные статьи для сайта от 13 рублей. http://cllic.xyz/spm1ok
memes48734
2020-05-22 03:15:03
Магазин статьей от 13 рублей, сразу после регистрации вы получите 3 статьи БЕСПЛАТНО - http://cllic.xyz/7l3i2l0a7p3c252276
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.