Пт. Ноя 27th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: сливаем на похудалку из тизерной сети в 2020 году

1 min read
images1

Всем привет! По традиции, ближе к лету товары для похудения “разрывают” арбитражные топы. Как без особых трудностей запустить кампанию для леди, стремящихся к красоте и идеальной фигуре, а главное сделать это профитно, мы узнаем из кейса.

  • Партнерка: Umgid
  • Тизерная сеть: AdvertNative
  • Оффер: «Chokolate Slim»
  • Гео: Вьетнам
  • Период слива: 03.05.2020 – 07.05.2020
  • Потрачено: 2800 $
  • Получено: 3448 $
  • Чистый профит: 648 $
  • ROI: 23%

В cpa-сети был выбран оффер в категории «Здоровье и красота» Chokolate Slim. Это достаточно распространенный товар для похудения с высокими отчислениями. На него льют последние несколько лет, стабильно высокий конверт в Азии, так что с этим оффером затруднительно уйти в минус по бюджету.

За оффером мы пошли в UMGID. Здесь достаточно широкий выбор доступных ГЕО: Индонезия, Испания, Италия, Румыния, Индия и Вьетнам. Вьетнам представлен с разными прайсами. Будем тестить ленд на декстоп и андроид с прайсом 550000 VND (=24 $ США).

cpalil

В CPA-сети создаем поток, и выбираем декстопный ленд и мобильную версию, чтобы не сливать на старте большой бюджет и отследить динамику. Сливать на iOS для начала не будем, Вьетнам практически не дает кликов с «яблока».

Особое внимание следует уделить посадочной странице, так как именно от нее и от трафика напрямую зависят результаты слива.

Так выглядит первый блок из тестируемого ленда:

images1

Прелендинги достаточно софтовые, выбрали 3 транзитки для прогрева аудитории. Выбрали и скачали преленды из партнерской сети, трёх для начала достаточно. Андроид подключили на второй день слива.

2

В итоге, работали с теми прокладками, на которые сливают все. Добавили макросов снизу, что неплохо отразилось на конверте. Слоган «ешь и худей» хорошо себя показал, по нему и был выбран один из креативов. Все, кто лил на похудалки, видели, как кликается сочетание красивой пищи со стройной фигурой. Больше всего переходов дал этот прелендинг. Его не отключали.

1

Креативы в Advertnative

В качестве источника трафика использовали тизерную сеть AdvertNative. Стали сотрудничать с тизеркой после CPA-конференции 2020 в Киеве. Здесь дают качественный траф который хорошо конвертит и вполне конкурентные креативы. Мы нашли множество площадок под декстоп и смарты.

Первый раз сталкиваюсь со сложным выбором отсева креативов, когда конвертят все.

Весь период слива каждый креатив работал по нарастающей, и мы их не отсеивали. Примеры наших тизеров:

1 2

Креативы в тизерной сети

Больше всего конвертили тизеры, демонстрирующие визуальные изменения после приема Chokolate Slim. За 4 дня видимо многие начали лить, взяли с Umgid новую проклу, которую крутили на тизерках.

3

Продолжали лить. Использовались успешные креативы (выше представлены те, что лучше всего отработали), преленды и создана простая кампания на обычные тизеры.

Вот что получилось в последний день залива.

Статистика в UMGID за 3.05 — 07.05:

4

Картина на четвертый день наиболее радужная. Боты не сильно съедали бюджет, количество трафика держались на уровне. Статистику оффера можно назвать перспективной, поэтому на него будем сливать и дальше, но уже используя другие источники.

Заключение:

Арбитраж в тизерных сетях — кропотливый труд, который требует от вас на первоначальном времени траты большого количества времени. Чтобы выстроить доходную стратегию и поддерживать её, нужно:

  • Выбрать надёжную партнёрку и тизерную сеть;
  • Отслеживать статистику, чтобы отсеивать неэффективные офферы, площадки и баннеры;
  • Постоянно вносить корректировки в рекламную кампанию.

Следует это осознавать, так как на первый взгляд особо сложных навыков не требуется. И стоит добавить, что тем, кто собирается лить трафик с тизерных сетей, особенно новичкам, нужно регулярно поддерживать общение с саппортом, ведь они заинтересованы в вашем профите от их трафика.

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.