Сб. Май 30th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: сливаем на похудалку из Google Ads

1 min read
maxresdefault

Партнерка: OFFERRUM
Оффер: Keto Genetic капсулы для похудения за 196 руб.
Источник: Google Ads
Гео: RU, KZ
Период: 08.12.2019 – 14.02.2020
Расход: 51 636 рублей
Доход: 181 200 рублей
Профит: 129 564 рублей

Привет, друзья! Традиционно арбитражники начинают активно сливать на средства для снижения веса весной. Но, как показывает практика, желающие быстро и легко сбросить лишние килограммы находятся в любое время года. Стоит лишь подобрать привлекательный оффер и грамотно настроить рекламную кампанию. Как сливать на похудалку в разгар зимы, узнаете из сегодняшнего кейса.

В CPA-сети Offerrum имеется топовая похудалка под названием «Keto Genetic». Цена на лендинге в 196 рублей приятно радует покупателя, а выплата в 800 рублей для Казахстана и 900 рублей для России не меньше радует арбитражника. Кстати, с февраля 2020 года за лид из России ставка выросла до 1000 рублей.

cpalil

Анализ Google Trends подтвердил востребованность оффера у пользователей, поэтому «лить или не лить», такого вопроса не стояло.

Карточка оффера выглядела следующим образом:

1

В Google Ads были созданы два отдельных потока под Россию и Казахстан. Из имеющихся в наличии лендингов был выбран «№В». Но, чтобы избежать проблем с модерацией, лендинг потребовалось переработать. Был куплен хостинг и зарегистрирован домен, чтобы на них разместить посадочную страницу. В тексте лендинга убрали всяческие упоминания о врачах, а также блок с экспертным мнением диетолога. Хуже лендинг от этого не стал, зато сделался белее.

Лишний элемент:

2

Рекламные кампании в Google Ads, настроенные на поиск:

3

Цена клика на Россию была в пределах 5-ти рублей, на Казахстан – около 8-ми. Для определения оптимальной цены клика использовался встроенный сервис Гугла. Как ни странно, Казахстан показал лучшие результаты, даже при более дорогой ставке за клик.

Со сбором ключевых слов помогло расширение для браузера Yandex Wordstat Assistant. Оно значительно экономит время, и позволяет в один клик скопировать нужные ключи.

Скриншот с некоторыми ключевыми словами на Россию. Так как в Казахстане со знанием русского языка проблем нет, то под KZ ключи не менялись:

4

В каждой из рекламных кампаний созданы идентичные объявления:

5

Слив проходил в течение двух месяцев. За это время на рекламу было потрачено 51 636 рублей, а получено около 9 000 кликов. Всего было совершено 594 конверсии, из них 214 были апрувнуты. Таким образом, процент апрува равен 36, что весьма неплохо в современных реалиях для оффера с низкой ценой.

55

В итоге чистыми было заработано 129 564 рубля. ROI составил 251%.

Хотим, чтобы данный кейс послужил мотиватором к действиям, ведь профит порой находится совсем рядом.

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.